Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Croma впрыск Weber ХХ при прогреве
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
koleso-z
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 24
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Croma 88г.в. 834B.000

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 23:49    Заголовок сообщения: Croma впрыск Weber ХХ при прогреве Ответить с цитатой

Мажет кто сталкивался: после завода холодной машины сначала обороты маленькие(лампочка генератора горит), примерно ч-з мин она начинает как-бы газовать сама до 2000 где-то и сбрасывать до минимума. Обороты не то чтобы плавали ,это выглядит будто ктото сидит в машине и газует. Вот так погазует минуты 3-4 и успокоится, потом обороты стабильные.

РХХ в закрытом состоянии воздух пропускаетэто нормально?

Уменя мотор 834В.000 давно мучаюсь с впрыском, кто шарит помогите плиз, вопросов много!!!!!!!!!!! Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 11:45    Заголовок сообщения: Re: Croma впрыск Weber ХХ при прогреве Ответить с цитатой

koleso-z писал(а):
Мажет кто сталкивался: после завода холодной машины сначала обороты маленькие(лампочка генератора горит), примерно ч-з мин она начинает как-бы газовать сама до 2000 где-то и сбрасывать до минимума. Обороты не то чтобы плавали ,это выглядит будто ктото сидит в машине и газует. Вот так погазует минуты 3-4 и успокоится, потом обороты стабильные.

РХХ в закрытом состоянии воздух пропускаетэто нормально?

Уменя мотор 834В.000 давно мучаюсь с впрыском, кто шарит помогите плиз, вопросов много!!!!!!!!!!! Confused

У меня такой же двигатель, симптомы описанные указывают на обедненную смесь (много воздуха), что весьма странно при "после завода холодной машины сначала обороты маленькие", обороты должны быть на уровне 1300-1500 об/мин после запуска холодного двигателя (обеспечивается РХХ, т.е. доп.подачей воздуха), при этом бензина тоже подается больше (ДТОЖ дает сигнал на ЭБУ, чтобы тот увеличил задержку приоткрытия форсунок). У меня такое же наблюдалось при вечно открытом РХХ, но после 3-4 минут прогрева (количество топлива уменьшается, т.к. на это дает сигнал ДТОЖ, а подача воздуха не уменьшается). В закрытом состоянии РХХ не должен пропускать воздух, где-то значит подсасывает (надо проверить герметичность соединений на впуске, т.е. целостность патрубков от РХХ до корпуса заслонки, затяжку этих патрубков, сам РХХ, регулировку штанги привода заслонки дросселя (от ДПДС к рычагу привода дросселя). Процедура проверки регулировки хорошо описана в книге, читать обязательно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VIO
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 430
Откуда: Запорожье

Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на подсос воздуха на впуске.Советую сразу заменить все тонкие трубки вакуума (внутр сечение 4мм)на силиконовые(на авторынке навалом) Клапан ХХ снять и промыть карбклинером.Также не лишней будет промывка дроссельной заслонки тем же карбклиненром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koleso-z
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 24
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Croma 88г.в. 834B.000

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, оч интерестно

VIO, сколько метров трубки нужно взятьна все дела? Нужно ли ее обжимать, или просто надеть

Может быть и подсасывает. Болт регулировки ХХ закручен до упора, зазор дрос заслонки регулировал летом и выставил меньше чем0,05(менньше чем по книге) , без РХХ с заглушеным патрубком на прогретом движке показует 500 об (все лето так ездил, об не плавали).

У меня сам РХХ травит если в него подуть. Он весь почищеный , сухой(его нужно смазывать?) Смазывал литолом тогда травит меньше но не может открыться от импульса контроллера.

Lexville. На счет бедной смеси. Ранньше ее сильно переливало, нашли что это датчик разряжения(APS 03/01), поехал к минакову нашелся от темпры2.0 но APS вроде 03/03, вообщем немного другой, заливать перестало но машина затупела, ездит как на газу, пропал рывок на 3500, розганяется задумчиво, свечи коричневые, расход 10 по городу.

Может ли быть из-за того что датчик другой?

Родной никак не могу найти


Заранее спасибо , нужны еще мысли....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koleso-z
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 24
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Croma 88г.в. 834B.000

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл еще сказать , что холодная машина едет намного веселее, а когда хорошо прогреется совсем не весело Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIO
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 430
Откуда: Запорожье

Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"сколько метров трубки нужно взятьна все дела? Нужно ли ее обжимать, или просто надеть"
Метра должно хватить.Надеваются плотно без хомутов.


"расход 10 по городу"-это ж отлично для старого двухлитровича!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

koleso-z писал(а):
Забыл еще сказать , что холодная машина едет намного веселее, а когда хорошо прогреется совсем не весело Rolling Eyes

100% бедная смесь, причем скорее всего из-за РХХ сифонящего. Советую заглушить намертво РХХ и проверить приемистость на разогретом двигателе ))).

И, кстати, у меня зафиксирован расход 8-9 литров в городе, 6-7 по трассе. Бензин АИ-80 ))). Форсы родные до сих пор (но тщательно чищенные), бензонасос от Daewoo Nexia, регулятор от Волги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
koleso-z
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 24
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Croma 88г.в. 834B.000

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С РХХ или без на приемистость не влияет, проверено давно. Какой у тебя "регулятор от Волги", можно ли РХХ от чего нибудь поставить?

Бедная смесь ,это да но изза чего непонятно, думаю на дат. разряжения во впускном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч
Италофан


Италофан

Возраст: 61
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 200
Откуда: Одесская обл.

Авто: Fiat Croma 2ie

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулятор давления на рампе становится от Волги с 406-м двигателем, т.е. инжекторным. Становится, как родной.
_________________
Нарушителями ПДД не рождаются. Ими умирают!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koleso-z
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 24
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Croma 88г.в. 834B.000

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все как один твердят здесь про подсосы, утечки вакуума, что это плохо, машина не едет, плохо заводится и все такое....

Тогда может кто нибудь мне обяснит как подсос воздуха на Вебере может сделать смесь бедной?... ведь у нас стоит датчик который меряет давление во вп. коллекторе и на основании этого ЭБУ определяет сколько топлива нужно впрыснуть. Много воздуха-много топлива и наоборот. А все подсосы этож та же регулировка ХХ винтом, только в других местах.

Аргументируйте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIO
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 430
Откуда: Запорожье

Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Все как один твердят здесь..."- видно,что ТС скептически воспринял
мнение откликнувшихся. Вводите в Гугле "плавают холостые" и ищите ответы сами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пересоляк
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 811
Откуда: Закарпатье, Ужгород

Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIO писал(а):
"Все как один твердят здесь..."- видно,что ТС скептически воспринял
мнение откликнувшихся. Вводите в Гугле "плавают холостые" и ищите ответы сами

выдал гугл
Цитата:
Холостые мужики они такие... плавают... а как женятся.. сразу перестают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Morfi
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 91
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat croma 2.0i Webr 1988г

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Weber с утра зимой заводится со второго раза. Когда завелась обороты подымаются до 1300 через 5-6 секунд падают до 800 и начинают плавать 3-6 секунд потом нормализуются на 800 и работает стабильно. Давишь на газ до 5500 набирает ровно и быстро также и опускаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

koleso-z писал(а):
Все как один твердят здесь про подсосы, утечки вакуума, что это плохо, машина не едет, плохо заводится и все такое....

Тогда может кто нибудь мне обяснит как подсос воздуха на Вебере может сделать смесь бедной?... ведь у нас стоит датчик который меряет давление во вп. коллекторе и на основании этого ЭБУ определяет сколько топлива нужно впрыснуть. Много воздуха-много топлива и наоборот. А все подсосы этож та же регулировка ХХ винтом, только в других местах.

Аргументируйте...



аргументирую. я те уже по телефону год назад говорил и повторю сейчас.
МРА измеряет количество подаваемого воздуха, правильно? правильно, способ измерения не важен, важно то что при измерен один объем а через подсос воздуха зашел другой объем. Отрегулируй холостой согласно книге, тупо согласно книге а не у инжекторщиков и т.п.
подсосы и регулировка, абсолютно разные вещи, кто те сказал что это не важно. если нет расходомера на в ходе, это не значит что бортовику пофигу. расходомер - тупая система измерения, путем изменения сопротивления резистора. МРА сенсор делает тоже только путем изменения отклонения мембраны, проще говоря - прохождение воздуха через канал определённого сечения создаёт колебания разной частоты.
у темперы и у тя разный бортовки, и память разная у тя 64 кб у темпры 128, ибо она вышла позже, и типа чуть другой МРА уже влечёт за собой другие показания и коллектор у темпры короче.
но всё эт фигня пока ты
1. не уберешь все подсосы - вебер реагирует на них острее, чем бош ибо впрыск фазирован а не параллен
2. сними фишку датчика температуры и наконец-то отремонтируй контакт и перебиты провод
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Morfi
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 91
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat croma 2.0i Webr 1988г

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объясни мне одно. Почему во всех мануалах машины до 1990года должны быть с вебер а стоят Bosh?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу