Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошу помощи по зажиганию
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mmm_michael
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 37
Откуда: Харьков

Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 14:38    Заголовок сообщения: Прошу помощи по зажиганию Ответить с цитатой

Доброе время суток.

Вобщем проблема такова. Ищется дигиплекс MED 439 M.
Харьковчане! может есть у кого на время взять, убедиться что именно в нем проблема, а тогда уж и искать/покупать.
Почему думаю что он "начинает умирать".
Сегодня отвез ребенка в школу, заглушил, заводиться - болт. Стартер маслает, искры нет. Ну и как обычно бывает, вчера только цешку выложил из машины Sad. Раньше была похожая проблема, отходил сигнальный провод от стартера. Проверил - не помогло. Товарищ ехал на работу, заехал за мной, дернули, схватила с третьего раза. Доехал домой, заглушил. Попробовал завести, с первого раза гуд, заглушил еще раз и все, больше не заводится. Проверять пока нет времени, собсно на работу и так уже опаздывал. Проверки на завтра откладываются.
Датчик коленвала проверял буквально недавно - 800 ОМ. Смущает что последнее время архихреново работает опережение зажигания. На холодную все гуд (ну или почти гуд). На горячую чуть сильнее нажал на педальку - итог как в народе говорят "стучат пальцы", разгон вялый. Трубки вакуума вроде как целые. На педаль тормоза нажимаю - немного повышаются обороты на холостых секунды на 3 и возвращаются обратно. Обидно что без цешки был сегодня, проверить бы что с ДПК было когда не заводилась. Но все-таки склоняюсь к дигиплексу.
Вобщем, ссори за многа букав, может кто поможет советом/блоком на проверку.
Спасибо. Удачных выходных (тяпница все-таки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lykian
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 24
Откуда: Украина Житомир

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит было и у меня такое,поменял дачик кол.,проверял все,катушка новая,непомогло да и мозги робочие,брал кстати с типка,неидет и все,посмотри везде контакты,ВНЕМАТЕЛЬНО.у меня розьем на мозгах,был плохой контакт одного провода и все,снял поджал и все заработало.Да а дигиплекс не очень то и дохнет,он робочий и у тебя скорей всего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mmm_michael
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 37
Откуда: Харьков

Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та я понимаю что 99% проблем относится к так называемой "науке о контактах" Smile
где-то проскакивало сообщение, что чел снимал дигиплекс, выламывал заднюю крышку и находил обрывы в разъеме внутри блока.
завтра попробую перепроверить все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Узнай, есть ли на Биологической, едешь, платишь деньги, дома ставишь, если он, можешь ездить, если всё так же, отвозишь обратно, деньги возвращают. Только предупреди сразу.
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitrij01
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 77
Откуда: Чигирин

Авто: Tipo 1.6 SX 1993 карб

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диджиплекс можно подключить сразу возле магазина, домой ехать не обязательно. А ещё проверь массу в районе крепления катушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще проверить все те же злополучные массы под полкой аккума. НО!
Цитата:
Трубки вакуума вроде как целые. На педаль тормоза нажимаю - немного повышаются обороты на холостых секунды на 3 и возвращаются обратно

Больше похоже на подсос....

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mmm_michael
Посмотри разьем диджиплекса,ДПКВWink

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня слегка позеленел разьемчик ДПКВ и началось.
На форуме описывались неполадки с массой приведшие к пропаданию искры.
Опережение легко проверяеться стробоскопом.
Если при отсутсвии запуска искра визуально на свечах существует то ковыряться надо с карбом.
Засоренность его приводит к обеднению смеси
откуда и "пальцы стучат".
При нажатии педали тормоза из ваккумного усилителя под карб идет порция воздуха. И если в нем дырочка то порция большая.
При неисправном получаеться хитрый подсос воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mmm_michael
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 37
Откуда: Харьков

Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, все откликнувшимся спасибо. Эта проблема решена, но возникла другая более серьезная, и собсно, я нынче пешеход. По-порядку. Croma - были подозрения и у меня на неправильную работу карба. В итоге в воскресенье уехал к теще за 100 км от Харькова, разобрал, промыл/почистил карб, обнаружилось что "Ибонитовая" прокладка под карбом треснула в трех местах, вот отсюда и подсос воздуха, и на горячую видимо расширение идет и искра есть, но завести только с троса получается. заменил. машинка ожила.
Вчера ехать обратно, вещи сложены, семья загружена, отьехал 20 км и пипец. Громкий глухой металлический стук при нажатии на педальку (повышении оборотов) в районе 4-го? цилиндра (крайний возле маховика). На холостых работает нормально, вроде не дымит (темно уже было, рассмотреть то толком и не смог), по ощущениям немного подтраивает но смог не спеша вернуться обратно к теще, и бросить там автивку. Т.к. с семьей надо успеть на автобус на Харьков. Вобщем такие пироги, теперь буду ждать выходные (не факт что в эти получится) и уже искать причину Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорил же пожсос...
mmm_michael писал(а):
Громкий глухой металлический стук при нажатии на педальку (повышении оборотов) в районе 4-го? цилиндра (крайний возле маховика). На холостых работает нормально, вроде не дымит (темно уже было, рассмотреть то толком и не смог), по ощущениям немного подтраивает Sad

А вот тут, блин, сочувствую Sad
Либо вкладыш либо клапан, скорее первое Sad

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mmm_michael
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 37
Откуда: Харьков

Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):

А вот тут, блин, сочувствую Sad
Либо вкладыш либо клапан, скорее первое Sad

Та отож, сам в шоке. Хуже всего что там никакой цивилизации в селе нет, придется "на коленке" все делать. А в автодвигатели я както и не лазил. Пока. Видимо. В юности мопедный а потом и мотоциклетный двиг бывало по пару раз на день "колол". Ну да ладно, лирика.

Подскажите алгоритм/план хоть-какойто.
1. заводить я так понимаю смысла нет, можно только хуже сделать.
2. проверить компрессию, как вариант клапан даст о себе знать сразу.
3. снять крышку клапанной коробки, опять же возможно там обнаружатся проблемы с клапанами/пружинами/шайбами и т.д и т.п.
4. снимать поддон и уже смотреть на вкладыши
....
както так наверное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mmm_michael писал(а):
Подскажите алгоритм/план хоть-какойто.
1. заводить я так понимаю смысла нет, можно только хуже сделать.
2. проверить компрессию, как вариант клапан даст о себе знать сразу.
3. снять крышку клапанной коробки, опять же возможно там обнаружатся проблемы с клапанами/пружинами/шайбами и т.д и т.п.
4. снимать поддон и уже смотреть на вкладыши
....
както так наверное.

1. Смысла нет. Разве что если есть стетоскоп - не надолго, чтобы локализовать стук
2. Не прокручивая стартером мотор, компрессию не промеряешь
3. Ничего не даст, т.к. под распредвалом и "стаканами" ничего видно не будет
4. Я бы с этого начал

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 02:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Смысла нет
2. проверить компрессию Это стук не уберет
3. снять крышку клапанной коробки
Процедура безвредная.
Искать значительное увеличение или уменьшение зазора
4. снимать поддон и уже смотреть на вкладыши
Можно предварительно потыкать отверткой в поршни.
Для вдохновления на снятие поддона.
Проворотом двигателя поршни до полухода вверх, потом немножко вниз и попытаться дослать поршень отверткой.

Пока нет гололеда то может приятели на веревочке подтянут к цивилизации поближе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mmm_michael
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 37
Откуда: Харьков

Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2011 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова здравствуйте!
Вот в каждодневной занятости на работе выпала свободная минута и я возле автивки.
1. выкрутил свечи: на четвертом цилиндре зазор отсутствует напрочь, фото не делал, но чтото его (этот зазор) пристукнуло.
2. "потыкав" отверткой в поршень как советовал глубокоуважаемый Croma никакого хода поршня не обнаружено, но к отвертке (намагниченной слегка) прилипло три кусочка металла, один поменьше, два со спичечную головку Sad. предположительно осколки кольца.
3. снял крышку клапанов, с собой не было щупов, но явных перекосов в сторону увеличения/уменьшения зазоров нет. принято решение снимать голову.
4. снята голова. ну а теперь как в анекдоте слайды Sad



3.jpg
 Описание:
 Размер:  393.71 KB
 Просмотрено:  248 раз(а)

3.jpg



2.jpg
 Описание:
 Размер:  327.42 KB
 Просмотрено:  183 раз(а)

2.jpg



1.jpg
 Описание:
 Размер:  294.38 KB
 Просмотрено:  177 раз(а)

1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2011 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жесть, клапана размололо. Походу результат неправильной установки ремня ГРМ или его разрыва. Стенки цилиндра сильно исцарапало? Возможно, повреждены кольца на 4-м цилиндре. Сочувствую.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу