 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
koleso-z Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 24 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Croma 88г.в. 834B.000
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 23:49 Заголовок сообщения: Croma впрыск Weber ХХ при прогреве |
|
|
Мажет кто сталкивался: после завода холодной машины сначала обороты маленькие(лампочка генератора горит), примерно ч-з мин она начинает как-бы газовать сама до 2000 где-то и сбрасывать до минимума. Обороты не то чтобы плавали ,это выглядит будто ктото сидит в машине и газует. Вот так погазует минуты 3-4 и успокоится, потом обороты стабильные.
РХХ в закрытом состоянии воздух пропускаетэто нормально?
Уменя мотор 834В.000 давно мучаюсь с впрыском, кто шарит помогите плиз, вопросов много!!!!!!!!!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 11:45 Заголовок сообщения: Re: Croma впрыск Weber ХХ при прогреве |
|
|
koleso-z писал(а): | Мажет кто сталкивался: после завода холодной машины сначала обороты маленькие(лампочка генератора горит), примерно ч-з мин она начинает как-бы газовать сама до 2000 где-то и сбрасывать до минимума. Обороты не то чтобы плавали ,это выглядит будто ктото сидит в машине и газует. Вот так погазует минуты 3-4 и успокоится, потом обороты стабильные.
РХХ в закрытом состоянии воздух пропускаетэто нормально?
Уменя мотор 834В.000 давно мучаюсь с впрыском, кто шарит помогите плиз, вопросов много!!!!!!!!!!!  |
У меня такой же двигатель, симптомы описанные указывают на обедненную смесь (много воздуха), что весьма странно при "после завода холодной машины сначала обороты маленькие", обороты должны быть на уровне 1300-1500 об/мин после запуска холодного двигателя (обеспечивается РХХ, т.е. доп.подачей воздуха), при этом бензина тоже подается больше (ДТОЖ дает сигнал на ЭБУ, чтобы тот увеличил задержку приоткрытия форсунок). У меня такое же наблюдалось при вечно открытом РХХ, но после 3-4 минут прогрева (количество топлива уменьшается, т.к. на это дает сигнал ДТОЖ, а подача воздуха не уменьшается). В закрытом состоянии РХХ не должен пропускать воздух, где-то значит подсасывает (надо проверить герметичность соединений на впуске, т.е. целостность патрубков от РХХ до корпуса заслонки, затяжку этих патрубков, сам РХХ, регулировку штанги привода заслонки дросселя (от ДПДС к рычагу привода дросселя). Процедура проверки регулировки хорошо описана в книге, читать обязательно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VIO Италоманьяк

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.10.2009 Сообщения: 430 Откуда: Запорожье
Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на подсос воздуха на впуске.Советую сразу заменить все тонкие трубки вакуума (внутр сечение 4мм)на силиконовые(на авторынке навалом) Клапан ХХ снять и промыть карбклинером.Также не лишней будет промывка дроссельной заслонки тем же карбклиненром. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
koleso-z Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 24 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Croma 88г.в. 834B.000
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы, оч интерестно
VIO, сколько метров трубки нужно взятьна все дела? Нужно ли ее обжимать, или просто надеть
Может быть и подсасывает. Болт регулировки ХХ закручен до упора, зазор дрос заслонки регулировал летом и выставил меньше чем0,05(менньше чем по книге) , без РХХ с заглушеным патрубком на прогретом движке показует 500 об (все лето так ездил, об не плавали).
У меня сам РХХ травит если в него подуть. Он весь почищеный , сухой(его нужно смазывать?) Смазывал литолом тогда травит меньше но не может открыться от импульса контроллера.
Lexville. На счет бедной смеси. Ранньше ее сильно переливало, нашли что это датчик разряжения(APS 03/01), поехал к минакову нашелся от темпры2.0 но APS вроде 03/03, вообщем немного другой, заливать перестало но машина затупела, ездит как на газу, пропал рывок на 3500, розганяется задумчиво, свечи коричневые, расход 10 по городу.
Может ли быть из-за того что датчик другой?
Родной никак не могу найти
Заранее спасибо , нужны еще мысли.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
koleso-z Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 24 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Croma 88г.в. 834B.000
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл еще сказать , что холодная машина едет намного веселее, а когда хорошо прогреется совсем не весело  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VIO Италоманьяк

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.10.2009 Сообщения: 430 Откуда: Запорожье
Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
"сколько метров трубки нужно взятьна все дела? Нужно ли ее обжимать, или просто надеть"
Метра должно хватить.Надеваются плотно без хомутов.
"расход 10 по городу"-это ж отлично для старого двухлитровича! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
koleso-z писал(а): | Забыл еще сказать , что холодная машина едет намного веселее, а когда хорошо прогреется совсем не весело  |
100% бедная смесь, причем скорее всего из-за РХХ сифонящего. Советую заглушить намертво РХХ и проверить приемистость на разогретом двигателе ))).
И, кстати, у меня зафиксирован расход 8-9 литров в городе, 6-7 по трассе. Бензин АИ-80 ))). Форсы родные до сих пор (но тщательно чищенные), бензонасос от Daewoo Nexia, регулятор от Волги. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
koleso-z Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 24 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Croma 88г.в. 834B.000
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
С РХХ или без на приемистость не влияет, проверено давно. Какой у тебя "регулятор от Волги", можно ли РХХ от чего нибудь поставить?
Бедная смесь ,это да но изза чего непонятно, думаю на дат. разряжения во впускном |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михалыч Италофан


Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 200 Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Croma 2ie
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулятор давления на рампе становится от Волги с 406-м двигателем, т.е. инжекторным. Становится, как родной. _________________ Нарушителями ПДД не рождаются. Ими умирают! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
koleso-z Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 24 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Croma 88г.в. 834B.000
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 00:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Все как один твердят здесь про подсосы, утечки вакуума, что это плохо, машина не едет, плохо заводится и все такое....
Тогда может кто нибудь мне обяснит как подсос воздуха на Вебере может сделать смесь бедной?... ведь у нас стоит датчик который меряет давление во вп. коллекторе и на основании этого ЭБУ определяет сколько топлива нужно впрыснуть. Много воздуха-много топлива и наоборот. А все подсосы этож та же регулировка ХХ винтом, только в других местах.
Аргументируйте... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VIO Италоманьяк

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.10.2009 Сообщения: 430 Откуда: Запорожье
Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 00:53 Заголовок сообщения: |
|
|
"Все как один твердят здесь..."- видно,что ТС скептически воспринял
мнение откликнувшихся. Вводите в Гугле "плавают холостые" и ищите ответы сами |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пересоляк Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 00:58 Заголовок сообщения: |
|
|
VIO писал(а): | "Все как один твердят здесь..."- видно,что ТС скептически воспринял
мнение откликнувшихся. Вводите в Гугле "плавают холостые" и ищите ответы сами |
выдал гугл
Цитата: | Холостые мужики они такие... плавают... а как женятся.. сразу перестают... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morfi Италолюбитель


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2011 Сообщения: 91 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat croma 2.0i Webr 1988г
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Weber с утра зимой заводится со второго раза. Когда завелась обороты подымаются до 1300 через 5-6 секунд падают до 800 и начинают плавать 3-6 секунд потом нормализуются на 800 и работает стабильно. Давишь на газ до 5500 набирает ровно и быстро также и опускаются. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
koleso-z писал(а): | Все как один твердят здесь про подсосы, утечки вакуума, что это плохо, машина не едет, плохо заводится и все такое....
Тогда может кто нибудь мне обяснит как подсос воздуха на Вебере может сделать смесь бедной?... ведь у нас стоит датчик который меряет давление во вп. коллекторе и на основании этого ЭБУ определяет сколько топлива нужно впрыснуть. Много воздуха-много топлива и наоборот. А все подсосы этож та же регулировка ХХ винтом, только в других местах.
Аргументируйте... |
аргументирую. я те уже по телефону год назад говорил и повторю сейчас.
МРА измеряет количество подаваемого воздуха, правильно? правильно, способ измерения не важен, важно то что при измерен один объем а через подсос воздуха зашел другой объем. Отрегулируй холостой согласно книге, тупо согласно книге а не у инжекторщиков и т.п.
подсосы и регулировка, абсолютно разные вещи, кто те сказал что это не важно. если нет расходомера на в ходе, это не значит что бортовику пофигу. расходомер - тупая система измерения, путем изменения сопротивления резистора. МРА сенсор делает тоже только путем изменения отклонения мембраны, проще говоря - прохождение воздуха через канал определённого сечения создаёт колебания разной частоты.
у темперы и у тя разный бортовки, и память разная у тя 64 кб у темпры 128, ибо она вышла позже, и типа чуть другой МРА уже влечёт за собой другие показания и коллектор у темпры короче.
но всё эт фигня пока ты
1. не уберешь все подсосы - вебер реагирует на них острее, чем бош ибо впрыск фазирован а не параллен
2. сними фишку датчика температуры и наконец-то отремонтируй контакт и перебиты провод |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morfi Италолюбитель


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2011 Сообщения: 91 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat croma 2.0i Webr 1988г
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Объясни мне одно. Почему во всех мануалах машины до 1990года должны быть с вебер а стоят Bosh? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|