Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

нужна литература по 2-ух литровому движку

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 19:14    Заголовок сообщения: нужна литература по 2-ух литровому движку Ответить с цитатой

отцы-благодетели, не дайте пропасть))). может у кого есть сканы с инструкции по Темпре 2л? выложите, плиз, я купил книгу, а она беспонтовая, все в общих чертах, так, фуфло Unknown
_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня "арус" - так, фуфло. В электронном виде- то же самое. Схемки я оттуда отсканил, они на верху главной страницы. Это, пожалуй, самое ценное для тех, кто в электричестве волочёт. Всё остальное- винегрет из разных моторов, сплошные перепечатки с иностранных издательств, с ошибками наших переводчиков.
Инфу, не напечатанную в наших книженциях (по электронной печке, например), любезно предоставляли братья-форумчане.
Говори, что конкретно надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подозреваю, что прежний хозяин-долб..еб перепутал вакуумные трубочки системы ХХ. хотелось бы иметь схему и принцип работы. ХХ — 1000-1100 об/мин. всегда
_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tallman писал(а):
подозреваю, что прежний хозяин-долб..еб перепутал вакуумные трубочки системы ХХ. хотелось бы иметь схему и принцип работы. ХХ — 1000-1100 об/мин. всегда

За ХХ отвечает электрических регулятор, который прикручен к блоку возле термостата напротив аккумулятора.
Прогревочные 1300-1500 об/мин есть? Или просто лупит 1100об/мин?

Никакие вакуумные трубочки к системе ХХ не имеют отношения (кроме подсоса) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При "вкл" зажигания клапан х/х напротив аккумулятора должен отщёлкать 7-10 раз. Одновременно с клапаном работает бензонасос, подкачивая давление в рампе.
Это (щелчки) есть?
Холостой ход регулируется латунным винтом с контргайкой на блоке дросселя. Для правильной регулировки надо блок дросселя очистить от вековых сажных отложений, то же касается самого винта регулировки. Клапан х/х наверняка тоже зарос грязью, и поршень клапана изношен.
Про мелкие трубки и подсос тебе A-Lex правильно сказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tallman
с низу досельной заслонки идёт трубка на клапан хх,от него идёт на гофру которая между дроселем и воздушным фильтром!!

представь себе дрос заслонку!!вот все трубочки отводики которые после дрос заслонки в (сторону впуск баклуши)все надо проверять на предмет поключёности вообще и на предмет порэпоности!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно, после сборки движка попробую претворить все это в жизнь. а вообще-то я хотел увидеть схему разводки этих всех трубочек-шланчиков: вдруг неправильно где?
_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tallman писал(а):
понятно, после сборки движка попробую претворить все это в жизнь. а вообще-то я хотел увидеть схему разводки этих всех трубочек-шланчиков: вдруг неправильно где?

Пока разобранно самое время определиться с трубочками.
Все штуцерки видны с двух сторон.
Они не просто так, для чего то. Вот и найди себе ответы, для чего.

Штуцерки деляться на классы.
Перед дроссельной заслонкой.
После дроссельной заслонки.
Система охлаждения.
Ну и на ваккумный усилитель тормозов.

Схема и принцип работы. ХХ обусловлен системой питания зажигания.
Если с этим определиться, то прямо по названию системы
Google многое прояснит.
Строгая привязка к Фиату совсем необязательна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pog
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 60
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 522
Откуда: Kiev, Позняки

Авто: Ford Focus III 2017

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что касается литературы, то более-менее толковая (и читаемая в эл. виде) для двига 2.0 подойдет от Lancia Delta Integrale 8v (Engl), на форумовском фтпишнике должна быть. На дойчевском сайте http://www.fiattipo.de/ много чего можна почерпнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleksZp
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 649
Откуда: Запорожье

Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://eknigi.org/tehnika/51229-servis-manual-po-remontu-dvigatelej-fiat-159-a1.html это книга наверное не по 2 литровичу, но может кому пригодиться или перенесите в другую тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tallman писал(а):
понятно, после сборки движка попробую претворить все это в жизнь. а вообще-то я хотел увидеть схему разводки этих всех трубочек-шланчиков: вдруг неправильно где?

Основное по трубкам:
На впускном коллекторе спереди одиночный штуцер над датчиком температуры воздуха- к нему обязательно подключена трубка МАР-сенсора (датчик абсолютного давления).
На задней стороне впускного коллектора, ближе к блоку дроссельной заслонки, стоит или четырёхштуцерная крестовина- если есть система рециркуляции выхлопа, или двухштуцерный двойник- если системы рециркуляции нет. В любом случае, к одному из этих штуцеров обязательно подключена трубка регулятора давления топлива, а ко второму- клапан низкого давления, переключающий на электронной панели приборов лампочки "эконом"/"пауэр" (если таковая панель стоит).
Система рециркуляции имеет модулятор, расположенный на моторной перегородке, и термоклапан коричневого цвета, расположенный на корпусе термостата. Эту систему можно и нужно полностью похерить, так как толку от неё- как от козла- молока. Тем более, что на наших старых машинах эти системы давно не работают, вследствие забитости сажей каналов в о впускном коллекторе. Для похеривания этой системы надо заглушить два тонких штуцера, расположенных внизу корпуса блока дросселя.
Если на четырёхштуцерной крестовине остались свободные места, их надо тоже заглушить. Обрати внимание- один из штуцеров крестовины имеет калиброванное отверстие. К этому штуцеру подключен или регулятор давки, или датчик низкого давления. Кто из них конкретно, я не помню...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
tallman писал(а):
понятно, после сборки движка попробую претворить все это в жизнь. а вообще-то я хотел увидеть схему разводки этих всех трубочек-шланчиков: вдруг неправильно где?

Пока разобранно самое время определиться с трубочками.
Все штуцерки видны с двух сторон.
Они не просто так, для чего то. Вот и найди себе ответы, для чего.

Штуцерки деляться на классы.
Перед дроссельной заслонкой.
После дроссельной заслонки.
Система охлаждения.
Ну и на ваккумный усилитель тормозов.

Схема и принцип работы. ХХ обусловлен системой питания зажигания.
Если с этим определиться, то прямо по названию системы
Google многое прояснит.
Строгая привязка к Фиату совсем необязательна.

жжоте, уважаемый ROFL

_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо всем откликнувшимся, вне зависимости от полезности их советов, все, что на данный момент я хотел знать, я узнал, тему можно закрывать Hi
_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу