Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стала плохо заводится в мороз
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 20:54    Заголовок сообщения: Стала плохо заводится в мороз Ответить с цитатой

Привет всем.
С наступлением холодов стала плохо заводится Крома. Симптомы такие: долго постоит надо сначала пару раз крутнуть стартером. Потом сделать паузу. Потом снова крутнуть. Потом снова пауза. И лишь потом заводится. Причем по теплоте достаточно было одного цикла крутнул/завелась. То теперь их надо 2-3.

Что делать куда смотреть???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Stan
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 3209
Откуда: ЗСУ

Авто: Ford C-Max 2.0 Chia

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стандарт - свечи, провода... Давление топлива до и после клапана...
_________________
Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять же компрессию в цилиндрах померять неплохо. У меня на дизеле после капиталки стал заводится без прогрева свечами накала с пол тыка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 02:04    Заголовок сообщения: Re: Стала плохо заводится в мороз Ответить с цитатой

Книголюб писал(а):
Привет всем.
С наступлением холодов стала плохо заводится Крома. Симптомы такие: долго постоит надо сначала пару раз крутнуть стартером. Потом сделать паузу. Потом снова крутнуть. Потом снова пауза. И лишь потом заводится. Причем по теплоте достаточно было одного цикла крутнул/завелась. То теперь их надо 2-3.

Что делать куда смотреть???

Плюнь.
Что я только не делал со своей.
Заводиться надежно и летом и зимой, но только с третьей попытки.

Да!
Если есть кому припаять три пустяковые детали в топливное реле,
то после включения зажигания будет секунды три работать топливник.
Это подымет давление в рампе до рабочего.
Так сделанно на более соременных авто.
Правда в это время будет под напряжением и ЭБУ системы впрыска, да это вроде несущественно.

Вот только домалюю схему. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vacya
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 150
Откуда: Овруч

Авто: FIAT SCUDO 1998 год

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 03:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дизель?, проблема только в свечах накала, если одна плохо прогревает, или вообще не работает.
Если две -- вообще не заведётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб

Цитата:
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1888 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ancient Fiat Croma!
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 01:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бензонасос не успевает накачать бензина
реле бензонасоса проверь
при вкл зажигания оно должно на 5 секунд включать насос
после чего уже заводи
хотя по уму надо искать почему оно падает
либо обратный клапан насоса либо регулятор давки травит либо форсунки писькают
насос наиболее вероятен

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 02:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"при вкл зажигания оно должно на 5 секунд включать насос"
У тебя включает? Проверял?
Мне вот пришлось для этого топливное реле слегка "улучшить" Wink

Падение давления через форсунки неисправностью не считаеться.
Ведь в книжке, там где их проверка, написано про одну каплю в минуту. То есть некоторая негерметичность вполне допустима.



FIAT_7750 754_1.JPG
 Описание:
 Размер:  167.99 KB
 Просмотрено:  737 раз(а)

FIAT_7750 754_1.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 61
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Croma"]"при вкл зажигания оно должно на 5 секунд включать насос"
У тебя включает? Проверял?
Мне вот пришлось для этого топливное реле слегка "улучшить"

Спасибо за схему! Есть такая необходимость увеличить тайминг реле.Слышу работу насоса не больше 1сек.У меня прошлую зиму стояло старое реле, окисленная плата внутри была, насос вообще не отключался - заводилась как-то получше чем сейчас, так еще ж не зима. Эта доработка насколько увеличила задержку выкл. бензонасоса?

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17277
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma,а что есть к.1 куда он?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaligula
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 289
Откуда: Магнитогорск

Авто: FIAT Croma 2.0i.e

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот ещё схемка


fuel_pump_relay.gif
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  fuel_pump_relay.gif
 Размер:  9.59 KB
 Загружен:  453 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaligula
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 289
Откуда: Магнитогорск

Авто: FIAT Croma 2.0i.e

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к1 это реле включения насоса
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 01:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Включение на "продувку" рампы на Кроме изначально не предусмотренно. По крайней мере у меня. А захотелось.
Надоело заводиться с третьей попытки.
Стартер и батарею жалко.

В родном виде питание на топливник и ЭБУ впрыска включаеться,
на первом этапе при подаче напряжения на к50(это втягивающее стартера) и если запуск удачен, удерживаеться импульсами
на к1("горячий" провод катушки зажигания)
По принципу, не будет искр, не будет впрыск работать.

Схему составил по своему реле(номер бош на схеме).
Во все возможных модификациях, естественно, мне не разобраться.

Меняя емкость конденсатора и сопротивление резистора задержку можно менять в очень широких пределах.
Подача питания (-)к31 (+)к15 позволяет
проверить задержку "на столе" и подобрать элементы "по вкусу".

vie1
У меня в блоке мощностного обогащения плате дырка выгорела.
Так я эту плату изготовил новую. Топливного реле плата проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 13:44    Заголовок сообщения: Re: Стала плохо заводится в мороз Ответить с цитатой

Croma писал(а):


Да!
Если есть кому припаять три пустяковые детали в топливное реле,
то после включения зажигания будет секунды три работать топливник.
Это подымет давление в рампе до рабочего.
Так сделанно на более соременных авто.
Правда в это время будет под напряжением и ЭБУ системы впрыска, да это вроде несущественно.

Вот только домалюю схему. Wink
До лампочки))))).У меня насос включается вместе с зажиганием и тоже заводится по разному.Много других факторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу