Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Чт Апр 24, 2014 09:31 Заголовок сообщения: Чем снять клей с кузова папелаца
Мужики,подскажите или поделитесь опытом по снятию клея с кузова на котором была приклеена ткань после переоборудования в салоне,очень нужно.... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
Уточню до коментаря від siryoga: спробуйте первинну змивку NOVOl Plus 800.
Я такою користуюсь: змиває бітумні плями,плями від смоли,від тополі,також нею змивав залишки клею від обклейки автомобіля рекламою.
Ціна приблизно 6 Евро за 1л. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Пробовал снимать клей 88Н бензином "Калошей". Клей темнеет, немного размягчается - и все! Начинаешь его снимать ветошью - сначала скатывается в катышки, затем ты эти катышки размазываешь опять по металлу. Нужно огромное количество бензина и ветоши. И лучше три человека: один мажет бензином, другой трет ветошью, третий затем будет вытаскивать первых двоих из авто, когда те выпадут в осадок. Пробовал скипидар, сольвент, даже спирт. Результаты несравнимы с затратами.
Из доступных мне тогда выбрал такой способ: остатки клея нагревал феном на небольшой площади (как стандартный лист бумаги А4), затем жесткой брезентовой рукавицей, наполненной ветошью для удобства удержания, стирал этот клей, проводя по нему в одном направлении. Бывало, что в местах, где слой клея был толстый, удавалось поддеть край клея и снять его куском. Но такого счастья было немного. На весь салон (без пола и передних дверей) ушло 4 дня. Пальцы стер до волдырей. Клей снялся дочиста, ЛКП не пострадало. Уже потом понял, что клея осталось бы в разы меньше, если бы перед снятием ткани я ее хорошо прогревал феном. Увы!
На фото то, с чего я начал.
01.jpg
Описание:
Размер:
386.81 KB
Просмотрено:
262 раз(а)
_________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик -
Пробовал снимать клей 88Н бензином "Калошей". Клей темнеет, немного размягчается - и все! Начинаешь его снимать ветошью - сначала скатывается в катышки, затем ты эти катышки размазываешь опять по металлу. Нужно огромное количество бензина и ветоши. И лучше три человека: один мажет бензином, другой трет ветошью, третий затем будет вытаскивать первых двоих из авто, когда те выпадут в осадок. Пробовал скипидар, сольвент, даже спирт. Результаты несравнимы с затратами.
Из доступных мне тогда выбрал такой способ: остатки клея нагревал феном на небольшой площади (как стандартный лист бумаги А4), затем жесткой брезентовой рукавицей, наполненной ветошью для удобства удержания, стирал этот клей, проводя по нему в одном направлении. Бывало, что в местах, где слой клея был толстый, удавалось поддеть край клея и снять его куском. Но такого счастья было немного. На весь салон (без пола и передних дверей) ушло 4 дня. Пальцы стер до волдырей. Клей снялся дочиста, ЛКП не пострадало. Уже потом понял, что клея осталось бы в разы меньше, если бы перед снятием ткани я ее хорошо прогревал феном. Увы!
На фото то, с чего я начал.
Охренеть ,я думал что за денек справлюсь с перекурами и пифком...
Спасибо,что отписался,очень полезный и поучительный пост... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
ROY
Зато когда я снял последний кусок клея - это даже не оргазм, это значительно круче!
Тебя ждет твой собственный кусок кайфа! _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик -
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме