Владимир без обид - первый ответ был наполовину шуткой
Насчет масла: когда у меня была шоха (2106) даже после пробега в 130000 км - масло не жрала. И как вы выразились сколько залил столько и вылил.
Еще тогда находил инфу, что для подобных моторов лить крутую синтетику еще хуже чем минералку. Объяснение было такое: сальники, зазоры в деталях и т.п. не рассчитаны на такую вязкость масла. Сальники почти все начинают течь, смазка в соединениях ухудшается (как бы проскальзывает ввиду больших зазоров) - результат масляное голодание, перегрев смазываемых деталей и большой угар.
Я конечно не знаю как ведет себя ваш 8-ми клапанник и свойственны ли ему эти проблемы.
Может масло уходит через сальники, вылетает в выхлопную и т.п. и вовсе это не угар? _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
если внимательно вникал в характеристики масел, то должен был понять, что 10в60 - слишком вязкое при рабочей температуре..слишком толстая пленка, повышенное трение, ускоренный износ, нагрев..каждому двигу рекомендуется какое-либо масло не просто, потому что понравилось разработчикам на запах..а исходя из тепловых зазоров, подбирается толщина пленки, образуемая маслом, соответственно и вязкость - как суммарная характеристика.
Кроме того, можно было элементарно посмотреть в сети для каких моторов и режимов рекомендуют масла 10в60.
Да что тут молоть воду в ступе из пустого в порожнее? Почитай вот тут _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
ВОПРОС-ОТВЕТ.
SAE 10w-60 - можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению? ...
Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Ford, ВАЗ и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе?
1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).
2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км).
4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5w)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line .
5...и тп.
Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.
Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и т.д.). Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).
Не ну все я мертвый как есть. Ребята читаем внимательно Castrol RS 10W60.
Castrol EDGE Formula RS 10W-60 – полностью синтетическое моторное масло рассчитано на экстремальные нагрузки и спортивные режимы эксплуатации. Предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него. Благодаря очень малым потерям на испарение и надежному уплотнению в области поршневых колец обеспечивается рекордно низкий расход масла угар. Поддерживает высокое давление в системе смазки двигателя даже при критических температурах, а также быстрое смазывание при холодном пуске
Куда ж большая защита двигателя нового от трения и перегрева. Вы что смеетесь. Господа начните книжки читать. Сейчас у машины пробег 97 457 км. Угар присутствует и вы считаете это нормой?
Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.
Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей. Увеличивает ресурс двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами
разработано для высокотемпературных и тяжёлых спортивных режимов эксплуатации;
исключительная термическая стабильность способствует чистоте деталей спортивных двигателей;
Продукт специально разработан для увеличения срока службы двигателей спортивных автомобилей
Ваш Добло похож на спорткар? _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
шо тут у вас? _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
почему не лить масло указанное заводом-изготовителем?
бред... потом и создаются подобные темы... _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.
Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей. Увеличивает ресурс двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами
разработано для высокотемпературных и тяжёлых спортивных режимов эксплуатации;
исключительная термическая стабильность способствует чистоте деталей спортивных двигателей;
Продукт специально разработан для увеличения срока службы двигателей спортивных автомобилей
Ваш Добло похож на спорткар?
добавлю еще десяток, " предназначенное для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных ШКАФОВ " ...
ДЛЯ ВСЕХ :
спорить не собираюсь... в паралельной ветке уже отвечал... товарищ с таким же мотором с одинаковым пробегом использовал хваленое ХАДО с такими же характеристиками как Селения 20К. НО головная боль была только на его моторе в виде работы трех цылиндров как на холодную так и на гарячую, ездил правда на метане, я на пропане, до сих пор езжу на газу и все в х... не дую... ну не будете вы кормить младенца "нестле" потому как от него диатез, и он от него блюет... ему " малыш " подходит пусть и с повышеной дозой сахара зато без аспартама...
Володя из Донецка !!!
ну почему ? я проработал на газели с нуля 406 двигло 1.5 года... при пробеге 200 000 км при всем при этом постоянно по Украине далеко не пустой, еще год на пассажире с таким же пробегом... при всем при этом не извращался, с модными названиями масел, юзал ЭССО ... если и доливал то не более 1 литра на 10 000, может быть я не правильно юзаю авто ? поправьте... просто не всегда надо давить гавно в пол... иногда лучше постоять... а, что касается Селении то повторюсь, не с продажами это связано, есть рекомендации завода изготовителя, почему я слушаю доХтора и не болею ? угадайте...?
панорама с пихлом 1.4 да еще и 8в - таки спорткар..
о какой защите движка идёт речь, когда при 100° у него вязкость в пределах 21.9-26.1
хотя при пробеге в сотню штук даже на полусинт 10в40 не переходят...а у синтетики 5в30 при тех же самых 100° вязкость в пределах 9.3-12.5... УЧИ МАТ ЧАСТЬ _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Тут впору бы посоветовать человеку поменять машину на что-то типа Mersedes SLK AMG, но задумался вот о чем - ОНА ТОЖЕ МОЖЕТ ЕСТЬ МАСЛО
Ни в какой инструкции к авто не написано, что завод изготовитель ГАРАНТИРУЕТ что с маслом будет так - сколько залил, столько и слил.
НАОБОРОТ, везде четко написано - допустимый расход масла - такой-то. У меня в Паджере было написано например - что в зависимости от условий эксплуатации расход может составлять до 1!!!!!! литра\1000 км. Реально на стотысячах жрал 2 литра на 15 тысяч.
С чего бы начал я если бы хотелось заморочиться? Поменял бы масло на то, что что рекомендует производитель. Ваше масло ваусупер конечно, спорить сложно, но просто попробуйте. Это самое дешевое с чего можно начать.
Если не помогло, а желание исправить ситуацию вас не покидает - следуем инструкции =
1. Идем на авторынок.
2. Продаем машину.
3. Покупаем новую машину.
4. Если новая машина тоже жрет масло - возвращаемся к п.1.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме