Отбойник не для амортизации,а снять нагрузку с рессоры.Как только отбойник коснулся-амортизации нет.Чем работоспособней отбойник-дольше прослужит рессора.Какой ставить?Думаю тот который экономически себя оправдает.Главное по высоте чтоб подходил.(нагрузка-амортизация).ИМХО
отбойник это элемент комфорта, защита кузова и рессоры от удара моста по кузову. В основном идут простые твердые резиновые отбойники, модификация на добло и газели предназначена для увеличения комфорта, у газели спереди у добло сзади. Такая конструкция отбойника начинает действовать с самого начала движения рессоры с нарастающим усилием.
Хоттабыч писал(а):
Правильно говорят. А отсюда вопросы. Зачем вообще отбойники? И с каких соображений они сделаны именно такими, а не какими-то другими? Почему на короткой базе отбойники не такие, как на макси?
иногда го-о-ораздо дороже сэкономленного
Могу предположить, что на макси жестче чем на короткой или пассажирской версии, поэтому жесткие газелевские отбойники предпочтительней для постоянных перегрузов в ущерб комфортности, для полного счастья, конечно одних отбойников мало, нужно к ним усиливать рессоры, а то удары по кузову обеспеченны и отбойник от них не спасет, что непосредственно приведет к скорой поломке рессоры.
Patrik bogdan68
эт правильно.
Просто я сторонник ставить то, что положено _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Croma
Так оригиналу (по многим позициям) есть хорошие аналоги
А на многие модели Фиат есть оригинальные запчасти для "Бывшего СССР" (так в E-Per)
Так E-Per не икона, а справочник возможного.
Ну никак весь ассортимент "идей" не охватит.
"Отбойник не для амортизации"
Тогда можно железку поставить и получить ломающий удар в предельных режимах.
У отбойника возрастающий график нарастания усилия от сжатия
и таким образом предельная нагрузка возрастает плавно.
Такая себе своеобразная подушка безопасности.
Мнение bogdan68 очень полезно и при таком раскладе
рессоры прослужат дольше.
У него отбойники более энергоемки.
Вот тут с Вами категорически не согласен.
Е-Пер - каталог запчастей именно на конкретную машину, а не модель вообще. И для подбора аналогов нужно руководствоваться именно кодами с данного каталога. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
"Отбойник не для амортизации"
Тогда можно железку поставить и получить ломающий удар в предельных режимах.
Железку не железку, но в большинстве машин стоят простые отбойники в виде кусков резины, и ни че ездяют. Повторюсь такой отбойник стоит в большей степени во благо комфорта.
Но в большинстве случаев в этих авто отбойник и не работает,то есть не соприкасается.В добло же даже при минимальной загрузке на ухабах отбойник уже работает(соприкасается с рессорой),я не говорю уже про какой-то груз.Заводской отбойник нужен для избежания удара балки по лонжерону,и что бы аммотизатор не стучал на полном сжатии,ну и немного позволяет больше нагрузить,хотя родного это касается меньше.
Но в большинстве случаев в этих авто отбойник и не работает,то есть не соприкасается.В добло же даже при минимальной загрузке на ухабах отбойник уже работает(соприкасается с рессорой),я не говорю уже про какой-то груз.Заводской отбойник нужен для избежания удара балки по лонжерону,и что бы аммотизатор не стучал на полном сжатии,ну и немного позволяет больше нагрузить,хотя родного это касается меньше.
Про кадди говорят что он хуже держит трассу, у него вроде не видал такой отбойник, он меньше дает раскачиваться кузову, что улучшает управляемость и дает возможность поставить более эластичные рессоры для комфорта не теряя стабильности ИМХО конечно.
он меньше дает раскачиваться кузову, что улучшает управляемость и дает возможность поставить более эластичные рессоры для комфорта не теряя стабильности ИМХО конечно.
Не может отбойник улучьшить амортизацию,его прямое назначение разгрузить ресору.ИМХО.О какой амортизации речь если авто "сидит" на балке через отбойник?
Вот тут с Вами категорически не согласен.
Е-Пер - каталог запчастей именно на конкретную машину, а не модель вообще. И для подбора аналогов нужно руководствоваться именно кодами с данного каталога.
с одной стороны, согласен.
с другой, даже по внутренним кодам есть много запчастей, полностью идентичных, но под разными кодами и якобы не взаимозаменяемых.
Не может отбойник улучьшить амортизацию,его прямое назначение разгрузить ресору.ИМХО.О какой амортизации речь если авто "сидит" на балке через отбойник?
Прямое назначение его не дать встретится мосту и кузову при раскачке или перегрузе. И авто не должно сидеть на отбойнике, тогда ни от рессор ни от отбойника толку нету, это уже обыкновенная садовая тачка.
Прямое назначение его не дать встретится мосту и кузову при раскачке или перегрузе. И авто не должно сидеть на отбойнике, тогда ни от рессор ни от отбойника толку нету, это уже обыкновенная садовая тачка.
Любопытно взлянуть на добло при загрузке (БЕЗ ПЕРЕГРУЗА ПО ПАСПОРТУ) 700кг.Которое не седит на "отбойнике". Думаю "придел мечтаний" 200-250кг.ИМХО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме