Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перегревы, переливы и пр.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 13:32    Заголовок сообщения: Перегревы, переливы и пр. Ответить с цитатой

Как всегда умные вопросы решаю сам, с глупыми иду на форум Laughing

1) Даже зимой, даже при -15 на улице рабочая температура варируется 90-100 градусов (смущает верхний порог). Термостат новый (менял в начале осени, японский). При этом вентилятор не особо норовит включаться, раньше на 93-95 включался и сразу падала температура, сейчас же и на 100 градусах не замечаю чтобы включался по ходу движения (датчик рабочий, когда долго на ХХ стоит, то включается вентилятор на 95-98 градусах).
2) Как бы я не регулировал качество смеси винтом регулировки СО на ЭБУ - всё равно в выхлопе явный запах "обогащенной смеси", причём на манипуляции с винтом реакция присутствует (обороты выше/ниже становятся, ну и стабильность нарушается/восстанавливается). При этом наблюдается серовато-белый цвет выхлопа при резких прогазовках (не испарения антифриза, проверял). И, да, частенько при прогреве на 60-80 градусах двигатель "чихает" (т.е. не сгорает, как понимаю, топливо). Тяга естественно уменьшилась Sad . Есть одно НО: стоит у меня бензонасос от Daewoo Nexia (BOSCH, китайский), производительность у него явно ниже положенного для нашей Кромы (до того как поменял на этот, стоял от Daewoo Espero 2.0, лично на ходу раскручивал двигатель до 7500-7800 об/мин, а после замены выше 5500-6000 уже не прёт). И форсунки у меня родные, чищеные год назад ("сеточки" уже отсутствуют на них).

Кстати о птичках, проблема гремящих задних колёс (точнее болтающихся колодок) устранена свежей идеей прикрепить на "ушки" колодок скобы (пружинки) от колодок ВАЗ 2109 передних, система получилась как родная Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, на глупые вопросы, видимо, не только мне туго ответить самому себе Laughing

Назрел другой вопрос - решил ставить форсунки Siemens-DEKA от ГАЗ и хотелось бы услышать отзывы тех, кто ухе ставил на Крому такие форсунки (т.е. какие + и -).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
art-zver
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 274
Откуда: мурманск

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чихает, не сгорает топливо... сам себе ответил надеюсь )))
_________________
С ув. Артур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art-zver
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 274
Откуда: мурманск

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и это... форсы разные по форме факела могут быть, думаю это не критично, т.к нет непосредственного впрыска, а пшикает около впуска под углом. тут на форуме кто то писал про волго-бош и даже конкретно номер указывал и писал что супер-пупер. вроде Крома писал.
_________________
С ув. Артур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

art-zver писал(а):
и это... форсы разные по форме факела могут быть, думаю это не критично, т.к нет непосредственного впрыска, а пшикает около впуска под углом. тут на форуме кто то писал про волго-бош и даже конкретно номер указывал и писал что супер-пупер. вроде Крома писал.

BOSCH *******107 многими ставились. Но частенько слышал, что на Крому 2,0 ВЕБЕР советуют именно Сименс (производительность выше у сименсов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

art-zver писал(а):
чихает, не сгорает топливо... сам себе ответил надеюсь )))

это ты про эффект о форсах? или ты про мою существующую проблему? Если второе, то как раз думаю менять форсы и насос (думаю проблема в льющих форсах, не распыляют уже нормально - оттуда и беловатый дым, туда же и запах бензина в выхлопе)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
art-zver
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 274
Откуда: мурманск

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недогорает пропуски зажигания - свечи, провода, бегунок, крышка распределителя. потом форсы.
_________________
С ув. Артур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 07:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

art-zver писал(а):
недогорает пропуски зажигания - свечи, провода, бегунок, крышка распределителя. потом форсы.

Ну зажигание - логично, вот только почему я это пропустил: свечи новые, провода тоже полгода как замененные, в трамблёре зрительно всё ОК (а своему зрительному осмотру я доверяю, "не первый раз замужем"Laughing). Остается подозрение на систему подачи топлива... далее анализируем - при прогазовке беловатый дым, но испарений H2O в нем не замечено, двигатель "тупит" при наборе оборотов, запах несгоревшего бензина (обогащённой смеси): исключается просто обогащенная смесь (чёрного дыма нету, да и регулировка винтом СО эффекта на вышеперечисленные симптомы не оказывает, лямбды не было отродясь, ДМРВ тоже), но неполная сгораемость налицо. Остается 2 причины: плохой распыл форсунок (топливо не будет полностью сгорать, если форсунки дают "струю", а не "туман"), низкое давление в ТС (опять же если давление ниже необходимого, то его может не хватить для правильного распыла форсунок, у нас же не насос-форсунки). Вот и хочу сразу возможные причины на корню устранить, тем более просто пора уже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, форсунки заменены на Siemens-DEKA Волговские, пока ещё рано говорить об изменениях (надо поездить, винт СО покрутить, да и насос заменить бы для кучи). НО дымность никуда не пропала (напомню - сероватый дым), "стрельба" в выхлопной системе тоже никуда не исчезла (с одной поправкой - крутишь винт СО на ЭБУ против часовой стрелки, т.е обогащаешь по идее смесь, и стрелять начинает реже намного, раз в пять секунд примерно, крутишь по часовой, обедняя смесь, уменьшаются обороты и стрелять начинает жутко, в секунду 1-2 раза). Пробовал крутить корпус распределителя зажигания - ноль эмоций, как было, так и остается всё. Вот думаю где ещё копать?

P.S.: склоняюсь как бы к проблемам с датчиками, но с какими? (от MAP-сенсора отсоединяю колодку - глохнет, от ДТОЖ - тоже самое, изменения есть)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
art-zver
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 274
Откуда: мурманск

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как бы не вышло "я проверял все работало,он новый" (см. тему про проблемы с запуском) а на деле.... каюк. у тебя вебер? а откуда он берет сигнал на искру? датчик положения коленвала? если с него, то может зазор ушел?
_________________
С ув. Артур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

art-zver писал(а):
как бы не вышло "я проверял все работало,он новый" (см. тему про проблемы с запуском) а на деле.... каюк. у тебя вебер? а откуда он берет сигнал на искру? датчик положения коленвала? если с него, то может зазор ушел?

Да, Weber (I.A.W.). Вот, кстати, тоже вчера промелькнула мысль насчет ДПКВ, но не успел до него добраться, а ведь в нем реально может быть проблема (сам я его не регулировал, да и предыдущий хозяин вряд ли).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alekssx
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 5
Откуда: Азов

Авто: Fiat Croma, hundai accent

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не могу тебе лс написать. расскажи, решил проблему? у меня сейчас такая же фигня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25242
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут на днях ланос разнёс своим полторашным недомотором 2 (ДВА, блеать!) глушителя подряд, в течение трёх дней.
симптомы эти же: пердёж в трубу, потом взрывы, в трубе Smile
то бишь - несгоревшее собиралось в банке, пока не набиралась критическая масса. потом "БУМ, БАДА-БУМ!"
ДПКВ.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 06:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alekssx писал(а):
не могу тебе лс написать. расскажи, решил проблему? у меня сейчас такая же фигня

это не фигня, поэтому надо бы подробнее описать ситуацию. Какая система впрыска, какая симптоматика и т.д. Оно может быть похоже, но разное

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alekssx
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 5
Откуда: Азов

Авто: Fiat Croma, hundai accent

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

впрыск IAW. сделал капиталку. сначала заливало свечи - проверил все датчики, сопротивление в норме. оказалось на шкиве метка не по ВМТ стоит и шестерни смещены на 3 зуба. выставил по вмт, перестало заливать. нагар на свечах регулируется от серого до кирпичного (собственно говоря качество смеси) резистором СО. сегодня проверил ДПКВ - положение и зазор в норме. а дым всё равно белый и температура по городу 110-115. подсос воздуха проверял карбклинером - обороты не увеличиваются.
правда ещё давление топлива не смог померять.
ещё была мысль, что из-за смещения грм клапан погнуло. есть стук клапанный, хотя зазоры 0.4-0.45 везде. но компрессия везде 11.
вот и хз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу