Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зарядное для авто АКБ.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic
Поясни мне дебилу. Зачем десульфировать десульфированый АКБ?
Сулфируеться АКБ нормальный далеко не быстро. Месяцы и годы проходят. Если конечно в твой машине нет проблем с геной и регулятором напряжения относительно цепи заряда.
Кстати десульфацию в начале заряда АКБ я бы еще понял.. Но в конце.. При использовании нормальной зарядки??
А если постоянно дрюкать еще изменяя можно напороться на свойство памяти АКБ хреновая будет потом засада..

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808


Последний раз редактировалось: Gelezis (Ср Фев 08, 2012 23:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis писал(а):

Например если 62 а/ч АКБ посаженый заряжать током в 2,5-3 А для него это гораздо лучше.

Не буду утверждать что глаголю абсолютную истину, но читал работы одного именитого исследователя на эту тему. Так вот его выводы однозначны. Пластины деградируют, чем меньше ток заряда и глубже разряд - тем быстрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic
Ты этого именитого подальше убери..
Инет почитай.. Масса народа возящаяся с различными АКБ в один голос говорит что зарядка АКБ более мягким током гораздо лучше для его жизни. Конечно без фанатизма.. Не будем забывать что кислотный АКБ изначально рассчитан на более жесткий алгоритм заряда.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis писал(а):
Perepic
Поясни мне дебилу. Зачем десульфировать десульфированый АКБ?
Сулфируеться АКБ нормальный далеко не быстро. Месяцы и годы проходят. Если конечно в твой машине нет проблем с геной и регулятором напряжения относительно цепи заряда.

Нет абсолютно живых аккумов. После покупки он отдает 95-100% емкости, через полгода эксплуатации на исправной машине дай Бог 70%. После холодной зимы емкость может упасть наполовину. И тут не только в сульфатации дело. Сами пластины меняют структуру. Свинец из однородной губчатой массы превращается в несвязанные кристаллы, рассыпающиеся в мелкую пыль.

Вобщем смотрите сами, хотите сделать простой CU/CI - делайте, но зачем, их валом в магазах и так.

Форум для чтива, если много времени и есть интерес
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,5188.0.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вобщем смотрите сами, хотите сделать простой CU/CI - делайте, но зачем, их валом в магазах и так.

Если бы я хотел сделать рядовую зарядку я бы не парился..
Схем валом.. Да схем десульфирующих то же.
Моя задача собрать нормально зарядное автоматическое, обеденяющее в себе при необходимости десульфирующий алгоритм. Следящее за тем чтоб АКБ не перезарядить. И так же чтоб не было недозаряда. И работающее по принципу. Включил, настроил. И спать спокойно пошел.
Может еще и подумаю так чтоб настраивалось скажем. На два три режима.
Сначала десульфатация, потом заряд. Проверка.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis писал(а):
Perepic
Ты этого именитого подальше убери..
Инет почитай.. Масса народа возящаяся с различными АКБ в один голос говорит что зарядка АКБ более мягким током гораздо лучше для его жизни. Конечно без фанатизма.. Не будем забывать что кислотный АКБ изначально рассчитан на более жесткий алгоритм заряда.

Для себя я вывод сделал давно, и зарядник у меня имеется правильный, и времени на эксперименты убито немало.

Ну а касательно инета, даже не смешно. Мнение васи помноженное на тысячу для вас важнее научных или исследовательских работ? Чтож, жираф большой, ему видней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
После покупки он отдает 95-100% емкости

Что то опять странное. Ниче что у меня старая добрая Варта 5 год ходит?

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мнение васи помноженное на тысячу для вас важнее научных или исследовательских работ?

Мнение ВАСИ Ковыряющегося лет 10 в электронике и практика с таким опытом для меня важнее)) Чем две дисертации какого нить "научного" красавца..
У меня тут один такой медик профессор приятелю такого понарсказывал что по выходу из кабинета надо было просто застрелиться.. Так как это типо не излечимо..
А пошли к людям практикам. И за два раза все излечили)) Вот и думай сам))
P.S кстати хваленая научная медицина то же не помогла)) Разве что укололи две канистры уколов в задницу))

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis писал(а):
Цитата:
После покупки он отдает 95-100% емкости

Что то опять странное. Ниче что у меня старая добрая Варта 5 год ходит?

Остаточную емкость у нее мерял? Много там от заявленных Ач осталось? Если можно, в цифрах. Собсвенно говоря, факт живучести одной конкретной варты никак не отменяет другой факт: емкость падает со временем. И заряд правильным режимом способен эту емкость вернуть. Писали про случаи, когда из 60% остаточной емкости получали 110%, после 2-3х циклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lefty
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 1593
Откуда: харьков

Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо, Perepic пишет верные вещи.
В том числе и про емкость АКБ. Это уже не говоря о том, что нынешние пластины делаются из переработки.
Паспортную емкость после наших зим батареи уже не имеют никогда.
Кстати, у дорогих зарядных помимо прочего, есть еще и режим тестирования батареи, после чего они сами калибруются на реальную емкость.

_________________
...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, забыл. У хорошего зарядника должна быть возможность проводит тренировочные цикты. Т.е. разряд до заданного напряжения заданным током, и потом заряд обратно.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lefty
Цитата:
В том числе и про емкость АКБ. Это уже не говоря о том, что нынешние пластины делаются из переработки.

Ну не все))
Я с тобой согласен в том плане что много хреновых АКБ..
Да че там далеко ходить.. Во Саня Унчик недавно сбагрил АКБ назад.. Таки даже гарантию не выходил..
Потому из АКБ предпочитаю либо Варту либо Бошь.. Но Бошь то же как лотерея..
Не имеют.. Потому как редко кто АКБ десульфирует.. Нахрена.. Проездил пару лет и хорошо.. Новый купили..
Я бы от военного образчика российского не отказался.. Да где отрыть..

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic
Об этом уже подумали))
Насчет тренировочных)) Тока вот разряжать АКБ думаю чем.. Чем лучше в смысле..

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Писали про случаи, когда из 60% остаточной емкости получали 110%, после 2-3х циклов.

Ну это вобще как анекдот)) Вместо одного АКБ б/у два новых есть..
А вот насчет востановления.. Ну об этом я наслышан.. Это и есть та самая десульфатация.. Тока многократная+ тренировка АКБ. Было дело. Знаем такой момент.. Тока не каждый хочет возиться с такой реанимацией..

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К слову. Применение камня, дело хорошее, выгодное, и все такое. Но тут есть подводный камень. Человек купил в Харькове коптильню, навороченную тем да сем. Доволен он был ею как слон, пока она не наипнулась - попадание грозы в Л.Э.П., когда коптильня просто была включена в розеточку, без работы. С этого момента его матерщине не было предела. А знаете почему? Обратился он ко мне за почином, вот я его и обрадовал, когда указал пальцем на микросхемку АТМЕЛ, которая управляла этой коптильней.

Контроллер ляпнул, а где к новому взять прошивку? Искать "родителя"? А факт ли что найдешь?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.
Страница 2 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу