Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 19:14 Заголовок сообщения: нужна литература по 2-ух литровому движку
отцы-благодетели, не дайте пропасть))). может у кого есть сканы с инструкции по Темпре 2л? выложите, плиз, я купил книгу, а она беспонтовая, все в общих чертах, так, фуфло _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
У меня "арус" - так, фуфло. В электронном виде- то же самое. Схемки я оттуда отсканил, они на верху главной страницы. Это, пожалуй, самое ценное для тех, кто в электричестве волочёт. Всё остальное- винегрет из разных моторов, сплошные перепечатки с иностранных издательств, с ошибками наших переводчиков.
Инфу, не напечатанную в наших книженциях (по электронной печке, например), любезно предоставляли братья-форумчане.
Говори, что конкретно надо.
подозреваю, что прежний хозяин-долб..еб перепутал вакуумные трубочки системы ХХ. хотелось бы иметь схему и принцип работы. ХХ — 1000-1100 об/мин. всегда
За ХХ отвечает электрических регулятор, который прикручен к блоку возле термостата напротив аккумулятора.
Прогревочные 1300-1500 об/мин есть? Или просто лупит 1100об/мин?
Никакие вакуумные трубочки к системе ХХ не имеют отношения (кроме подсоса)
При "вкл" зажигания клапан х/х напротив аккумулятора должен отщёлкать 7-10 раз. Одновременно с клапаном работает бензонасос, подкачивая давление в рампе.
Это (щелчки) есть?
Холостой ход регулируется латунным винтом с контргайкой на блоке дросселя. Для правильной регулировки надо блок дросселя очистить от вековых сажных отложений, то же касается самого винта регулировки. Клапан х/х наверняка тоже зарос грязью, и поршень клапана изношен.
Про мелкие трубки и подсос тебе A-Lex правильно сказал.
tallman
с низу досельной заслонки идёт трубка на клапан хх,от него идёт на гофру которая между дроселем и воздушным фильтром!!
представь себе дрос заслонку!!вот все трубочки отводики которые после дрос заслонки в (сторону впуск баклуши)все надо проверять на предмет поключёности вообще и на предмет порэпоности!! _________________ Бортовик Темпра
понятно, после сборки движка попробую претворить все это в жизнь. а вообще-то я хотел увидеть схему разводки этих всех трубочек-шланчиков: вдруг неправильно где? _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
понятно, после сборки движка попробую претворить все это в жизнь. а вообще-то я хотел увидеть схему разводки этих всех трубочек-шланчиков: вдруг неправильно где?
Пока разобранно самое время определиться с трубочками.
Все штуцерки видны с двух сторон.
Они не просто так, для чего то. Вот и найди себе ответы, для чего.
Штуцерки деляться на классы.
Перед дроссельной заслонкой.
После дроссельной заслонки.
Система охлаждения.
Ну и на ваккумный усилитель тормозов.
Схема и принцип работы. ХХ обусловлен системой питания зажигания.
Если с этим определиться, то прямо по названию системы
Google многое прояснит.
Строгая привязка к Фиату совсем необязательна.
Что касается литературы, то более-менее толковая (и читаемая в эл. виде) для двига 2.0 подойдет от Lancia Delta Integrale 8v (Engl), на форумовском фтпишнике должна быть. На дойчевском сайте http://www.fiattipo.de/ много чего можна почерпнуть.
понятно, после сборки движка попробую претворить все это в жизнь. а вообще-то я хотел увидеть схему разводки этих всех трубочек-шланчиков: вдруг неправильно где?
Основное по трубкам:
На впускном коллекторе спереди одиночный штуцер над датчиком температуры воздуха- к нему обязательно подключена трубка МАР-сенсора (датчик абсолютного давления).
На задней стороне впускного коллектора, ближе к блоку дроссельной заслонки, стоит или четырёхштуцерная крестовина- если есть система рециркуляции выхлопа, или двухштуцерный двойник- если системы рециркуляции нет. В любом случае, к одному из этих штуцеров обязательно подключена трубка регулятора давления топлива, а ко второму- клапан низкого давления, переключающий на электронной панели приборов лампочки "эконом"/"пауэр" (если таковая панель стоит).
Система рециркуляции имеет модулятор, расположенный на моторной перегородке, и термоклапан коричневого цвета, расположенный на корпусе термостата. Эту систему можно и нужно полностью похерить, так как толку от неё- как от козла- молока. Тем более, что на наших старых машинах эти системы давно не работают, вследствие забитости сажей каналов в о впускном коллекторе. Для похеривания этой системы надо заглушить два тонких штуцера, расположенных внизу корпуса блока дросселя.
Если на четырёхштуцерной крестовине остались свободные места, их надо тоже заглушить. Обрати внимание- один из штуцеров крестовины имеет калиброванное отверстие. К этому штуцеру подключен или регулятор давки, или датчик низкого давления. Кто из них конкретно, я не помню...
понятно, после сборки движка попробую претворить все это в жизнь. а вообще-то я хотел увидеть схему разводки этих всех трубочек-шланчиков: вдруг неправильно где?
Пока разобранно самое время определиться с трубочками.
Все штуцерки видны с двух сторон.
Они не просто так, для чего то. Вот и найди себе ответы, для чего.
Штуцерки деляться на классы.
Перед дроссельной заслонкой.
После дроссельной заслонки.
Система охлаждения.
Ну и на ваккумный усилитель тормозов.
Схема и принцип работы. ХХ обусловлен системой питания зажигания.
Если с этим определиться, то прямо по названию системы
Google многое прояснит.
Строгая привязка к Фиату совсем необязательна.
спасибо всем откликнувшимся, вне зависимости от полезности их советов, все, что на данный момент я хотел знать, я узнал, тему можно закрывать _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме