Драсте! У меня сосед на митсубане разводить дизель бензом, на 20 литров солярки льет 4 бензина.
Вопрос в чем, на 1.9 мультиджет, такая тема прокатит? Машина просто стоит на улице, а впереди до -30 передают, боюсь как бы до конца зимы не замерзла, езжу каждый день, по утрам немного туговато заводится (ну ясное дело что не совсем поможет, но все же) так вот и решил разбавить.
И еще какие способы отогреть на утро есть? говорят что топливный фильтр кипятком можно полить, но блин, не лопнит ли он?
Подскажите, поделитесь...
Драсте! У меня сосед на митсубане разводить дизель бензом, на 20 литров солярки льет 4 бензина.
Вопрос в чем, на 1.9 мультиджет, такая тема прокатит?
В современные дизеля лучьше не лить-сушит топливо,если кто и льет то добавляет масло 2Т.Сам один раз от безвыхода залил так и не рад был,работа вроде отбойником по металу правда без масла в соотношении 1:10
Драсте! У меня сосед на митсубане разводить дизель бензом, на 20 литров солярки льет 4 бензина.
Вопрос в чем, на 1.9 мультиджет, такая тема прокатит?
В современные дизеля лучьше не лить-сушит топливо,если кто и льет то добавляет масло 2Т.Сам один раз от безвыхода залил так и не рад был,работа вроде отбойником по металу правда без масла в соотношении 1:10
Вот и я чего-то к этому склонен... Тем более что как понарасказывали про этот прихотливый мультиджет, так вооще не придумаешь что с ним делать... Даже присадки не советуют О_о!!!
И еще вопросик по теме зима, в четверг предстоит поездка на растояние около 400 км по трассе, а погодка до -20 днем передает, стоит ли закрывать чем-нибудь радиаторную решетку (тип как бусики закрываются)?
И еще вопросик по теме зима, в четверг предстоит поездка на растояние около 400 км по трассе, а погодка до -20 днем передает, стоит ли закрывать чем-нибудь радиаторную решетку (тип как бусики закрываются)?
Закрыть радиатор не помешает при таких температурах в любом случае,а топливо подготовте зарание чтоб не было "печально больно",я посоветовал-бы залить Shell V-Power -32 http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=508410#508410 и по крайней мере за топливо не переживать.
От блин.
Да очнитесь люди.
Да какое закрывание радиатора то???
Если с термостатом всё в порядке, нафига радиатор закрывать???
Ну забудьте уже о древних страшных временах. Живите настоящим временем.
Жидкость идёт по малому кольцу.
Нагрелась до 80 к примеру, термостат приоткрылся, запустил чуть холодненькой и захлопнулся, всё на этом! Температура рабочая как и должно быть.
Закрывать радиатор можно только в одном случае - когда нет термостата!!!
От блин.
Да очнитесь люди.
Да какое закрывание радиатора то???
Если с термостатом всё в порядке, нафига радиатор закрывать???
Ну забудьте уже о древних страшных временах. Живите настоящим временем.
Такое впечатление что ты дальше населенного пункта не выезжаешь.
Попробуй при -20 включить 4 положение печки при полной конвекции,и будешь неприятно удевлен как указатель температуры поползет вниз от 90.0с при нормально работающем термостате(каждый день езжу).Последние дни закрываю радиатор и могу обходится 2-м положением.Ты наверно не представляешь что такое двигатель JTD там все заточено что б выжать из него все по максимуму и о каком тепле без теплоизоляции салона можно говорить.
И причём здесь закрывание радиатора???
Ну подумай чуть о самом принципе?
У тебя с радиатора сёрбает чтобы не дать превысить температуру и не более того. Больше чем позволяет термостат не сёрбнет.
Если сам двиг не может прогреться, это уже другой вопрос и к радиатору отношения не имеет.
Может у тебя термостат не держит, так возьми и проверь.
Заведись, прогрей чуть и потрогай патрубки большого кольца - выход с радиатора, сам радиатор в конце концов.
А езжу я оч много, за неделю пару тыс наматываю, а то и поболе - не замёрз, даже в своём сарае.
Радиатор не закрываю, притом винтокрыл на механическом приводе, то есть крутит всегда.
А почему?
Потому как термостат делает своё дело как и положено.
Подскажи причину ПЛИЗ.
Автомобиль от +10 до+90 выходит при -20 в среднем 10мин не интенсивного движения.Скорость 90км\ч температура+90 положение печки 1.
Включаю 4-е положение печки температура падает,выключаю подымается.Два дня назад закрыл радиатор и накрыл мотор,обхожусь 2-м.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме