Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Периодичность замены масла в двигателе.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю, что сей датчик хитрый будет простой в применении, монтаже и доступный в цене. Проще безоглядно менять через установленный заводом интервал.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):

А какие присадки подливаешь? просто интересно

Обычно этот http://xado.ua/revitalizanti/gel-revitalizant-dlya-dizelnogo-dvigatelya ,а в 2012 попробовал http://xado.ua/revitalizanti/xado-revitalizant-ex120-dlya-dizelnih-dvigateley он просто "порвал".У не подготовленых психика не выдержит Laughing Особенно кто утверждает что:"Это не работает". Dancing Есслибы стенд проверки мощностных характеристик автомобилей,то что-то сказал по цифрам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что ты понимаешь под словом порвал ?

Ну заливал пару раз последнюю, как то разницы не увидел..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksuszt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 843
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а Нанопротек кто кто пробовал? рекламы много было, а вот реальных отзывов не слышал...
_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):
А что ты понимаешь под словом порвал ?
Ну заливал пару раз последнюю, как то разницы не увидел..

Не понял на счет пару раз?Они ее выпускают сравнительно не давно(наверно и года нет),а обработка на 50т?Ты меньше года прошел 100т.? Confused
По работе то что визуально:
Двигатель намного тише и четче(меньше трусит) стал работать и мощьность буквально через 200-300км добавилась,раз заметил то не ниже 7-10%,намного эфективней чем предыдущие серии,хотя там тоже изменения чувствовались.Если ДВС в отличном состоянии то может и эфект не почувствуеш Unknown ,а в моем случае нельзя не заметить.
Единственное пишут на 100т,не стал-бы подтверждать,а 50 железно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
AlekssII писал(а):
А что ты понимаешь под словом порвал ?
Ну заливал пару раз последнюю, как то разницы не увидел..

Не понял на счет пару раз?Они ее выпускают сравнительно не давно(наверно и года нет),а обработка на 50т?Ты меньше года прошел 100т.? Confused
По работе то что визуально:
Двигатель намного тише и четче(меньше трусит) стал работать и мощьность буквально через 200-300км добавилась,раз заметил то не ниже 7-10%,намного эфективней чем предыдущие серии,хотя там тоже изменения чувствовались.Если ДВС в отличном состоянии то может и эфект не почувствуеш Unknown ,а в моем случае нельзя не заметить.
Единственное пишут на 100т,не стал-бы подтверждать,а 50 железно.

Да как купил авто пробег в р-н 240 000 сменил масло и по рекомендовали залить эту смесь и залил 2 или 3 тюбика с промежутком во времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это даже не смешно. это просто грустно, когда несведущий человек дает советы.
Croma писал(а):

Все что вне конвеерных технологий ерунда.
Такое не попадает в ремонтную книжку и к такому невозможно купить запчасти.

документация подготовлена, производство на заводе.
запчасти покупать к сканеру? зачем? я его не продавать собираюсь, а сдавать в аренду. и при вскрытии прибора он обнулится, и гарантия пропадет.
Croma писал(а):
Letun
А авто иногда продают и иногда в другие города.
И значит первым делом все придеться все вернуть к технической документации. Бокорезы очень помогают.

продаешь авто - отключи штатный разъем OBD2 и свободен, сдай прибор, получи обратно залог. бокорезы вози в кроме, в бардачке.
Croma писал(а):
Letun
Вот и получаеться что авто с чудо системой можно эксплуатировать вокруг установщиков, то есть местной автобазы.

система автономна, установить можно и самому, если уровень знаний позволяет, а радиус действия - неограничен.
Croma писал(а):
Letun
А так как владельцы инструкций не соизволят читать, то и надо им с поясняющим человеком ездить.

а зачем тогда линия голосовой связи с сервисом отдельно от линии передачи данных? просто для тех, кто не читает, видимо.
Croma писал(а):
Letun
А коллективу разработчиков очень полезно позаниматься реальными проблемками авто. и лучше взять авто постарее.

разработчики обслуживают италопром уже почти 10 лет, для общего развития. какие авто лучше брать, старые или новые, диктует только степень оснащения авто электронными блоками управления.
Croma писал(а):
Letun
Гаечки покрутить и с владельцами пообщаться.
Может от чистенькой, виртуальной жизни вылечаться.

из ворот клуба каждый рабочий день выходит от 3 до 5 авто. общение с владельцами происходит ежедневно, с каждым лично.
и гаечки хозяин тоже крутит, когда проблемы не стандартные.
робу могу не стирать, в интернет не заходить, если лично вам это глазки мылит)
Croma писал(а):
Letun
Оно конечно void main() и понеслось,
да почему же тогда мы новогодние моргалки китайские покупаем. Laughing

вот тут даже не знаю, что ответить. все звуковые и световые эффекты в клубе (светомузыка, бегущая волна и т.д.) собрал лично сам, не люблю китайские моргалки, но лично для вас приобрету и развешу, приезжайте)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):

Вся идея предложенная им не имеет жизни в том виде которая озвучена, связь с отделом поддержки и т.п.

при 100 клиентах она может и будет работать, но свыше просто ляжет...

Датчик должен быть автономным показывающий какие то осмысленные значения. тогда он будет популярен.


идея имеет жизнь именно в таком виде, и т.п.

система поддерживает 264 клиента на одном терминале, при необходимости их будет больше.

боюсь, если поставить в машину монитор и вывести ВСЕ параметры, подлежащие контролю, информации будет слишком много. тем более, что нужно это все только при возникновении неисправностей или плановой проверке.
датчик температуры ДВС стоит у каждого, и дает осмысленные значения. он популярен? видимо, весьма, потому что с ним связана куча вопросов на этом же форуме: не греет, перегревает, падает при движении и т.д. а сравнив его показания с данными из ЭБУ, можно говорить о причине.

И основное - я никому ничего не парю и не продаю. только когда система будет обкатана на первой группе, можно будет говорить о чем-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про датчик и значения.

Поверьте средне статическому потребителю для того чтоб понимать не нужно большое количество значений,
ему хватит индикатора с тремя значениями
хорошо - среднее - плохо.
чтоб контролировать качество масла в своем авто и понимать что брать и что лить.

Сила и популярность в простоте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letun писал(а):


И основное - я никому ничего не парю и не продаю. только когда система будет обкатана на первой группе, можно будет говорить о чем-то.

А вечный спор она поможет решить об пользы присадки типа это й
http://xado.ua/revitalizanti/gel-revitalizant-dlya-dizelnogo-dvigatelya ,а в 2012 попробовал http://xado.ua/revitalizanti/xado-revitalizant-ex120-dlya-dizelnih-dvigateley он просто "порвал".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и я применял ХАДО, и давно, но это- дело такое...
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):
Про датчик и значения.

Поверьте средне статическому потребителю для того чтоб понимать не нужно большое количество значений,
ему хватит индикатора с тремя значениями
хорошо - среднее - плохо.
чтоб контролировать качество масла в своем авто и понимать что брать и что лить.

Сила и популярность в простоте.


верю. но речь идет не о датчике, а о системе диагностики, включающей в себя и эту функцию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letun писал(а):
AlekssII писал(а):
Про датчик и значения.

Поверьте средне статическому потребителю для того чтоб понимать не нужно большое количество значений,
ему хватит индикатора с тремя значениями
хорошо - среднее - плохо.
чтоб контролировать качество масла в своем авто и понимать что брать и что лить.

Сила и популярность в простоте.


верю. но речь идет не о датчике, а о системе диагностики, включающей в себя и эту функцию.

а что диагностировать вроде комп в авто все пишет...

Или Вы просто предлагаете услугу диагностирования авто на расстоянии и при случаи предстоящих проблем предлагаете ехать
к Вам... интересная идея.
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 156
Откуда: Lutsk

Авто: был Doblo 1.9jtd ща WV Caddy maxi 1.9 tdi

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ оооочень интересные рассуждения по-поводу масла-рекомендую всем для общего образования
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?thread=1270067

_________________
Лучше синица в руке,чем рука в синице...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):
Letun писал(а):
AlekssII писал(а):
Про датчик и значения.

Поверьте средне статическому потребителю для того чтоб понимать не нужно большое количество значений,
ему хватит индикатора с тремя значениями
хорошо - среднее - плохо.
чтоб контролировать качество масла в своем авто и понимать что брать и что лить.

Сила и популярность в простоте.


верю. но речь идет не о датчике, а о системе диагностики, включающей в себя и эту функцию.

а что диагностировать вроде комп в авто все пишет...

Или Вы просто предлагаете услугу диагностирования авто на расстоянии и при случаи предстоящих проблем предлагаете ехать
к Вам... интересная идея.
Smile

не ехать, а четко знать причины и методы решения до возникновения серьезных проблем.
у меня в день минимум десяток звонков по консультации, а диагноз по телефону - это как диагноз по форуму типа - "троит дизель на Добло", " почисть моноинжектор, мне на Типо помогло".
кто-то ищет пути решения.
кто-то ищет во всем подвох.
кто-то ищет потрепаться...
а система уже обкатана и ждет официального открытия клуба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.
Страница 10 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу