Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 37 Откуда: Харьков
Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 14:38 Заголовок сообщения: Прошу помощи по зажиганию
Доброе время суток.
Вобщем проблема такова. Ищется дигиплекс MED 439 M.
Харьковчане! может есть у кого на время взять, убедиться что именно в нем проблема, а тогда уж и искать/покупать.
Почему думаю что он "начинает умирать".
Сегодня отвез ребенка в школу, заглушил, заводиться - болт. Стартер маслает, искры нет. Ну и как обычно бывает, вчера только цешку выложил из машины . Раньше была похожая проблема, отходил сигнальный провод от стартера. Проверил - не помогло. Товарищ ехал на работу, заехал за мной, дернули, схватила с третьего раза. Доехал домой, заглушил. Попробовал завести, с первого раза гуд, заглушил еще раз и все, больше не заводится. Проверять пока нет времени, собсно на работу и так уже опаздывал. Проверки на завтра откладываются.
Датчик коленвала проверял буквально недавно - 800 ОМ. Смущает что последнее время архихреново работает опережение зажигания. На холодную все гуд (ну или почти гуд). На горячую чуть сильнее нажал на педальку - итог как в народе говорят "стучат пальцы", разгон вялый. Трубки вакуума вроде как целые. На педаль тормоза нажимаю - немного повышаются обороты на холостых секунды на 3 и возвращаются обратно. Обидно что без цешки был сегодня, проверить бы что с ДПК было когда не заводилась. Но все-таки склоняюсь к дигиплексу.
Вобщем, ссори за многа букав, может кто поможет советом/блоком на проверку.
Спасибо. Удачных выходных (тяпница все-таки).
Значит было и у меня такое,поменял дачик кол.,проверял все,катушка новая,непомогло да и мозги робочие,брал кстати с типка,неидет и все,посмотри везде контакты,ВНЕМАТЕЛЬНО.у меня розьем на мозгах,был плохой контакт одного провода и все,снял поджал и все заработало.Да а дигиплекс не очень то и дохнет,он робочий и у тебя скорей всего.
та я понимаю что 99% проблем относится к так называемой "науке о контактах"
где-то проскакивало сообщение, что чел снимал дигиплекс, выламывал заднюю крышку и находил обрывы в разъеме внутри блока.
завтра попробую перепроверить все.
Узнай, есть ли на Биологической, едешь, платишь деньги, дома ставишь, если он, можешь ездить, если всё так же, отвозишь обратно, деньги возвращают. Только предупреди сразу. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
а еще проверить все те же злополучные массы под полкой аккума. НО!
Цитата:
Трубки вакуума вроде как целые. На педаль тормоза нажимаю - немного повышаются обороты на холостых секунды на 3 и возвращаются обратно
Больше похоже на подсос.... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
У меня слегка позеленел разьемчик ДПКВ и началось.
На форуме описывались неполадки с массой приведшие к пропаданию искры.
Опережение легко проверяеться стробоскопом.
Если при отсутсвии запуска искра визуально на свечах существует то ковыряться надо с карбом.
Засоренность его приводит к обеднению смеси
откуда и "пальцы стучат".
При нажатии педали тормоза из ваккумного усилителя под карб идет порция воздуха. И если в нем дырочка то порция большая.
При неисправном получаеться хитрый подсос воздуха.
Ребята, все откликнувшимся спасибо. Эта проблема решена, но возникла другая более серьезная, и собсно, я нынче пешеход. По-порядку. Croma - были подозрения и у меня на неправильную работу карба. В итоге в воскресенье уехал к теще за 100 км от Харькова, разобрал, промыл/почистил карб, обнаружилось что "Ибонитовая" прокладка под карбом треснула в трех местах, вот отсюда и подсос воздуха, и на горячую видимо расширение идет и искра есть, но завести только с троса получается. заменил. машинка ожила.
Вчера ехать обратно, вещи сложены, семья загружена, отьехал 20 км и пипец. Громкий глухой металлический стук при нажатии на педальку (повышении оборотов) в районе 4-го? цилиндра (крайний возле маховика). На холостых работает нормально, вроде не дымит (темно уже было, рассмотреть то толком и не смог), по ощущениям немного подтраивает но смог не спеша вернуться обратно к теще, и бросить там автивку. Т.к. с семьей надо успеть на автобус на Харьков. Вобщем такие пироги, теперь буду ждать выходные (не факт что в эти получится) и уже искать причину
Громкий глухой металлический стук при нажатии на педальку (повышении оборотов) в районе 4-го? цилиндра (крайний возле маховика). На холостых работает нормально, вроде не дымит (темно уже было, рассмотреть то толком и не смог), по ощущениям немного подтраивает
А вот тут, блин, сочувствую
Либо вкладыш либо клапан, скорее первое _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
А вот тут, блин, сочувствую
Либо вкладыш либо клапан, скорее первое
Та отож, сам в шоке. Хуже всего что там никакой цивилизации в селе нет, придется "на коленке" все делать. А в автодвигатели я както и не лазил. Пока. Видимо. В юности мопедный а потом и мотоциклетный двиг бывало по пару раз на день "колол". Ну да ладно, лирика.
Подскажите алгоритм/план хоть-какойто.
1. заводить я так понимаю смысла нет, можно только хуже сделать.
2. проверить компрессию, как вариант клапан даст о себе знать сразу.
3. снять крышку клапанной коробки, опять же возможно там обнаружатся проблемы с клапанами/пружинами/шайбами и т.д и т.п.
4. снимать поддон и уже смотреть на вкладыши
....
както так наверное.
Подскажите алгоритм/план хоть-какойто.
1. заводить я так понимаю смысла нет, можно только хуже сделать.
2. проверить компрессию, как вариант клапан даст о себе знать сразу.
3. снять крышку клапанной коробки, опять же возможно там обнаружатся проблемы с клапанами/пружинами/шайбами и т.д и т.п.
4. снимать поддон и уже смотреть на вкладыши
....
както так наверное.
1. Смысла нет. Разве что если есть стетоскоп - не надолго, чтобы локализовать стук
2. Не прокручивая стартером мотор, компрессию не промеряешь
3. Ничего не даст, т.к. под распредвалом и "стаканами" ничего видно не будет
4. Я бы с этого начал _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
1. Смысла нет
2. проверить компрессию Это стук не уберет
3. снять крышку клапанной коробки
Процедура безвредная.
Искать значительное увеличение или уменьшение зазора
4. снимать поддон и уже смотреть на вкладыши
Можно предварительно потыкать отверткой в поршни.
Для вдохновления на снятие поддона.
Проворотом двигателя поршни до полухода вверх, потом немножко вниз и попытаться дослать поршень отверткой.
Пока нет гололеда то может приятели на веревочке подтянут к цивилизации поближе?
И снова здравствуйте!
Вот в каждодневной занятости на работе выпала свободная минута и я возле автивки.
1. выкрутил свечи: на четвертом цилиндре зазор отсутствует напрочь, фото не делал, но чтото его (этот зазор) пристукнуло.
2. "потыкав" отверткой в поршень как советовал глубокоуважаемый Croma никакого хода поршня не обнаружено, но к отвертке (намагниченной слегка) прилипло три кусочка металла, один поменьше, два со спичечную головку . предположительно осколки кольца.
3. снял крышку клапанов, с собой не было щупов, но явных перекосов в сторону увеличения/уменьшения зазоров нет. принято решение снимать голову.
4. снята голова. ну а теперь как в анекдоте слайды
Жесть, клапана размололо. Походу результат неправильной установки ремня ГРМ или его разрыва. Стенки цилиндра сильно исцарапало? Возможно, повреждены кольца на 4-м цилиндре. Сочувствую. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме