А теща тут при чем? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Елец - это где? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
ну, в те времена год туда, год сюда - ничего не значат. всегда меня прикалывало как годы основания города присваиваются. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Саш, ну как там продвигается? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Ввиду дубака на улице и в гараже часть работ по сборке, связанных с прокладками и применением герметика, пришлось производить дома. С другом привезли мотор домой, чуть не родили, пока поднимали его на четвёртый этаж. Как только двиг очутился в квартире, он моментально покрылся инеем. Сборка производилась лишь на следующий день, когда блок прогрелся до 20 градусов. Оригинальную прокладку маслонасоса я так и не заполучил , пришлось изготовить её из паронита 1мм. Кстати, прокладку эту прислать всё же могут, но только комлектом пять штук, по 1050 рублей за штуку= 5250р .
Все прокладки- маслонасоса, 2 передних заглушки балансиров, помпы, заднего фланца сальника КВ, заглушки рубашки охлаждения и поддона- посажены на герметик. Резьбы болтов перед сборкой покрыты ЦИАТИМом. Привалочные плоскости перед сборкой протёрты ацетоном.
Пробки балансиров тоже не удалось купить, по этому заказал их токарю на авиационном заводе. Что интересно, видел аналогичные пробки в магазине- от Жигулей, заглушка КПП металлорезиновая, 50 рублей. Я аж затрясся, когда увидел эту пробку на витрине. Дрожащими руками взял её в руки, замерил штангелем- блин!!! диаметр больше на 2мм...
На ГБЦ перед установкой оставалось отрегулировать зазоры клапанов. Для извлечения шайб использовал Жигину приспособу, только понадобилось изготовить кронштейны для крепления её к корпусу рапредвалов. Молоточек, фиксирующий толкатель в нажатом состоянии тоже сам изготовил- Жигин очень большой. Из 16-ти имеющихся у меня шайб подошли только 3, а 5 шайб пришлось отдать на тот же завод на перешлифовку. Цена одной новой шайбы в Экзисте 100р, шлифовщик за пять шайб взял 50рублей... Зазоры при регулировке загнал в "ноли"- впуск 0.4, выпуск 0.5.
При установке головы своя собственная голова шла кругом, из-за полнейшего разногласия мануалов по степени затяжки болтов. В итоге, затянул так- первый проход 5кг, десять минут с сигаретой, полностью отпустил, ещё десять перекура, второй проход 8кг, десять минут ожидания, третий- дотянул до 9-ти кг.
Перед установкой выхлопного коллектора купил новые Жигины шпильки, пришлось дорезать на них резьбу. Всё поставил, резьбы со стороны гаек покрыл антипригарной алюминевой смазкой на 850 градусов, стал затягивать до положенных 2.5кг. Блядь!!! стрелка на ключе доходит до 2 кг и останавливается- плывёт резьба... Новые гайки вместе с новыми шпильками улетели в помойку. Я вот думаю- может, вместо шпилек поставить болты, которыми корпус распредвала к голове крепится?
На новых прокладках клапанных крышек (Рейнз) имеются алюминевые вставки- для чего они?
Чтобы не пережать прокладку, видимо. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме