Вывеси два колеса на домкрате, сними с бачка обратку (шлангочка) засунь ее в бутылку заведи двиг и вся жидкость уйдет в бутылку, залей новую зведи двиг на пару сек, потом долей жидкость до уровня, снова заведи покрути колеса до упора раза 3-4, проверь уровень и катайся только потом не забудь опять проверь уровень жидкости через пару км.. Можешь повторить через день чтоб промыть систему. _________________
Joss
Советую масло заливать вдвоем - один на ключе, другой возле бачка. При заливке двигатель лучше не запускать, а только работать стартером. Если запустить движок, масло из бачка уйдет очень быстро, подсосет воздух, получится воздушно-масляная пульпа. Воздух-то выйдет, но не сразу, нужно будет часто заглядывать и доливать масло. Лучше всего крутить стартер подсевшим уккумулятором - увереннее будет, что движок не запустится. Ну и крутить рулем до упора, конечно. Удачи! _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
А потом починишь стартер и все будет хорошо.
Пока бачек не сухой масла достаточно.
А если чуток черпанет воздуха, то тут же с воем сам попросит доливки.
Соотвественно частые доливки одного милиметра жидкости можно сократить до одной реальной.
А что бы бензиновое авто не заводилось достаточно снять какой нибудь разьемчик.
А то как понять достаточно аккумулятор разряжен или нет?
В бачке фильтр наверняка прячеться. Полезно поменять бачек.
Из приколов.
Некоторые пытались дергать на незаведенном за рулевые тяги.
Старались прокачать систему наилучшим образом.
Всосали сальники сальники внутрь рулевой и дело кончилось плохо.
Как поменять масло в ГУР Doblo 1.4 2008
Опишите процедуру.
Joss
Снять поддон.
Снять пробку с бачка ГУР.
Под радиатором проходит трубка обратки ГУР. Справа есть быстроразъёмное соединение.
Подставить ёмкость 2л.
Там сбоку две сереньких фишечки - их нажать одновременно и вытянуть рукой патрубок влево. Всё просто.
Потечёт масло.
Дать ему спокойно стечь.
После дунуть в бачёк и выдуть остатки масла из теплообменника (такая спиралька слева по ходу машины под радиатором.
Из рейки масло стечёт самотёком.
Не собирать быстроразъёмку.
Начинать лить новое гидравлическое масло в бачок, пока оно не протечёт по обратке и не начнёт вытекать в ёмкость.
Соединить быстраразъёмку. Опять нажать одновременно две пластиковые фишечки по бокам и слева всунуть трубочку до упора.
Теперь долить бачок до уровня.
Завести двигатель и поворочать колесам влево-вправо. Уровень в бачке упадёт на 2-3 см. Долить масло до отметки МАХ и закрутить крышку.
Всё. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 11:19 Заголовок сообщения:
Вчера решил поменять масло в ГУР по вышеуказанному методу. Но как в воду глядел. Эта сцуккка защелка на магистрали обратки-теплообменника разломалась. Защелочки на колечке были настолько пересохшие, что при легком касании отскакивали.
Захелпите, ребятки. Можно ли такую штуку купить отдельно? Эта пластмасска такая же как на топливных фильтрах с бензинок, но диаметр больше - 12мм. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 14:01 Заголовок сообщения:
Leha-Zelenij писал(а):
Вчера решил поменять масло в ГУР по вышеуказанному методу. Но как в воду глядел. Эта сцуккка защелка на магистрали обратки-теплообменника разломалась. Защелочки на колечке были настолько пересохшие, что при легком касании отскакивали.
Захелпите, ребятки. Можно ли такую штуку купить отдельно? Эта пластмасска такая же как на топливных фильтрах с бензинок, но диаметр больше - 12мм.
Такие быстросъемные разъемы существуют. Видел такие то ли у VAG, то ли у BOSCH.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 14:57 Заголовок сообщения:
diavard писал(а):
Leha-Zelenij писал(а):
Вчера решил поменять масло в ГУР по вышеуказанному методу. Но как в воду глядел. Эта сцуккка защелка на магистрали обратки-теплообменника разломалась. Защелочки на колечке были настолько пересохшие, что при легком касании отскакивали.
Захелпите, ребятки. Можно ли такую штуку купить отдельно? Эта пластмасска такая же как на топливных фильтрах с бензинок, но диаметр больше - 12мм.
Такие быстросъемные разъемы существуют. Видел такие то ли у VAG, то ли у BOSCH.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 14:58 Заголовок сообщения:
diavard писал(а):
Leha-Zelenij писал(а):
Вчера решил поменять масло в ГУР по вышеуказанному методу. Но как в воду глядел. Эта сцуккка защелка на магистрали обратки-теплообменника разломалась. Защелочки на колечке были настолько пересохшие, что при легком касании отскакивали.
Захелпите, ребятки. Можно ли такую штуку купить отдельно? Эта пластмасска такая же как на топливных фильтрах с бензинок, но диаметр больше - 12мм.
Такие быстросъемные разъемы существуют. Видел такие то ли у VAG, то ли у BOSCH.
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 15:18 Заголовок сообщения:
CarElf
Витенька как обычно в Поляндии. Я с ним на прошлой неделе разговаривал. Сказал как появится свяжется. Та эти быстроразъемы не очень-то и подходят. С одной стороны там трубка металлическая, с другой шланг обжат под этот разъем. Так чтобы прям просто перейти на него не получится. Нужно к мет. трубке подсоединять через шланг с хомутами, и с резиновой отрезать обжатый конец. Проще тогда уже сразу через БМСный шланг соединить (что скорее всего и сделаю). Либо искать прям точно такое же. В любом случае сейчас примотал трубки проволокой . Надежно, но понятное дело не по фену.
P.S. погуглив еще немножко скажу, что на фото всё "мамы", т.е. они одеваются на шланг, а уже в них вставляется что-то (топливный фильтр к примеру).
Мне же по сути нужна часть "папы", пластиковая фишечка, которая стоит на стальной трубке "топливного фильтра". _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Последний раз редактировалось: Leha-Zelenij (Чт Мар 17, 2016 16:32), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 16:03 Заголовок сообщения:
Leha-Zelenij писал(а):
CarElf
Витенька как обычно в Поляндии. Я с ним на прошлой неделе разговаривал. Сказал как появится свяжется. Та эти быстроразъемы не очень-то и подходят. С одной стороны там трубка металлическая, с другой шланг обжат под этот разъем. Так чтобы прям просто перейти на него не получится. Нужно к мет. трубке подсоединять через шланг с хомутами, и с резиновой отрезать обжатый конец. Проще тогда уже сразу через БМСный шланг соединить (что скорее всего и сделаю). Либо искать прям точно такое же. В любом случае сейчас примотал трубки проволокой . Надежно, но понятное дело не по фену.
на фото одна часть быстроразъема - вторая голый штуцер - входит и защелкивается. взял первое попавшееся под руку фото. Гугл в помощь - этих разъемов вариантов миллион.
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 16:24 Заголовок сообщения:
diavard
Та то понятно. Я ж говорил про то, как эти половинки соединить с трубопроводом, то что подыскать подходящие к моим ответкам не получится и мои заводские придется отрезать. Был сегодня на авторынке (небольшом), там руками разводят. В нескольких конторах по гидравлике, там тоже. На мастер-сервисе (razborka.com.ua) тоже ничего. Это я про такое же точно. Ехать на большой авторынок Лоск на другой конец города (как к Вам на какой-то километр, 7-ой что ли) и ради этого и обшаривать весь базар не хоцца. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2014 Сообщения: 567 Откуда: украина
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 22:35 Заголовок сообщения:
Leha-Zelenij писал(а):
diavard
Та то понятно. Я ж говорил про то, как эти половинки соединить с трубопроводом, то что подыскать подходящие к моим ответкам не получится и мои заводские придется отрезать. Был сегодня на авторынке (небольшом), там руками разводят. В нескольких конторах по гидравлике, там тоже. На мастер-сервисе (razborka.com.ua) тоже ничего. Это я про такое же точно. Ехать на большой авторынок Лоск на другой конец города (как к Вам на какой-то километр, 7-ой что ли) и ради этого и обшаривать весь базар не хоцца.
Если у вас сломалась сама защелка (на фото желтая) то её можно аккуратно вытащить и на место поставить новую при этом не меняя сам щтуцер
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 10:55 Заголовок сообщения:
игорь 19777
Та так оно и есть. Блин, нет возможности фото именно моего сделать. Вот привожу с инета с топливного. У меня (да как и у вас всех) такая же, только диаметром 12 мм. Какие-то они дефицитные...
hp-8p-87012-2.jpg
Описание:
Размер:
72.06 KB
Просмотрено:
608 раз(а)
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме