Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Scudo + ГБУ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
csplus
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщения: 6



СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 15:40    Заголовок сообщения: Scudo + ГБУ Ответить с цитатой

Настала необходимость в приобретении подобного авто, остановился пока что на скудо из-за оцинкованного кузова и дизайна салона.

Дизель как-то побаиваюсь брать ИМХО проблем больше чем з бензин.
Но и бензин меня не устраивает, по соображения экономичности, хочу поставить ГБУ( щас у меня ВВ джета 1,6 + ГБУ = доволен) , что всезнающий all может посоветовать по поводу ГБУ и скудо ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В наших краях бензиновые скудо встречаются очень редко но один тут на форуме есть спроси у Scudovod я думаю он все роскажет и покажет. Как по мне то бери лутше дизель желательно с турбиной потому как простой дизель сильно тупой на разгон. Дизеля живучие покрайней мере я не слышал чтоб их ругали.
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
csplus
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщения: 6



СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лысый писал(а):
В наших краях бензиновые скудо встречаются очень редко но один тут на форуме есть спроси у Scudovod я думаю он все роскажет и покажет. Как по мне то бери лутше дизель желательно с турбиной потому как простой дизель сильно тупой на разгон. Дизеля живучие покрайней мере я не слышал чтоб их ругали.

Да,я тоже инжекторов очень мало видел у нас, странно почему , хотя щас уже пригоняют теже фиат добло уже с ГБУ(метан) даже.
Как по мне так пусть лучше "тупит" чем турбина мозги "парит"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто не ездил на дизеле тому не понять Laughing Laughing Laughing
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura1
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 1046
Откуда: Киев

Авто: Toyota Celica

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт проблемности дизелей тут ты не прав, если машина в наманом состоянии, то проблем с ней намного меньше чем с бензиновыми...

З.Ы. Правильно буит ГБО - ГазоБалонное Оборудование

_________________
http://fiatcroma.com.ua
http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
csplus
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщения: 6



СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura1 писал(а):
На счёт проблемности дизелей тут ты не прав, если машина в наманом состоянии, то проблем с ней намного меньше чем с бензиновыми...

З.Ы. Правильно буит ГБО - ГазоБалонное Оборудование


После нашего топлива(дизеля) машина не может быть нормально, или я не прав?
Бензина хоть выбор есть.

правильно будет P.S. ПОСТСКРИПТУМ Wink)))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KpoT
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 1056
Откуда: Киев

Авто: Citroen C3 Picasso Vitamin 1.6 2011

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ездят же как-то люди на дизелях Smile)

если на непонятных заправках заправляться - конечно долго не поездишь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Scudovod
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 59
Откуда: Киев

Авто: Mercedes E220T W124

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя я езжу на бензиновом скудо 2.0V16 , на вопрос что лучше, дизель или бензин-газ, однозначного ответа дать не могу. Если рассматривать с точки зрения стоимости обслуживания, то на мой взгляд разницы нет, так как современный бензиновый мотор ломается так же дорого как и дизельный. На скудо бывают два бензиновых 1.6 и 2.0V16. 1.6 однозначно слабоват для такого автомобиля, а двухлитровый реально "едет" даже на газу. ГБО однозначно надо ставить 4 поколения, так как мотор современный (1000-1200$). Я себе поставил компромисный вариант (750$), но опыт эксплуатации показал, что все таки экономия здесь не уместна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да действительно, завозят два варианта 1,6 и 2,0л. Их очень мало, так как несколько лет тому назад в них надобности не было, так как солярка была дешёвая, расход не большой, и дизельные машины пошли многие покупать, а в официалов дизельных машин не было, а потом они недешёвые. Насчёт проблемности дизеля не согласен. Если в нормальном состоянии купить, и правильно эксплуатировать, то проблем нет. Я лично имею Фиат Скудо 1,9TDI 4,5 года. Каждые 10тыс. топливный фильтр+промывка топливной аппаратуры в фильтр Виннс+воздушный фильтр+нормальное масло+3-4мин. после езды не глушу двигатель после трассы и 1мин после города для охлаждения турбины, и конечно нормальные заправки. Согласен, что счас экономнее на ГБО, но лучше смотри на Добло 1,6 Naturalpower с заводским газовым оборудованием макси база. У нас такий "кулибины", что поставишь газ, а потом ещё к ним будешь ездить постоянно на ремонты. Кстати, Добло грузовой с середины лета начали оффициально завозить в Украину, максик стоит где-то 16500евро. Я присматриваюсь на такой, но и свой Скудо не собираюст продавать. Жду, когда появляться пасажирские версии, так как такие нельзя нормально розтаможить, если ввести из-за границы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electra
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.07.2007
Сообщения: 16
Откуда: Бердянск

Авто: FIAT Scudo 1.9TD + Hyundai GETZ

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю свои пять копеек:

1. Стоимость соляры нынче, не радует, это да - но смотрите на расход! 7-8-9 литров на скуде, даже стареньком против 12 литров бензина.
2. +100 на предмет турбины и 2-х минутной паузы после остановки.... (у меня есть еще гетz и "дизельная" привычка на нем тоже процветает Very Happy Типа старт - подождал, стоп подождал)...
3. У меня 300 000 на счетчике (возможно смотанного) машина 1996г, завозилась 4 года назад с пробегом около 150 000 - с двигателем - никаких проблем не было. Проблемы как обычно с ходовкой, ну это наши дороги Ну естественно не жалеем денег раз в 10 000 на все фильтры и человеческое масло....
4. Заправляемся пусть и на 10коп. дороже, но только на "человеческих" заправках.

Итого: нечего бояться дизеля, а плюсов в нем гораздо больше нежели минусов, особенно если живете в большом городе - где можно найти толкового дизелиста.

P.S. Старичок 96-года с 1.9TD имени французского Citroen и гордой жестянкой под капотом MADE IN ITALY (нынче вроде все собираются на Peugeot-Citroen PSA) не рветЬ на трассе разве что лексусы, при заявленной паспортной 165кмч легко пхнетЬ положенные 160 (у меня у папы на волге 89-года спидометр до 200 размечен Very Happy, и толку?)

P.P.S. Сейчас подбираю себе новую машину (Getz отдам на убитие жене, хотя мегапозитивная машина (не бейте ногами)), колеблюсь между Hyundai Coupe 2.7 V6 и Alfa-Romeo 147 1.9 JTDm. Пока побеждает ALFA.

1. Во первых в итальянках есть душа, вряд ли кто-то будет спорить.
2. 2.7 бензин против 1.9 дизель....................... Короче смотри сабж.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
csplus
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщения: 6



СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Согласен что бензин 1,6 для Скудо маловат, вот если бы кузов был покороче как например у пеж.партнер тогда в самый раз.
2. Непонимаю какие могут быть гонки на машинах подобного класса? эти машины изначально делались не для этого.Мое ИМХО - главное в таких авто это соотношение доходы от перевозимого и расходы на перевозку и обслуживание машины.
3. Вы меня не убедили в том,что в условиях домашнего использование обслуживание дизельного двиг. обходится не дороже бензинового. Практика говорит об обратном. И не важно современное это авто или нет.
4.Я не смотрю на авто как на икону, ей абсолютно побоку мои проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7595045
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

джампи 1.6 метан-450тыс...просто супер....расход трасса-8куб..горол-10....
сейчас скудо 2.0 еле нашел...поставил пропан..но ищу балон чтобы перевести на метан...расход 10 литров 4ое поколение...не хватает ток крыльев...как говорилось раньше едет реально....так как езжу около 10 тыс в месяц-экономия реальная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seilor
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 03.11.2011
Сообщения: 2
Откуда: Мариуполь

Авто: девятка

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго здравия всем фарумчанам !!!! И большая посьба к 7595045 . Very Happy Если я повильно понял ваше сообшение то выходит ваш джампик был на метане Я сам являюсь ярым фанатом метановых машин и комфортабельных минивенов . Огромная просьба к вам если вас это не затруднит поделиться опытом установки оборудования на ситроен джампи . больше всего интересует каие размеры балонов у вас были ,места крепления на днище как было с регистрацией в гаи (есть ли какие то нормативные докуметы или ограничения к данному способу крепления). Недавно у знакомого на джампике промерял ниши которые идут вдоль автомобиля Если в тех нишах немного подрезать поперечные жесткостя и усилить их ,то в эти ниши замечательно входят два стандартных иличевских балона ( которые ставят на газели) и это все без ушерба для клиренса автомобиля!!! получается все очень красиво и сами балоны добавляют продольнои и поперечной жесткости . единственный вопрос как отнесутся к этому в регистрационные органы, все таки вмешательсво в силовые элементы кузова Rolling Eyes Question а салон балоны пхнуть не хотелось бы пропадают все преимущества минивена .Заранее спасибо за ответ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7595045
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

балон один....20куб...за спинкой последней сидушки(за третьим рядом)...регистрация абсолютно без проблем-главное что бы у монтажников была лицензия..лутше газ поставить передпостановкой машины на учет....тогда нет дополнительных расходов на замену техпаспорта....по поводу места установки-гаишникам апсалютно всеравно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шахтер
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 143
Откуда: Лисичанск Луганская

Авто: Фиат Скудо 2.0JTD 2005 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7595045. Это у вас нет проблем с постановкой на учет, а у нас козлы в МРЭО такие бабки рубят, что и обращаться туда не хочется, и лицензии и сертификаты им пофиг. Недавно знакомый поставил ГБО на Крузака за 8 штук. а перерегистрация вышла 6 штук. Вроде живем в одной стране, а проблемы разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу