 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vovans13 Amico


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 28 Откуда: Херсон
Авто: Fiat Croma 1988 2,0
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 15:10 Заголовок сообщения: Заводится если педаль на всю и очень мало оборотов. помогите |
|
|
fiat croma Заводится если педаль на всю и очень мало оборотов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий Шадовский Amico

Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 13 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma CHT 1990
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
машина карбюраторная? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovans13 Amico


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 28 Откуда: Херсон
Авто: Fiat Croma 1988 2,0
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
инжектор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Este Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
с воздухом чего то не правильно скорей всего) _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovans13 Amico


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 28 Откуда: Херсон
Авто: Fiat Croma 1988 2,0
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А свечи сухие |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Este Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
а какие ж они должны быть?)
топлива мало как вариант насос хреново качает..
а вообще подождем Croma он подскажет _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще подождём Лекса, и он подскажет .
"Педаль в пол и заводится" - заводится кратковременно и глохнет? Если да, то смотрим разъем "мама" на ДПДЗ (сам сталкивался) на целостность подключения проводов. Если в порядке, то похоже на совсем низкое давление в топливной рампе (насос/регулятор, скорее насос). Но никак не система впуска виновата. А, и ещё, ДТОЖ и его разъём проверьте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovans13 Amico


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 28 Откуда: Херсон
Авто: Fiat Croma 1988 2,0
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ДПДЗ ДТОЖ пожалуйста расшифруйте |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25266 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
датчик положения дроссельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovans13 Amico


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 28 Откуда: Херсон
Авто: Fiat Croma 1988 2,0
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ДТОЖ думаеш? как пров? это который возле термостата? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Este Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville
почему не система впуска?
Цитата: | fiat croma Заводится если педаль на всю и очень мало оборотов |
заводится работает но обороты маленькие, при этом
педаль в пол.... хотя скорей всего или с подачей топлива
бока или ДПДЗ) согласен...  _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma |
|
Вернуться к началу |
|
 |
art-zver Италофан

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2010 Сообщения: 274 Откуда: мурманск
Авто: фиат крома
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
только вчера аналогичная хрень была, не стал писать и спрашивать думая что сам разберусь. причина была в слезшем патрубке с ДМРВ. через малюсенькую щель сосало воздух и этого хватило. надел шланг, затянул, полет нормальный. _________________ С ув. Артур. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Este писал(а): | Lexville
почему не система впуска?
Цитата: | fiat croma Заводится если педаль на всю и очень мало оборотов |
заводится работает но обороты маленькие, при этом
педаль в пол.... хотя скорей всего или с подачей топлива
бока или ДПДЗ) согласен...  |
кстати, какая "бошка"? (система врыска/зажигания?) А то я по привычке только по своей системе описываю (I.A.W.).
Объясню почему я грешу, практически, только на впрыск - при нажатии педали акселлератора ты автоматически приоткрываешь дроссельную заслонку, т.е. увеличиваешь объем воздуха, поступающий в двигатель (по-любому, если проблема в впуске, то приоткрытием заслонки ты только усугубляешь ситуацию). Теперь же смотрим с другой стороны, если проблема в ТС: нажимая на педаль акселлератора ты увеличиваешь объем топлива, подаваемый в камеру сгорания, при полностью исправных системах при заводе двигателя в течение 1-2 секунд обороты двигателя подымутся до максимума (при полностью выжатой педали), но у тебя же (как я понял) двигатель просто "прихватывать" начинает при полностью выжатой педали, а значит топливо-воздушная смесь сильно обеднена (что невозможно даже при полностью открытом РХХ и холодном двигателе, в условиях полностью исправной системы подачи топлива). В итоге имеем подозрение на неисправность ТС. А далее просто логически (зная принцип работы ТС инжекторных авто) определяем, что настолько обедненная смесь может быть только при низком давлении в ТС, т.е. сводим всё к непосредственным "виновникам" давления - насосу и регулятору давления. В особо запущенных случаях могут влиять ДТОЖ (т.к. от его показателей зависит время открытия форсунок, т.е. выдаваемый ими объем топлива).
P.S.: до сих пор не понимаю ПОЧЕМУ за основу системы учета расхода воздуха в большинстве авто не взяли ДАД (датчик абсолютного давления, датчик разрежения), как в I.A.W., практически безотказная система, весьма универсальная (без переделок одни и те же датчики работают и на турбо, и на атмо-двигателях).
Последний раз редактировалось: Lexville (Вс Янв 22, 2012 20:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovans13 Amico


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 28 Откуда: Херсон
Авто: Fiat Croma 1988 2,0
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
завтра всё перепробую спасибо всем. Отпишусь что и как!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
art-zver Италофан

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2010 Сообщения: 274 Откуда: мурманск
Авто: фиат крома
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
вот из за лишнего воздуха у меня смесь и была бедной. _________________ С ув. Артур. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|