Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 20 Откуда: мариуполь
Авто: fiat tipo
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 22:51 Заголовок сообщения: дитанирует двигатель
1.7 d заводиться отлично с пол оборота но потом обороты сразу падают
обороты также падают при включении света у кого только не был и топливную настраивал на стенде и стало много жрать
есть мнения по поводу
купил год назад проехал на ней 85 тыс проблем не знал 2 мес как начало мозги выносить может рапылителям пипец пришол ?
Топливный фильтр не смотрел? Насос не воет топливный?? Давление в топливной нормальное? _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Обороты падают на сколько (глохнет)?
Топливная (ТНВД) есть регулировка халостых.
ФОРСУНКИ для начала проверь.
Цитата:
обороты также падают при включении света
Генератор давит двиг. Аккумулятор.
И самоё ГЛАВНОЕ если проблемы начались резко. (ЧТО ЗАЛИТО В БАК) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
регулировка холостого хода есть но если им поднимать обороты с включенным светом то как туши свет обороты подымаются выше в бак заливаю солярку которую отстаиваю генератор в порядке проверял на холостых 14.08 с оборотами 14.15 поеду фрсунки разбирать чистить
абсолютно не так ведут себя убитые форсунки.
Ослабь ремень генератора (или отключи ) будет ясно что давит двиг.при включённом свете _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Ты ремешок не Гену не пробывал? Проверь натяжение. Если болтается как сопля или повизгивает то возможно с ним трабл.. Но вот тока детонация немного интересное явление.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
топливную настраивал на стенде и стало много жрать
Настройка на стенде = снятие ТНВД с двиг. установка на стенд. И обратная установка на двиг.
1)При такой процедуре обычно снимаются и форсунки для проверки.
2)Правильно ли установлен ТНВД (зажигание позднее--- раннее)(СОВПАДАЮТ МЕТКИ)
3)
Цитата:
да и приэмтом расход хорошо увеличился
распылители обычно РЕЗКО не выходят со строя.
Не понятно а где детонация.
Как началась проблема?? _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
в понидельник поеду на стенд ставить насос и фарсунки я предпологаю проблему детанации раннее зажигание
проблема начилась после того как залил очиститель фарсуно присадку
после проверил фарсунки сказали в норме в насосе была проблема на малых оборотах переливала на 50 процентов больше проблему убрали
я что то протупил с насосом не проверил и фарсунки думал проверялже 3 дня назад нафиг нужно теперь изза этого придётся опять заново разбирать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме