| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| COOOL Amico
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.02.2008
 Сообщения: 24
 Откуда: Харьков
 
 Авто: FIAT Sedici 1.9 Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 16, 2011 11:33    Заголовок сообщения: не заводится на холодную 1.9 Mjet. |   |  
				| 
 |  
				| Соьбственно не заводится на холодную 1.9 Mjet. акуммулятор в норме (новый), диагнозтика показала шо форсунки в норме. свечи поменяны (токо не знаю зачем). вроде как медленно подмимается давление в цилиндрах. в чем может быть проблема? _________________
 [url=http://www.forum-lines.ru/]
  [/url |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 16, 2011 16:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| как медленно подмимается давление в цилиндрах А что,делали замер компрессии,или это показала диагностика,если диагностика, то сменить диагноста.Не стала заводится как похолодало или раньше было,как заводите вообще-если не заводится.После заводки как работает,дым идет или нет,что с фильтрами,может где (качественного) топлива подхватили.Свечи поменяли,потому что это первая причина вашей проблеммы,но идет ли напряжение на свечи(может реле,предохранитель).
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| COOOL Amico
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.02.2008
 Сообщения: 24
 Откуда: Харьков
 
 Авто: FIAT Sedici 1.9 Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 21, 2011 23:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| делал замер компрессии в 3 цилиндрах от 10 до 11 в 4 16. компрессию меряли на холодную. утром после ночи. свечи в норме. мучали неделю. предлагают смотреть голову блока. пробег то 50 000 рановато. проблемы с запуском как похолодало. после работы двигателя в 10 сек! повторно заводится великолепно. ума не рпиложу шо делать. _________________
 [url=http://www.forum-lines.ru/]
  [/url |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 22, 2011 13:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если компрессию мерили правильно,то 10-11 слишком мало для дизеля. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| COOOL Amico
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.02.2008
 Сообщения: 24
 Откуда: Харьков
 
 Авто: FIAT Sedici 1.9 Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 22, 2011 19:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| попробую проверить топливную. _________________
 [url=http://www.forum-lines.ru/]
  [/url |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| COOOL Amico
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.02.2008
 Сообщения: 24
 Откуда: Харьков
 
 Авто: FIAT Sedici 1.9 Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2011 23:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| выставили клапана. померяли компрессию 30. проверили свечи - норма. промыли топливную от грязи. поменял топливынй фильтр. и в итоги НИЧЕГО!!!!!! вообщем тупик. шо б сделать куда б обратится посоветуйте. _________________
 [url=http://www.forum-lines.ru/]
  [/url |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| maksuszt Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.09.2011
 Сообщения: 843
 Откуда: Житомир
 
 Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2011 23:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| COOOL, ошибок никаких на диагностике не было? _________________
 Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| COOOL Amico
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.02.2008
 Сообщения: 24
 Откуда: Харьков
 
 Авто: FIAT Sedici 1.9 Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 09, 2011 08:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| нет. мистика какая то.поменял три сто. _________________
 [url=http://www.forum-lines.ru/]
  [/url |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| COOOL Amico
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.02.2008
 Сообщения: 24
 Откуда: Харьков
 
 Авто: FIAT Sedici 1.9 Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 09, 2011 11:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| на одном из сто отключали датчик давления топлива. заводился без прооблем. токо чек горел. _________________
 [url=http://www.forum-lines.ru/]
  [/url |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ФИЛ Amico
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.08.2007
 Сообщения: 37
 Откуда: Лубны Полтавская обл.
 
 Авто: Doblo 1.9D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 09, 2011 16:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Та же проблема в 1.9Д. Тоже поменяли свечи - нихрена. А не замечал такого: когда заводишь - слышно как клацают релюшки в блоке предохранителей? У меня до того как заводилась нормально - такого клацанья я вроде не слыщал. Может где-то там проблема? У меня пару лет назад была проблема: после минут 20-ти работы автомобиля переставали работать все поворотники. Слышу - реле клацают в два раза быстрее обычного а повороты не мигают. Я снял весь этот предохранительный блок, хорошо почистил и все начало работать. Хотя на сервисе сказали что надо весь этот блок менять. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 09, 2011 17:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | COOOL писал(а): |  	  | на одном из сто отключали датчик давления топлива. заводился без прооблем. токо чек горел. | 
 Сужу чисто теоретически,если отключали датчик давления тот что на рампе стоит и авто заводилось,значит нужно копать в сторону регулировки высокого давления топлива.Может сам датчик барахлит и на не заведенном двигателе уже показывает давление и дает команду на регулятор на сброс давления,поэтому авто и не заводится.Думаю сам регулятор давления можно исключить,ведь с отключенным датчиком давления авто заводится.Нужно посмотреть программой в момент заводки какое давление показывает,если оно больше 500бар(могу ошибаться)значит клапан регулировки давления уже сбрасывает давление и двигатель переходит в аварийный режим и заводится не будет.У меня так было когда засралась сеточка на клапане регулировки давления,при достижении 500бар двигатель глох и можно завести через минуту.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| COOOL Amico
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.02.2008
 Сообщения: 24
 Откуда: Харьков
 
 Авто: FIAT Sedici 1.9 Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 03, 2012 20:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Новый симптомчик образовался. На холодную иногда не руагирует на педаль газа. В прогретом состоянии такое не замечается. _________________
 [url=http://www.forum-lines.ru/]
  [/url |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |