Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема электрогидравлики?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
akiraz
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.01.2012
Сообщения: 6
Откуда: Оскол

Авто: Fiat Idea 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2012 15:28    Заголовок сообщения: проблема электрогидравлики? Ответить с цитатой

Здравствуйте!
В общем, проблема такая. машинка перестала работать. раньше при открытии двери начинал жужжать моторчик насоса наверное от дуалоджика. а вчера перестал жужжать. самое странное бортовой компьютер вообще никаких проблем не выдает, (ну разве что про сервис на 60т км- но это по идее не должно влиять на завод двигателя?? или как ?) (и нет иконки чек трансмиссион(()
сегодня просмотрел все предохранители в блоке что рядом с АКБ. все целые. взял одно реле что вроде отвечает за насос электрогидравлики. надо бы проверить.
в общем, имею дизельную машину Fiat Idea 1.3 JTD с роботом, одиноко стоящую возле подъезда. спецов в нашей глухомани наверное вряд ли найду.. что можете посоветовать сделать собственными руками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera777
Член клуба


Член клуба

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 2022
Откуда: Чугуев

Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2012 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мастера надо искать Exclamation сам ничего не сделаеш Surprised попробуй только ,клемму с акума снять на 15 минут если нет значит диагностика нужна
_________________
0665656460 Валера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akiraz
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.01.2012
Сообщения: 6
Откуда: Оскол

Авто: Fiat Idea 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что может быть с насосом, если он запускался 11 января, и 20 января. причем 11 января я нормально отъездил..а потом снова перестал..а 20 января он запустился, но как только 5 метров проехал, БК выдал gear box fault. в N выдал..а через полчаса и заводиться перестал.
с трудом отследил куда идет цепь, F23(15А)-L40(реле)- fusmax(30A) - и далее сам электронасос внизу у масляного бачка. там штекер, внутри которого один контакт был зеленый, я подчистил его, но насос все равно не запускается. Далее я от АКБ подал питание 12в на штекер(который со стороны насоса), все равно молчок. такое может быть что внутри штекера нет контакта?
и как можно замерить исправность насоса? может цешкой по сопротивлению?
я бы купил новый насос, но вот ведь запускался же он 2 раза!!! как такое может быть???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akiraz писал(а):
Что может быть с насосом, если он запускался 11 января, и 20 января. причем 11 января я нормально отъездил..а потом снова перестал..а 20 января он запустился, но как только 5 метров проехал, БК выдал gear box fault. в N выдал..а через полчаса и заводиться перестал.
с трудом отследил куда идет цепь, F23(15А)-L40(реле)- fusmax(30A) - и далее сам электронасос внизу у масляного бачка. там штекер, внутри которого один контакт был зеленый, я подчистил его, но насос все равно не запускается. Далее я от АКБ подал питание 12в на штекер(который со стороны насоса), все равно молчок. такое может быть что внутри штекера нет контакта?
и как можно замерить исправность насоса? может цешкой по сопротивлению?
я бы купил новый насос, но вот ведь запускался же он 2 раза!!! как такое может быть???


Зверские у вас методы... Зачем же 12в подавать?
Нужно померять подается ли на насос напряжение при открытии двери. Если оно есть скорее всего кирдык моторчику. Нужно снимать, смотреть что там с ним. Скорее всего только в мусорник т.к........
Если причина в отсутсвии напряжения это хуже.... Тут без экзаменера и прилагающихся к нему мозгов уже не обойтись.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
akiraz
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.01.2012
Сообщения: 6
Откуда: Оскол

Авто: Fiat Idea 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на штекере что перед насосом, проверял цешкой. 12в есть когда дверь открываешь, и реле щелкает)
а потом подумал что штекер неисправен. вот и подавал с акб 12В

сканер сообщает только об ошибке
P1773 - Hydraulic circuit pressure
Check the following:
- Selespeed electric pump
- Hydraulic fault on the transmission
- Pump inefficient
- Gearbox oil level

мне интересно, почему все-таки машинка запускалась 2 раза с интервалом 1 и 2 недели?Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akiraz писал(а):
Ну на штекере что перед насосом, проверял цешкой. 12в есть когда дверь открываешь, и реле щелкает)
а потом подумал что штекер неисправен. вот и подавал с акб 12В

сканер сообщает только об ошибке
P1773 - Hydraulic circuit pressure
Check the following:
- Selespeed electric pump
- Hydraulic fault on the transmission
- Pump inefficient
- Gearbox oil level

мне интересно, почему все-таки машинка запускалась 2 раза с интервалом 1 и 2 недели?Smile


Нормальная ошибка, нет давления по причине что, насос его не накачивает раз он не визжит. Насос то допотопной конструкции, я думаю щеткам там капец или контактным площадкам. Снимать, можно попрепарировать только думаю придется новый купить, приколхозить че нить не выйдет. Все правильно, мозги подают напряжение на насос, он не работает, давление не поднимается, мозги это фиксят что соответствует приведенной ошибке.

А запускалось - это похоже на щетки. Я точно не знаю какой в этом роботе насос стоит, но симптомы нормальные умирания щеток.

И еще следует проверить конечно все остальное - утечки (если мало масла в роботе) + не порвана ли груша. Частенько ее разрыв приводит к бесконечному срабатыванию насоса и быстрому выходу его из строя.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу