Perepic
Поясни мне дебилу. Зачем десульфировать десульфированый АКБ?
Сулфируеться АКБ нормальный далеко не быстро. Месяцы и годы проходят. Если конечно в твой машине нет проблем с геной и регулятором напряжения относительно цепи заряда.
Кстати десульфацию в начале заряда АКБ я бы еще понял.. Но в конце.. При использовании нормальной зарядки??
А если постоянно дрюкать еще изменяя можно напороться на свойство памяти АКБ хреновая будет потом засада.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Последний раз редактировалось: Gelezis (Ср Фев 08, 2012 23:29), всего редактировалось 1 раз
Например если 62 а/ч АКБ посаженый заряжать током в 2,5-3 А для него это гораздо лучше.
Не буду утверждать что глаголю абсолютную истину, но читал работы одного именитого исследователя на эту тему. Так вот его выводы однозначны. Пластины деградируют, чем меньше ток заряда и глубже разряд - тем быстрее.
Perepic
Ты этого именитого подальше убери..
Инет почитай.. Масса народа возящаяся с различными АКБ в один голос говорит что зарядка АКБ более мягким током гораздо лучше для его жизни. Конечно без фанатизма.. Не будем забывать что кислотный АКБ изначально рассчитан на более жесткий алгоритм заряда. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Perepic
Поясни мне дебилу. Зачем десульфировать десульфированый АКБ?
Сулфируеться АКБ нормальный далеко не быстро. Месяцы и годы проходят. Если конечно в твой машине нет проблем с геной и регулятором напряжения относительно цепи заряда.
Нет абсолютно живых аккумов. После покупки он отдает 95-100% емкости, через полгода эксплуатации на исправной машине дай Бог 70%. После холодной зимы емкость может упасть наполовину. И тут не только в сульфатации дело. Сами пластины меняют структуру. Свинец из однородной губчатой массы превращается в несвязанные кристаллы, рассыпающиеся в мелкую пыль.
Вобщем смотрите сами, хотите сделать простой CU/CI - делайте, но зачем, их валом в магазах и так.
Вобщем смотрите сами, хотите сделать простой CU/CI - делайте, но зачем, их валом в магазах и так.
Если бы я хотел сделать рядовую зарядку я бы не парился..
Схем валом.. Да схем десульфирующих то же.
Моя задача собрать нормально зарядное автоматическое, обеденяющее в себе при необходимости десульфирующий алгоритм. Следящее за тем чтоб АКБ не перезарядить. И так же чтоб не было недозаряда. И работающее по принципу. Включил, настроил. И спать спокойно пошел.
Может еще и подумаю так чтоб настраивалось скажем. На два три режима.
Сначала десульфатация, потом заряд. Проверка. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Perepic
Ты этого именитого подальше убери..
Инет почитай.. Масса народа возящаяся с различными АКБ в один голос говорит что зарядка АКБ более мягким током гораздо лучше для его жизни. Конечно без фанатизма.. Не будем забывать что кислотный АКБ изначально рассчитан на более жесткий алгоритм заряда.
Для себя я вывод сделал давно, и зарядник у меня имеется правильный, и времени на эксперименты убито немало.
Ну а касательно инета, даже не смешно. Мнение васи помноженное на тысячу для вас важнее научных или исследовательских работ? Чтож, жираф большой, ему видней.
Что то опять странное. Ниче что у меня старая добрая Варта 5 год ходит? _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Мнение васи помноженное на тысячу для вас важнее научных или исследовательских работ?
Мнение ВАСИ Ковыряющегося лет 10 в электронике и практика с таким опытом для меня важнее)) Чем две дисертации какого нить "научного" красавца..
У меня тут один такой медик профессор приятелю такого понарсказывал что по выходу из кабинета надо было просто застрелиться.. Так как это типо не излечимо..
А пошли к людям практикам. И за два раза все излечили)) Вот и думай сам))
P.S кстати хваленая научная медицина то же не помогла)) Разве что укололи две канистры уколов в задницу)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Что то опять странное. Ниче что у меня старая добрая Варта 5 год ходит?
Остаточную емкость у нее мерял? Много там от заявленных Ач осталось? Если можно, в цифрах. Собсвенно говоря, факт живучести одной конкретной варты никак не отменяет другой факт: емкость падает со временем. И заряд правильным режимом способен эту емкость вернуть. Писали про случаи, когда из 60% остаточной емкости получали 110%, после 2-3х циклов.
Имхо, Perepic пишет верные вещи.
В том числе и про емкость АКБ. Это уже не говоря о том, что нынешние пластины делаются из переработки.
Паспортную емкость после наших зим батареи уже не имеют никогда.
Кстати, у дорогих зарядных помимо прочего, есть еще и режим тестирования батареи, после чего они сами калибруются на реальную емкость. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Да, забыл. У хорошего зарядника должна быть возможность проводит тренировочные цикты. Т.е. разряд до заданного напряжения заданным током, и потом заряд обратно. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
В том числе и про емкость АКБ. Это уже не говоря о том, что нынешние пластины делаются из переработки.
Ну не все))
Я с тобой согласен в том плане что много хреновых АКБ..
Да че там далеко ходить.. Во Саня Унчик недавно сбагрил АКБ назад.. Таки даже гарантию не выходил..
Потому из АКБ предпочитаю либо Варту либо Бошь.. Но Бошь то же как лотерея..
Не имеют.. Потому как редко кто АКБ десульфирует.. Нахрена.. Проездил пару лет и хорошо.. Новый купили..
Я бы от военного образчика российского не отказался.. Да где отрыть.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Perepic
Об этом уже подумали))
Насчет тренировочных)) Тока вот разряжать АКБ думаю чем.. Чем лучше в смысле.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Писали про случаи, когда из 60% остаточной емкости получали 110%, после 2-3х циклов.
Ну это вобще как анекдот)) Вместо одного АКБ б/у два новых есть..
А вот насчет востановления.. Ну об этом я наслышан.. Это и есть та самая десульфатация.. Тока многократная+ тренировка АКБ. Было дело. Знаем такой момент.. Тока не каждый хочет возиться с такой реанимацией.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
К слову. Применение камня, дело хорошее, выгодное, и все такое. Но тут есть подводный камень. Человек купил в Харькове коптильню, навороченную тем да сем. Доволен он был ею как слон, пока она не наипнулась - попадание грозы в Л.Э.П., когда коптильня просто была включена в розеточку, без работы. С этого момента его матерщине не было предела. А знаете почему? Обратился он ко мне за почином, вот я его и обрадовал, когда указал пальцем на микросхемку АТМЕЛ, которая управляла этой коптильней.
Контроллер ляпнул, а где к новому взять прошивку? Искать "родителя"? А факт ли что найдешь? _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме