Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 13:32 Заголовок сообщения: Перегревы, переливы и пр.
Как всегда умные вопросы решаю сам, с глупыми иду на форум
1) Даже зимой, даже при -15 на улице рабочая температура варируется 90-100 градусов (смущает верхний порог). Термостат новый (менял в начале осени, японский). При этом вентилятор не особо норовит включаться, раньше на 93-95 включался и сразу падала температура, сейчас же и на 100 градусах не замечаю чтобы включался по ходу движения (датчик рабочий, когда долго на ХХ стоит, то включается вентилятор на 95-98 градусах).
2) Как бы я не регулировал качество смеси винтом регулировки СО на ЭБУ - всё равно в выхлопе явный запах "обогащенной смеси", причём на манипуляции с винтом реакция присутствует (обороты выше/ниже становятся, ну и стабильность нарушается/восстанавливается). При этом наблюдается серовато-белый цвет выхлопа при резких прогазовках (не испарения антифриза, проверял). И, да, частенько при прогреве на 60-80 градусах двигатель "чихает" (т.е. не сгорает, как понимаю, топливо). Тяга естественно уменьшилась . Есть одно НО: стоит у меня бензонасос от Daewoo Nexia (BOSCH, китайский), производительность у него явно ниже положенного для нашей Кромы (до того как поменял на этот, стоял от Daewoo Espero 2.0, лично на ходу раскручивал двигатель до 7500-7800 об/мин, а после замены выше 5500-6000 уже не прёт). И форсунки у меня родные, чищеные год назад ("сеточки" уже отсутствуют на них).
Кстати о птичках, проблема гремящих задних колёс (точнее болтающихся колодок) устранена свежей идеей прикрепить на "ушки" колодок скобы (пружинки) от колодок ВАЗ 2109 передних, система получилась как родная
Ну вот, на глупые вопросы, видимо, не только мне туго ответить самому себе
Назрел другой вопрос - решил ставить форсунки Siemens-DEKA от ГАЗ и хотелось бы услышать отзывы тех, кто ухе ставил на Крому такие форсунки (т.е. какие + и -).
и это... форсы разные по форме факела могут быть, думаю это не критично, т.к нет непосредственного впрыска, а пшикает около впуска под углом. тут на форуме кто то писал про волго-бош и даже конкретно номер указывал и писал что супер-пупер. вроде Крома писал. _________________ С ув. Артур.
и это... форсы разные по форме факела могут быть, думаю это не критично, т.к нет непосредственного впрыска, а пшикает около впуска под углом. тут на форуме кто то писал про волго-бош и даже конкретно номер указывал и писал что супер-пупер. вроде Крома писал.
BOSCH *******107 многими ставились. Но частенько слышал, что на Крому 2,0 ВЕБЕР советуют именно Сименс (производительность выше у сименсов)
чихает, не сгорает топливо... сам себе ответил надеюсь )))
это ты про эффект о форсах? или ты про мою существующую проблему? Если второе, то как раз думаю менять форсы и насос (думаю проблема в льющих форсах, не распыляют уже нормально - оттуда и беловатый дым, туда же и запах бензина в выхлопе)
Ну зажигание - логично, вот только почему я это пропустил: свечи новые, провода тоже полгода как замененные, в трамблёре зрительно всё ОК (а своему зрительному осмотру я доверяю, "не первый раз замужем"). Остается подозрение на систему подачи топлива... далее анализируем - при прогазовке беловатый дым, но испарений H2O в нем не замечено, двигатель "тупит" при наборе оборотов, запах несгоревшего бензина (обогащённой смеси): исключается просто обогащенная смесь (чёрного дыма нету, да и регулировка винтом СО эффекта на вышеперечисленные симптомы не оказывает, лямбды не было отродясь, ДМРВ тоже), но неполная сгораемость налицо. Остается 2 причины: плохой распыл форсунок (топливо не будет полностью сгорать, если форсунки дают "струю", а не "туман"), низкое давление в ТС (опять же если давление ниже необходимого, то его может не хватить для правильного распыла форсунок, у нас же не насос-форсунки). Вот и хочу сразу возможные причины на корню устранить, тем более просто пора уже.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 14:21 Заголовок сообщения:
Итак, форсунки заменены на Siemens-DEKA Волговские, пока ещё рано говорить об изменениях (надо поездить, винт СО покрутить, да и насос заменить бы для кучи). НО дымность никуда не пропала (напомню - сероватый дым), "стрельба" в выхлопной системе тоже никуда не исчезла (с одной поправкой - крутишь винт СО на ЭБУ против часовой стрелки, т.е обогащаешь по идее смесь, и стрелять начинает реже намного, раз в пять секунд примерно, крутишь по часовой, обедняя смесь, уменьшаются обороты и стрелять начинает жутко, в секунду 1-2 раза). Пробовал крутить корпус распределителя зажигания - ноль эмоций, как было, так и остается всё. Вот думаю где ещё копать?
P.S.: склоняюсь как бы к проблемам с датчиками, но с какими? (от MAP-сенсора отсоединяю колодку - глохнет, от ДТОЖ - тоже самое, изменения есть)
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2010 Сообщения: 274 Откуда: мурманск
Авто: фиат крома
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 00:08 Заголовок сообщения:
как бы не вышло "я проверял все работало,он новый" (см. тему про проблемы с запуском) а на деле.... каюк. у тебя вебер? а откуда он берет сигнал на искру? датчик положения коленвала? если с него, то может зазор ушел? _________________ С ув. Артур.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 08:20 Заголовок сообщения:
art-zver писал(а):
как бы не вышло "я проверял все работало,он новый" (см. тему про проблемы с запуском) а на деле.... каюк. у тебя вебер? а откуда он берет сигнал на искру? датчик положения коленвала? если с него, то может зазор ушел?
Да, Weber (I.A.W.). Вот, кстати, тоже вчера промелькнула мысль насчет ДПКВ, но не успел до него добраться, а ведь в нем реально может быть проблема (сам я его не регулировал, да и предыдущий хозяин вряд ли).
тут на днях ланос разнёс своим полторашным недомотором 2 (ДВА, блеать!) глушителя подряд, в течение трёх дней.
симптомы эти же: пердёж в трубу, потом взрывы, в трубе
то бишь - несгоревшее собиралось в банке, пока не набиралась критическая масса. потом "БУМ, БАДА-БУМ!"
ДПКВ. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
не могу тебе лс написать. расскажи, решил проблему? у меня сейчас такая же фигня
это не фигня, поэтому надо бы подробнее описать ситуацию. Какая система впрыска, какая симптоматика и т.д. Оно может быть похоже, но разное _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
впрыск IAW. сделал капиталку. сначала заливало свечи - проверил все датчики, сопротивление в норме. оказалось на шкиве метка не по ВМТ стоит и шестерни смещены на 3 зуба. выставил по вмт, перестало заливать. нагар на свечах регулируется от серого до кирпичного (собственно говоря качество смеси) резистором СО. сегодня проверил ДПКВ - положение и зазор в норме. а дым всё равно белый и температура по городу 110-115. подсос воздуха проверял карбклинером - обороты не увеличиваются.
правда ещё давление топлива не смог померять.
ещё была мысль, что из-за смещения грм клапан погнуло. есть стук клапанный, хотя зазоры 0.4-0.45 везде. но компрессия везде 11.
вот и хз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме