Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите с холостым ходом!!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey P писал(а):
Я писал что есть хлопки, но у меня когда даю полный газ, машина начинает тормозить потом выхлоп и вроде поехала и через время тормозит. Нужно педалью вверх, вниз, тогда более менее но всеравно тормозит.
Вчера поменял фильтр воздушный, топливный без изменений.
Что делать не знаю. Подскажите в чем проблема.
Когда сопротивление покручу все ок машина едет отлично,плавно набирет обороты все ок, но стоит остановиться ревет.
Подскажите что делать?


Во-во у меня те же симптомы были на бензине, еще до того как я убил систему впрыска. Сейчас проявились похожие и на газу но сегодня все наладилось само по себе. На всякий случай почистил контакты что идут на датчик хола, совсем плохие были.

Кстати как у тебя расход топлива, форсунка не переливает? у меня был полный трындец.

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может датчик положения дроссельной заслонки тубе мозги е....ет?
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight подскажи как у тебя идут трубки с ОЖ что с права подходят к монику. Я кажется разобрался почему у меня когда подключаю датчик ОЖ то холостые нормально то высокие. У меня 1 трубка идет от насоса ОЖ к монику, потом 2 от моника к датчику ОЖ и дальше никуда. Но как я понимаю должен быть круг чтобы ОЖ циркулировала по кругу. И получается такое что когда на холодную завожусь и довожу двигатель до 70 гр. на датчике ОЖ холодная т.к. нет круга. Потом машина постоит минут пять температура ОЖ дойдет до датчика и все ОК. Прав ли я? И подскажите как решить эту проблему?
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет датчика я думаю отпадает, т.к. когда подкручу сопротивление (которое у меня стоит вместо датчика ОЖ) то обороты набирает плавно без рывков и хлопков нет. Насчет расхода то летом было 7-8 сейчас при-20 9-10.
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще сколько газа у тебя жрет? и сколько обошлась установка , а то я тоже стал подумывать о газе, заманчиво.
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята с этим двухвальником гемора немеряно - у себя я перебрал всю систему впрыска - так и не устранил проблему тупизны машины - ну ни ехала она у меня от 1000 до 3000 никак - а может так и должно быть - ном момент машины это 4250об Rolling Eyes -
теперь немного из опыта -
- хлопки в инжектор - как одна з причин - неправельная установка зажигания: скрутить трамплер максимум по часовой стрелке - и по чуть чуть крутить назад, при этом прогазовывая пока не пропадут хлопки(кустарный метод Smile ) - лучше конечно стробоскопом...
- большие обороты после прогрева - неправильно работает РХХ - с ним поосторожней, как уже писалось ключем на 36 -его очень легко скрутить, я у себя один скрутил - так другой потом долго искал Smile - причина - плохой контакт на ДТОЖ - у меня такое было -когда нет контакта на ДТОЖ обороты моментально ростут до 2-2,5тык, при этом машина едет рывками -нужно прогазовывать - потом мозги выставляют аварийные параметры но обороты не падают - в ДТОЖ у меня были окислены контакты...
- как проверить работоспособность ДТОЖ - после прогрева вместо него цепляеш резистор 300 Ом - обороты должны быть стабильно 800-850..

- к ремню ГРМ лучше не лазить - он должен быть установлен точно по метках - достаточно его перекинуть на пару зубов - и уже впускные клапана начнуть цеплять за выпускные(в этой машине при любых проблемах с ремнем сразу гнет клапана - проверено Smile )

если есть еще вопросы пишите - поделюсь опытом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-поводу подключения шлангов быстро не скажу, попозже.
Расход газа у меня 15-16 литров на 60 миль (множу на 1,6), меньше 13,8л не падал, активно езжу только второй месяц. При резине 185/70 R14. Смесителей в продаже нет на вебер, придется мудровать. Перепробовал уже многое - как я уже говорил выше - система зажигания работала на всех возможных режимах, газовый редуктор тоже менял, менял смеситель, и сам моноинжектор. Добился хорошей приятной и динамичной езды, но не расхода топлива. Максимум динамики достигается при расходе топлива 17-18 ли на 60 миль. Если придавить подачу газа, можно добиться около 13л, но оно того не стоит, да и стыдно на типе ехать в одном ряду с жигулями. Расход топлива сильно не отличается при езде трасса или город. Система простая балон-редуктор-смеситель, без лямбда контроля, антихлопка и системы корректировки зажигания.

Считай, думай, и я пока буду добиваться нужного расхода топлива, так как все в процессе.

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, а ну ка скажите на какой резине ездите, и каковы замеры расходу топлива? Интересует в это время года, снег, мороз и т.д.
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездил на 185/65/R14 - 10-11 было по городу
_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko меня интересуют трубки ОЖ которые подходят к монику потом на датчик ОЖ. Они у меня холодные. С РХХ у меня все впорядке и ключ там на 32. Я датчик ОЖ снимал проверял все ок. К ниму неподходит нагретая ОЖ и все. Подскажи как у тебя подключены трубки ОЖ?
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey P писал(а):
Romko меня интересуют трубки ОЖ которые подходят к монику потом на датчик ОЖ. Они у меня холодные. С РХХ у меня все впорядке и ключ там на 32. Я датчик ОЖ снимал проверял все ок. К ниму неподходит нагретая ОЖ и все. Подскажи как у тебя подключены трубки ОЖ?

...трубки должны быть горячие - иначе завоздушена система - хотя понятия не имею как ее можна на этой машине завоздушить - сколько раз переливал охлаждайку всегда было все ок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к сожалению не могу вспомнить поконкретние куда какая трубка идет....а посмотреть немогу - машина продана уже
_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но там всего две трубки - одна входит прямо справа во впускной, вторая снизу около ДТОЖ - вот тебе и весь круг
_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я пока не посмотрю в ремонте стоит, но трубки которые идут к монику у меня точно холодные.
Кстати, признателен за инфу уже знаю где искать свой холостой ход Band

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я незнаю почему они холодлные, должны быть горячими.
Менял моник, как до этого было не помню. У меня получается нет круга. ОЖ идет к монику с него на колектор справа и все. Если только между моником и колектором нет соединения. Как сделать круг, чтоб датчик ОЖ нагревался?

_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу