Добавлено: Пт Мар 16, 2012 17:43 Заголовок сообщения:
до определённого (кажется 91) года ставились суппорта Бендикс (с клиньями фиксирующими)
они себя зарекомендовали плохо по части ручника и не только
сам не сталкивался (ибо сразу же заменил на Гирлинг\Лукас) но слышал много что переборка не помогает им
если они подгулявшие то усилие что б поршень вылез надо больше
ВОЗМОЖНО убрав регулятор теперь они заработали "как надо" . хотя конечно же это не правильно.
могу только догадываться. что б на 100% сказать надо вникать в конкретную железяку в конкретной машине.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 17:45 Заголовок сообщения:
да у меня бендикс, ходят направляющие нормально, до клинья гавно конечно... а заменить а гирлинг переделывать ничего не нужно? оно что становиться как родное в старое место бендикса? и трос ручника не нужно менять? _________________ ФотоГраф
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 18:09 Заголовок сообщения:
Колдун нужен.
Колдун нужен исправный.
Кроме закисшего колдуна, что в большинстве случаев поправимо,
надо еще и пружину наладить.
Без пружины он будет отключать задние тормоза.
Деваться в такой ситуации ему некуда.
Больное место там пластмассовое коромысло.
Изнашиваеться, ломаеться.
Но деталь эта простая и её возможно изготовить по останкам.
В исправной системе при плавном торможении колдун вообще ни на что не влияет.
Давление тормозной жидкости на поршни уравновешенно
силой пружины упертой в те же поршни с другой стороны.
Поршни стоят и жидкость беспрепятсвенно проходит к суппортам.
При экстренном торможении предотвращает блокировку колес, что позволяет сохранить траекторию и увеличить интенсивность оного.
А вот все это подведение теоретической базы под плановую
и добровльную поломку авто даже читать неинтересно.
Авто при этом перестает соответсвовать правилам дорожного
движения.
Пунктик: самовольное изменение конструкции тормозной системы.
И дай бог что бы это никогда не вылезло.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 18:12 Заголовок сообщения:
колдун исправный или не исправный это все риторика вопроса, в таком случае почему бы не поставить такой колдун еще и на перед? ну чисто так что буж совсем обезопасить себя в езде? ведь так? _________________ ФотоГраф
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 119 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat CROMA
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 18:13 Заголовок сообщения:
Тоже замучился с Бендиксами,клинят, назад не отходят,а вдавить при смене колодок еще тот геморой.При замене на Гирлинг на ,что нужно обратить внимание?Помойму там штоки разных размеров,если да то какой вариант лучше?
амиго... не говори мне что делать..........
трос новый и все работает прекрасно, я купил резину для того что бы не ехала юзом ни на ручнике ни тормозами... а то что вы там пишите это даже не смешно....
дружище я не говорю что тебе делать ни в коем случае
я даю совет ровно как и ты
слушать его или нет - твоё личное дело и право
твой совет может НАВРЕДИТЬ если кто-то его послушает не понимая всей глубины глубин и нюансов
потому я и вмешался что б те кто принимает решение видели 2 точки зрения
дальше каждый сам за себя
ЗЫ поверь у меня не обычная Крома и не плохая резина и я утверждаю что лучше ездить С КОЛДУНОМ
ты вот даешь совет это хорошо... ты приводи реальные примеры почему это хорошо?
вот я могу назвать ахулиард причин почему без него лучше.
1. сила давления на тормозную систему в разы уменьшается при том же торможении (5 кг давления дают тот же тормозной путь без колдуна что и 15 кг давления но с колдуном, при этом передние колеса идут уже юзом потому что 15 кг это ахренеть как много а задние продолжают катиться и машина делает больший тормозной путь, в то время как у 4 колес тормозная площадка то есть площадь торможения больше и тормозной путь меньше)
2. износ гидравлики тормозов меньше
3. износ патрубков и резинок и манжет меньше, за счет меньшего давления в системе при торможении (считаем сколько раз в день мы пользуемся тормозами, по мимо светофоров и пешеходных)
4. износ колодок равномерный (если исправны все 4 тормозные суппорты)
5. при торможении на снегу или гололеде машину плавно несет вперед не отклоняя от траектории движения, без колдуна передние колеса несут в сторону обочины, или если дорога асфальтирована не правильно то в сторону наклона дороги...
6. износ передних ступиц быстрее чем задних так как они перегреваются чаще из-за неравномерного торможения...
А теперь это все в эквивалент денег и думаем что дешевле... и удобней.
а на счет ручника добавлю пару интересностей
1. ручник (штатный и штатная регулировка без доп. вмешательств) никогда не даст автомобилю пойти в юз... ручник имеет малое КПД и поэтому рассчитан на то что машина при скатывании сама фиксируется, у барабанных тормозов чуть иначе но смысл тот же... короче
я могу сказать так что когда снял колдун, первые 2 недели привыкал не давить как дурной на тормоза (для тупых и маразматических личностей который захотят написать прокачай тормоза, пишу сразу прокачиваем тормозную жидкость у себя в голове прежде чем писать подобный комент). после того как пообвык стал давить на педальку еле еле... что ван нужно? что бы машина тормозила? или что бы машина сама думала когда ей нужно дать сигнал на задние колодки какое давление переместить и так далее...должны работать все 4 колеса а не так как колдун это делает...
Есть небольшой нюанс всей это истории
если вы часто ездите груженым, чего у меня никогда не бывает, я фотограф и я вожу только свою жену и свою сраку то тогда колдун вам может чууууть чуть помочь так как он предназначен в основном при гружном автомобиле... но разницы нет все равно тормоза сработают что пустым что груженым 4 сразу... решать каждому что делать с колдуном... я выкинул и рад и никогда не поставлю назад...
Парень!!! Ты хоть читаешь то что ты прокомментировал? Во втором посте было четко написано про экстренное торможение в условиях зимы!!! На асфальте сухом, летом - разгони 210км.ч. и нажми в упор на тормоз - (это не совет) не хочу стать виноватым в смерти человека))) По распредилению нагрузок на оси можно судить только вместе с весом(нагрузкой) на каждую ось отдельно... И резина тебе не поможет ни в одном ни в другом случае - надеюсь внятно написал? _________________ http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=37780&highlight=
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 301 Откуда: киев
Авто: Croma
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 21:51 Заголовок сообщения:
smitt писал(а):
колдун исправный или не исправный это все риторика вопроса, в таком случае почему бы не поставить такой колдун еще и на перед? ну чисто так что буж совсем обезопасить себя в езде? ведь так?
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 21:52 Заголовок сообщения:
Спорим, шумим. А главное - были авто с завода не укомплектованные "колдуном" и тормоза от этого не страдали, работали идеально, никакого заноса.
Занос провоцируется несколькими причинами - резина, перегруз на сторону, геометрия кузова-подвески, неправильная работа суппортов (подвод колодок, полдклинивание и т.д).
Проверено на собственном опыте. Темпра с "больным колдуном" тормозила фактически только передом и никакого заноса, но тормоза как принято говорить были никакие, т.е. длинный тормозной путь. Колдун выброшен, тормоза сзади реставрированы (барабаны) и отрегулированы, включая ручник. Эффективность потрясная! Останавливается как вкопанная, крен на нос уменьшился, никакого заноса, при педали в полик тупо сунет вперед, заблокировав все колеса. _________________
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 23:00 Заголовок сообщения:
Парень!!! Ты хоть читаешь то что ты прокомментировал? Во втором посте было четко написано про экстренное торможение в условиях зимы!!! На асфальте сухом, летом - разгони 210км.ч. и нажми в упор на тормоз - (это не совет) не хочу стать виноватым в смерти человека))) По распредилению нагрузок на оси можно судить только вместе с весом(нагрузкой) на каждую ось отдельно... И резина тебе не поможет ни в одном ни в другом случае - надеюсь внятно написал?[/quote]
Спорим, шумим. А главное - были авто с завода не укомплектованные "колдуном" и тормоза от этого не страдали, работали идеально, никакого заноса.
Занос провоцируется несколькими причинами - резина, перегруз на сторону, геометрия кузова-подвески, неправильная работа суппортов (подвод колодок, полдклинивание и т.д).
Проверено на собственном опыте. Темпра с "больным колдуном" тормозила фактически только передом и никакого заноса, но тормоза как принято говорить были никакие, т.е. длинный тормозной путь. Колдун выброшен, тормоза сзади реставрированы (барабаны) и отрегулированы, включая ручник. Эффективность потрясная! Останавливается как вкопанная, крен на нос уменьшился, никакого заноса, при педали в полик тупо сунет вперед, заблокировав все колеса.
еще вопросы есть? или ты до сих пор проверяешь эффективность тормозов при 210 км в час? если вы все еще проверяете так то мы идем к вам... _________________ ФотоГраф
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 301 Откуда: киев
Авто: Croma
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 23:06 Заголовок сообщения:
smitt писал(а):
Парень!!! Ты хоть читаешь то что ты прокомментировал? Во втором посте было четко написано про экстренное торможение в условиях зимы!!! На асфальте сухом, летом - разгони 210км.ч. и нажми в упор на тормоз - (это не совет) не хочу стать виноватым в смерти человека))) По распредилению нагрузок на оси можно судить только вместе с весом(нагрузкой) на каждую ось отдельно... И резина тебе не поможет ни в одном ни в другом случае - надеюсь внятно написал?
Спорим, шумим. А главное - были авто с завода не укомплектованные "колдуном" и тормоза от этого не страдали, работали идеально, никакого заноса.
Занос провоцируется несколькими причинами - резина, перегруз на сторону, геометрия кузова-подвески, неправильная работа суппортов (подвод колодок, полдклинивание и т.д).
Проверено на собственном опыте. Темпра с "больным колдуном" тормозила фактически только передом и никакого заноса, но тормоза как принято говорить были никакие, т.е. длинный тормозной путь. Колдун выброшен, тормоза сзади реставрированы (барабаны) и отрегулированы, включая ручник. Эффективность потрясная! Останавливается как вкопанная, крен на нос уменьшился, никакого заноса, при педали в полик тупо сунет вперед, заблокировав все колеса.
еще вопросы есть? или ты до сих пор проверяешь эффективность тормозов при 210 км в час? если вы все еще проверяете так то мы идем к вам...[/quote] Я не знаю... По моему тормоза в автомобиле - это эквивалент вашей личной безопасности и решать вам на счет колдуна...
ПС. Тупым баранам обьеснять - что такое колхоз... По моему не благодарное дело? _________________ http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=37780&highlight=
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме