жрет масло не по детски (1-2 литра на 3 тыс.км), вроде бы не турбина, главные подозрения на кольца, но дальше все ведет к капремонту, на который нет финансов и желания.
Как временную меру предложили залить присадку (хадовскую). Говорят хуже не будет (масло сейчас доливаю регулярно).
На будущее планы продать, а если ремонт не наметиться очень дорогой, то буду шаманить.
Ваши мнения?
Кто-то имел дело с такими присадками?
З таким апетитом ніяка присадка не допоможе взагалі. Розтин вам в поміч І "дешево" відбутись не вийде точно Як варіант добре провірте турбіну, тому що "вроде бы не турбина" це не аргумент _________________ Йожег сцуко лічнасть!
жрет масло не по детски (1-2 литра на 3 тыс.км), вроде бы не турбина, главные подозрения на кольца, но дальше все ведет к капремонту, на который нет финансов и желания.
Как временную меру предложили залить присадку (хадовскую). Говорят хуже не будет (масло сейчас доливаю регулярно).
На будущее планы продать, а если ремонт не наметиться очень дорогой, то буду шаманить.
Ваши мнения?
Кто-то имел дело с такими присадками?
redspirit
Смени кодировку в браузере
Не очень похоже на кольца,когда кольца и при таком жоре,то ли все кольца подносились,при этом мотор будет очень плохо заводится,или просто маслосьемные залегли(что более вероятно).Насчет турбины легко проверить,снять патрубок.что идет к интерклеру и посмотреть на наличие масла,как то так.Насчет присадки,конечно она не поможет.
сколько ориентировочно стоит кап-ремонт дизеля на добло?
и желательно распишите цены на работу и запчасти...
и ещё прошу подсказки: на что обращать особое внимание при покупке фиата с турбодизелем 1.9? т.е. как и по каким признакам выявить неисправности двигателя или его чрезмерный износ?
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 130 Откуда: Кировоград
Авто: Фиат-добло 1,9Д
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 06:44 Заголовок сообщения:
двигатель 1,9 Д -Где то около литра на 1000 км.На холостых и после плавного набора оборотов оборотах не дымит,после резких перегазовках и синий и чёрный дым. подтёков нет.После покупки поменял масло(Нанопротект 10/w40 дизель),воздушный ещё не менял.Бежит,заводится без проблем.Помогите советом,что это может быть.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 130 Откуда: Кировоград
Авто: Фиат-добло 1,9Д
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 09:49 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
Ванек писал(а):
А что такое ЦПГ
Аббревиат́ура (Ц)илиндро (П)оршневая (Г)руппа.
Я правильно понял что проблема ЦПГ это худшее что может быть? И второй вопрос -решение этой проблемы зто 1) капремонт двигателя 2)покупка двигателя б/у (есть ли гарантия хоть какая то)или не заморачиваться прийти на милость к "официалом" влезть в долги и купить новый двигатель.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 130 Откуда: Кировоград
Авто: Фиат-добло 1,9Д
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 07:00 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
Ванек писал(а):
Я правильно понял что проблема ЦПГ это худшее что может быть?
Di-MA писал(а):
..нужно к хорошим мотористам с "компом" что бы все по уму.
Ванек писал(а):
..или не заморачиваться прийти на милость к "официалом" влезть в долги и купить новый двигатель.
Это шутка ???
Какие тут шутки человек пересел с отечественного автопрома....на настоящий автомобиль,о котором были только розовые мечты.И что такое хороший моторист с"компом"... пока не знаю, я надеюсь получить у вас на форуме уразумительные советы,с которыми пойду к этим горе-слесарям.... Кировоград это вам не Донецк и не Киев.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме