|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Domingo Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 28 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo maxi 1,3 Mjet
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 22:20 Заголовок сообщения: Периодичность замены масла в двигателе. |
|
|
У меня Fiat Doblo 1.3 Multijet (машина пригнана с Бельгии ).
В бельгийской инструкции указана периодичность замены масла в двигателе 20000км. а для двигателей Multijet 30000км. Италавто рекомендует 15000км , был на сервисе у неофициалов они рекомендовали менять через 6000-7000 км.
Какие есть соображения по этому поводу и как часто Вы меняете масло ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Т. Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 236 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
10000 км. И брать масло обязательно хорошее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xaos09 Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.07.2011 Сообщения: 238 Откуда: Комсомольск
Авто: Fiat Doblo 1.3Multijet 2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Domingo Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 28 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo maxi 1,3 Mjet
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
когда купил машину мне залили SELENIA WR в следующий раз при ТО залили Selenia Turbo Diesel 10W40 ,я не проконтролировал а дома глянул на банку с остатками масла и ох....л! при этом цена масла 110 грн/литр стоила при обеих заменах!На СТО на мои вопросы адекватного ответа я так и не добился мол сентетика это ваше масло родное для новой машины а мы залили 10W40 так как машина уже не новая (3 года).Ругаться не стал но выводы для себя сделал... _________________ по существующим оценкам, мускульная энергия, развиваемая человеком, эквивалентна электрической лампочке мощностью в 150 Вт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
для атмо мотора замена каждые 8000, для турбо мотора каждые 5000. какое масло? читаем камасутру по своей машине. инжинеры не зря подбирали масло к конкретному мотору. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
serix Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 76 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1.3 MJTD
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Domingo писал(а): | когда купил машину мне залили SELENIA WR в следующий раз при ТО залили Selenia Turbo Diesel 10W40 ,я не проконтролировал а дома глянул на банку с остатками масла и ох....л! при этом цена масла 110 грн/литр стоила при обеих заменах!На СТО на мои вопросы адекватного ответа я так и не добился мол сентетика это ваше масло родное для новой машины а мы залили 10W40 так как машина уже не новая (3 года).Ругаться не стал но выводы для себя сделал... |
когда я купил машину в 2008 году пробег был 118000 км, и х.з. какое масло заливали, сразу начал заливать Turbo Diesel 10W40, успел уже накатать 100000, масло не берет и полет нормальный.
110 грн/литр - я бы сам ох...л. Последний раз брал за эту цену 2л ТД. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksuszt Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno писал(а): | для турбо мотора каждые 5000 |
где ты взял эти цифры?
читаем мануал и не парим себе мозг.
межсервисный интервал - 20 тис., вот тогда и меняется масло.
понятно что если менять на 5 тис. то хуже не будет, но зачем?!?! _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
practic Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 951 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Albea 1.3 multijet
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Да действительно в Европе периодичность замены масла 30000 км.
Наши официалы рекомендуют менять через 15000 км.
Уменьшение ресурса вдвое, в первую очередь, связано с качеством топлива в нашей стране и стремлением дилеров "подстраховаться".
В первую очередь периодичность замены масла зависит от условий эксплуатации вашего авто:
- ездите по пыльным дорогам - меняйте чаще;
- ездите на короткие дистанции (6-8 км) - меняйте чаще;
- ездите с полной нагрузкой - меняйте чаще;
- ну и т.п. _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Проводите ревизию через заливную горловину, если начала оседать сажа это ужо пора, вот и период нарисовался. У каждого мотора оно будет по разному ( износ, качество топлива, масла, режим работы итд).
20тик то фантастик - нет на Украине ДТ евро-5, также как и бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ещё хорошая штука - датчик давления масла стрелочный
если давка на ХХ на холодную\ горячую ниже обычного - замена
так и живём
правда едим иначе чем на добло 1.3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
maksuszt писал(а): | FIATuno писал(а): | для турбо мотора каждые 5000 |
где ты взял эти цифры?
читаем мануал и не парим себе мозг.
межсервисный интервал - 20 тис., вот тогда и меняется масло.
понятно что если менять на 5 тис. то хуже не будет, но зачем?!?! |
да ради бога... можеш хоть через 40000 менять. добло машина не редкая можно и новый купить. а те кто бережет свои машины, особенно если этих машин не как ланосов, меняют масло даже в зависимости от промежутка времени если нет пробега _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
добло не как ланосов? Вован
пасаны экономить наверно на моторах хотят
Мотор это расходник (с) Летун
мы с тобой два дурака а книга пишет - мужики читают и выполняют
топливо с Европы заказывают цистернами , масла только натуральную Селению льют , меняют раз в 20 000 и будут ездить на моторе вечно ! ну или как минимум миллион! не завидуй короче |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim78 Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.06.2008 Сообщения: 67 Откуда: Жмеринка
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 MultiJET
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust © писал(а): | добло не как ланосов? Вован
пасаны экономить наверно на моторах хотят
Мотор это расходник (с) Летун
мы с тобой два дурака а книга пишет - мужики читают и выполняют
топливо с Европы заказывают цистернами , масла только натуральную Селению льют , меняют раз в 20 000 и будут ездить на моторе вечно ! ну или как минимум миллион! не завидуй короче |
Подскажите, а где можно взять топливо с Європы? Ну то которое цистернами возют, хочу попробовать, вот... _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aero Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Комп выдает межсервисный интервал - 35000 км.
В сервисной книге указан - 15000 км.
Разница с Европой - более чем в 2 раза - говорит о том что запас по ТО официалы заложили приличный.
Так что то и на 20К менять можно, и на 25К. Думайте не не только о качестве топлива (а оно у нас не такое и поганое, если конечно не с тракторов сливать), а о том, что вы льете в двигатель не дешевую минералку, а синтетику которая за свою цену в Европе ходит эти заявленные 35 тысяч км.
А вообще - стоит следить по щупу и горловине об уровне и качестве масла и делать свои выводы, особенно на больших пробегах.
Но думаю что предложенный здесь интервал в 5000км - это мысль своими корнями растет где-то от жигулей, минерального масла и мыслей вроде "главное, чтобы чего не вышло". Ни разу не слышал что движок вышел из строя из-за замены масла строго по регламенту официалов. Хотя опять же, если движок убитый, то масло придет в негодность гораздо раньше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2008 Сообщения: 246 Откуда: Днепр
Авто: 2008 Doblo 1,4 2006 хочу мультиплу дешево
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Добло 1,4 120 тыс, ездит груженый, короткими перебежками по городу, был в ДТП, в горах, в степях... Замены 10+, масло не берет, приключений по двигателю нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|