Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулятор тормозных усилий (в зависимости от загрузки)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до определённого (кажется 91) года ставились суппорта Бендикс (с клиньями фиксирующими)
они себя зарекомендовали плохо по части ручника и не только
сам не сталкивался (ибо сразу же заменил на Гирлинг\Лукас) но слышал много что переборка не помогает им
если они подгулявшие то усилие что б поршень вылез надо больше
ВОЗМОЖНО убрав регулятор теперь они заработали "как надо" . хотя конечно же это не правильно.
могу только догадываться. что б на 100% сказать надо вникать в конкретную железяку в конкретной машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да у меня бендикс, ходят направляющие нормально, до клинья гавно конечно... а заменить а гирлинг переделывать ничего не нужно? оно что становиться как родное в старое место бендикса? и трос ручника не нужно менять?
_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

менять ничего не надо
снял\поставил
трос ручника... не скажу. никогда не вникал есть ли разница по типу суппортов. честно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колдун нужен.
Колдун нужен исправный.
Кроме закисшего колдуна, что в большинстве случаев поправимо,
надо еще и пружину наладить.
Без пружины он будет отключать задние тормоза.
Деваться в такой ситуации ему некуда.
Больное место там пластмассовое коромысло.
Изнашиваеться, ломаеться.
Но деталь эта простая и её возможно изготовить по останкам.

В исправной системе при плавном торможении колдун вообще ни на что не влияет.
Давление тормозной жидкости на поршни уравновешенно
силой пружины упертой в те же поршни с другой стороны.
Поршни стоят и жидкость беспрепятсвенно проходит к суппортам.

При экстренном торможении предотвращает блокировку колес, что позволяет сохранить траекторию и увеличить интенсивность оного.

А вот все это подведение теоретической базы под плановую
и добровльную поломку авто даже читать неинтересно.
Авто при этом перестает соответсвовать правилам дорожного
движения.
Пунктик: самовольное изменение конструкции тормозной системы.
И дай бог что бы это никогда не вылезло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тю, осталось выяснить ручник и если гирлинг лучше то завтра же закажу себе да и проблема в чем...
_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колдун исправный или не исправный это все риторика вопроса, в таком случае почему бы не поставить такой колдун еще и на перед? ну чисто так что буж совсем обезопасить себя в езде? ведь так?
_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Р
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 119
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat CROMA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже замучился с Бендиксами,клинят, назад не отходят,а вдавить при смене колодок еще тот геморой.При замене на Гирлинг на ,что нужно обратить внимание?Помойму там штоки разных размеров,если да то какой вариант лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F@ust © писал(а):
менять ничего не надо
снял\поставил
трос ручника... не скажу. никогда не вникал есть ли разница по типу суппортов. честно.

а как же ты ездиешь? без ручника? потому как ты сказал что ты поменял суппорта на гирлинг но не знаешь подходит ли трос...

_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg99
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Мариуполь

Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




как то по случаю делал и фоткнул содержимое,позакисало от времени и заклинило,почухал и порядок, работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а вы говорите колдун... гирлинг, бендикс.... вот это нужно починить а то снимать нечемSmile

_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша88
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 301
Откуда: киев

Авто: Croma

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smitt писал(а):
F@ust © писал(а):
smitt писал(а):
F@ust © писал(а):
ручник почини

амиго... не говори мне что делать..........
трос новый и все работает прекрасно, я купил резину для того что бы не ехала юзом ни на ручнике ни тормозами... а то что вы там пишите это даже не смешно....


дружище я не говорю что тебе делать ни в коем случае
я даю совет ровно как и ты
слушать его или нет - твоё личное дело и право
твой совет может НАВРЕДИТЬ если кто-то его послушает не понимая всей глубины глубин и нюансов
потому я и вмешался что б те кто принимает решение видели 2 точки зрения
дальше каждый сам за себя

ЗЫ поверь у меня не обычная Крома и не плохая резина и я утверждаю что лучше ездить С КОЛДУНОМ


ты вот даешь совет это хорошо... ты приводи реальные примеры почему это хорошо?
вот я могу назвать ахулиард причин почему без него лучше.
1. сила давления на тормозную систему в разы уменьшается при том же торможении (5 кг давления дают тот же тормозной путь без колдуна что и 15 кг давления но с колдуном, при этом передние колеса идут уже юзом потому что 15 кг это ахренеть как много а задние продолжают катиться и машина делает больший тормозной путь, в то время как у 4 колес тормозная площадка то есть площадь торможения больше и тормозной путь меньше)
2. износ гидравлики тормозов меньше
3. износ патрубков и резинок и манжет меньше, за счет меньшего давления в системе при торможении (считаем сколько раз в день мы пользуемся тормозами, по мимо светофоров и пешеходных)
4. износ колодок равномерный (если исправны все 4 тормозные суппорты)
5. при торможении на снегу или гололеде машину плавно несет вперед не отклоняя от траектории движения, без колдуна передние колеса несут в сторону обочины, или если дорога асфальтирована не правильно то в сторону наклона дороги...
6. износ передних ступиц быстрее чем задних так как они перегреваются чаще из-за неравномерного торможения...


А теперь это все в эквивалент денег и думаем что дешевле... и удобней.
а на счет ручника добавлю пару интересностей
1. ручник (штатный и штатная регулировка без доп. вмешательств) никогда не даст автомобилю пойти в юз... ручник имеет малое КПД и поэтому рассчитан на то что машина при скатывании сама фиксируется, у барабанных тормозов чуть иначе но смысл тот же... короче
я могу сказать так что когда снял колдун, первые 2 недели привыкал не давить как дурной на тормоза (для тупых и маразматических личностей который захотят написать прокачай тормоза, пишу сразу прокачиваем тормозную жидкость у себя в голове прежде чем писать подобный комент). после того как пообвык стал давить на педальку еле еле... что ван нужно? что бы машина тормозила? или что бы машина сама думала когда ей нужно дать сигнал на задние колодки какое давление переместить и так далее...должны работать все 4 колеса а не так как колдун это делает...
Есть небольшой нюанс всей это истории
если вы часто ездите груженым, чего у меня никогда не бывает, я фотограф и я вожу только свою жену и свою сраку то тогда колдун вам может чууууть чуть помочь так как он предназначен в основном при гружном автомобиле... но разницы нет все равно тормоза сработают что пустым что груженым 4 сразу... решать каждому что делать с колдуном... я выкинул и рад и никогда не поставлю назад...
Парень!!! Ты хоть читаешь то что ты прокомментировал? Во втором посте было четко написано про экстренное торможение в условиях зимы!!! На асфальте сухом, летом - разгони 210км.ч. и нажми в упор на тормоз - (это не совет) не хочу стать виноватым в смерти человека))) По распредилению нагрузок на оси можно судить только вместе с весом(нагрузкой) на каждую ось отдельно... И резина тебе не поможет ни в одном ни в другом случае - надеюсь внятно написал?
_________________
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=37780&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша88
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 301
Откуда: киев

Авто: Croma

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smitt писал(а):
колдун исправный или не исправный это все риторика вопроса, в таком случае почему бы не поставить такой колдун еще и на перед? ну чисто так что буж совсем обезопасить себя в езде? ведь так?
Это называеться - АБС!!! И передние колеса в юз не ходят!!!
_________________
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=37780&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорим, шумим. А главное - были авто с завода не укомплектованные "колдуном" и тормоза от этого не страдали, работали идеально, никакого заноса.
Занос провоцируется несколькими причинами - резина, перегруз на сторону, геометрия кузова-подвески, неправильная работа суппортов (подвод колодок, полдклинивание и т.д).
Проверено на собственном опыте. Темпра с "больным колдуном" тормозила фактически только передом и никакого заноса, но тормоза как принято говорить были никакие, т.е. длинный тормозной путь. Колдун выброшен, тормоза сзади реставрированы (барабаны) и отрегулированы, включая ручник. Эффективность потрясная! Останавливается как вкопанная, крен на нос уменьшился, никакого заноса, при педали в полик тупо сунет вперед, заблокировав все колеса.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парень!!! Ты хоть читаешь то что ты прокомментировал? Во втором посте было четко написано про экстренное торможение в условиях зимы!!! На асфальте сухом, летом - разгони 210км.ч. и нажми в упор на тормоз - (это не совет) не хочу стать виноватым в смерти человека))) По распредилению нагрузок на оси можно судить только вместе с весом(нагрузкой) на каждую ось отдельно... И резина тебе не поможет ни в одном ни в другом случае - надеюсь внятно написал?[/quote]
Спорим, шумим. А главное - были авто с завода не укомплектованные "колдуном" и тормоза от этого не страдали, работали идеально, никакого заноса.
Занос провоцируется несколькими причинами - резина, перегруз на сторону, геометрия кузова-подвески, неправильная работа суппортов (подвод колодок, полдклинивание и т.д).
Проверено на собственном опыте. Темпра с "больным колдуном" тормозила фактически только передом и никакого заноса, но тормоза как принято говорить были никакие, т.е. длинный тормозной путь. Колдун выброшен, тормоза сзади реставрированы (барабаны) и отрегулированы, включая ручник. Эффективность потрясная! Останавливается как вкопанная, крен на нос уменьшился, никакого заноса, при педали в полик тупо сунет вперед, заблокировав все колеса.

еще вопросы есть? или ты до сих пор проверяешь эффективность тормозов при 210 км в час? если вы все еще проверяете так то мы идем к вам...

_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша88
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 301
Откуда: киев

Авто: Croma

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smitt писал(а):
Парень!!! Ты хоть читаешь то что ты прокомментировал? Во втором посте было четко написано про экстренное торможение в условиях зимы!!! На асфальте сухом, летом - разгони 210км.ч. и нажми в упор на тормоз - (это не совет) не хочу стать виноватым в смерти человека))) По распредилению нагрузок на оси можно судить только вместе с весом(нагрузкой) на каждую ось отдельно... И резина тебе не поможет ни в одном ни в другом случае - надеюсь внятно написал?

Спорим, шумим. А главное - были авто с завода не укомплектованные "колдуном" и тормоза от этого не страдали, работали идеально, никакого заноса.
Занос провоцируется несколькими причинами - резина, перегруз на сторону, геометрия кузова-подвески, неправильная работа суппортов (подвод колодок, полдклинивание и т.д).
Проверено на собственном опыте. Темпра с "больным колдуном" тормозила фактически только передом и никакого заноса, но тормоза как принято говорить были никакие, т.е. длинный тормозной путь. Колдун выброшен, тормоза сзади реставрированы (барабаны) и отрегулированы, включая ручник. Эффективность потрясная! Останавливается как вкопанная, крен на нос уменьшился, никакого заноса, при педали в полик тупо сунет вперед, заблокировав все колеса.

еще вопросы есть? или ты до сих пор проверяешь эффективность тормозов при 210 км в час? если вы все еще проверяете так то мы идем к вам...[/quote] Я не знаю... По моему тормоза в автомобиле - это эквивалент вашей личной безопасности и решать вам на счет колдуна...
ПС. Тупым баранам обьеснять - что такое колхоз... По моему не благодарное дело?

_________________
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=37780&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу