Настала необходимость в приобретении подобного авто, остановился пока что на скудо из-за оцинкованного кузова и дизайна салона.
Дизель как-то побаиваюсь брать ИМХО проблем больше чем з бензин.
Но и бензин меня не устраивает, по соображения экономичности, хочу поставить ГБУ( щас у меня ВВ джета 1,6 + ГБУ = доволен) , что всезнающий all может посоветовать по поводу ГБУ и скудо ?
В наших краях бензиновые скудо встречаются очень редко но один тут на форуме есть спроси у Scudovod я думаю он все роскажет и покажет. Как по мне то бери лутше дизель желательно с турбиной потому как простой дизель сильно тупой на разгон. Дизеля живучие покрайней мере я не слышал чтоб их ругали. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
В наших краях бензиновые скудо встречаются очень редко но один тут на форуме есть спроси у Scudovod я думаю он все роскажет и покажет. Как по мне то бери лутше дизель желательно с турбиной потому как простой дизель сильно тупой на разгон. Дизеля живучие покрайней мере я не слышал чтоб их ругали.
Да,я тоже инжекторов очень мало видел у нас, странно почему , хотя щас уже пригоняют теже фиат добло уже с ГБУ(метан) даже.
Как по мне так пусть лучше "тупит" чем турбина мозги "парит"
Хотя я езжу на бензиновом скудо 2.0V16 , на вопрос что лучше, дизель или бензин-газ, однозначного ответа дать не могу. Если рассматривать с точки зрения стоимости обслуживания, то на мой взгляд разницы нет, так как современный бензиновый мотор ломается так же дорого как и дизельный. На скудо бывают два бензиновых 1.6 и 2.0V16. 1.6 однозначно слабоват для такого автомобиля, а двухлитровый реально "едет" даже на газу. ГБО однозначно надо ставить 4 поколения, так как мотор современный (1000-1200$). Я себе поставил компромисный вариант (750$), но опыт эксплуатации показал, что все таки экономия здесь не уместна.
Да действительно, завозят два варианта 1,6 и 2,0л. Их очень мало, так как несколько лет тому назад в них надобности не было, так как солярка была дешёвая, расход не большой, и дизельные машины пошли многие покупать, а в официалов дизельных машин не было, а потом они недешёвые. Насчёт проблемности дизеля не согласен. Если в нормальном состоянии купить, и правильно эксплуатировать, то проблем нет. Я лично имею Фиат Скудо 1,9TDI 4,5 года. Каждые 10тыс. топливный фильтр+промывка топливной аппаратуры в фильтр Виннс+воздушный фильтр+нормальное масло+3-4мин. после езды не глушу двигатель после трассы и 1мин после города для охлаждения турбины, и конечно нормальные заправки. Согласен, что счас экономнее на ГБО, но лучше смотри на Добло 1,6 Naturalpower с заводским газовым оборудованием макси база. У нас такий "кулибины", что поставишь газ, а потом ещё к ним будешь ездить постоянно на ремонты. Кстати, Добло грузовой с середины лета начали оффициально завозить в Украину, максик стоит где-то 16500евро. Я присматриваюсь на такой, но и свой Скудо не собираюст продавать. Жду, когда появляться пасажирские версии, так как такие нельзя нормально розтаможить, если ввести из-за границы.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2007 Сообщения: 16 Откуда: Бердянск
Авто: FIAT Scudo 1.9TD + Hyundai GETZ
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 20:44 Заголовок сообщения:
Вставлю свои пять копеек:
1. Стоимость соляры нынче, не радует, это да - но смотрите на расход! 7-8-9 литров на скуде, даже стареньком против 12 литров бензина.
2. +100 на предмет турбины и 2-х минутной паузы после остановки.... (у меня есть еще гетz и "дизельная" привычка на нем тоже процветает Типа старт - подождал, стоп подождал)...
3. У меня 300 000 на счетчике (возможно смотанного) машина 1996г, завозилась 4 года назад с пробегом около 150 000 - с двигателем - никаких проблем не было. Проблемы как обычно с ходовкой, ну это наши дороги Ну естественно не жалеем денег раз в 10 000 на все фильтры и человеческое масло....
4. Заправляемся пусть и на 10коп. дороже, но только на "человеческих" заправках.
Итого: нечего бояться дизеля, а плюсов в нем гораздо больше нежели минусов, особенно если живете в большом городе - где можно найти толкового дизелиста.
P.S. Старичок 96-года с 1.9TD имени французского Citroen и гордой жестянкой под капотом MADE IN ITALY (нынче вроде все собираются на Peugeot-Citroen PSA) не рветЬ на трассе разве что лексусы, при заявленной паспортной 165кмч легко пхнетЬ положенные 160 (у меня у папы на волге 89-года спидометр до 200 размечен , и толку?)
P.P.S. Сейчас подбираю себе новую машину (Getz отдам на убитие жене, хотя мегапозитивная машина (не бейте ногами)), колеблюсь между Hyundai Coupe 2.7 V6 и Alfa-Romeo 147 1.9 JTDm. Пока побеждает ALFA.
1. Во первых в итальянках есть душа, вряд ли кто-то будет спорить.
2. 2.7 бензин против 1.9 дизель....................... Короче смотри сабж. _________________
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2008 Сообщения: 6
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 18:21 Заголовок сообщения:
1. Согласен что бензин 1,6 для Скудо маловат, вот если бы кузов был покороче как например у пеж.партнер тогда в самый раз.
2. Непонимаю какие могут быть гонки на машинах подобного класса? эти машины изначально делались не для этого.Мое ИМХО - главное в таких авто это соотношение доходы от перевозимого и расходы на перевозку и обслуживание машины.
3. Вы меня не убедили в том,что в условиях домашнего использование обслуживание дизельного двиг. обходится не дороже бензинового. Практика говорит об обратном. И не важно современное это авто или нет.
4.Я не смотрю на авто как на икону, ей абсолютно побоку мои проблемы.
джампи 1.6 метан-450тыс...просто супер....расход трасса-8куб..горол-10....
сейчас скудо 2.0 еле нашел...поставил пропан..но ищу балон чтобы перевести на метан...расход 10 литров 4ое поколение...не хватает ток крыльев...как говорилось раньше едет реально....так как езжу около 10 тыс в месяц-экономия реальная
Доброго здравия всем фарумчанам !!!! И большая посьба к 7595045 . Если я повильно понял ваше сообшение то выходит ваш джампик был на метане Я сам являюсь ярым фанатом метановых машин и комфортабельных минивенов . Огромная просьба к вам если вас это не затруднит поделиться опытом установки оборудования на ситроен джампи . больше всего интересует каие размеры балонов у вас были ,места крепления на днище как было с регистрацией в гаи (есть ли какие то нормативные докуметы или ограничения к данному способу крепления). Недавно у знакомого на джампике промерял ниши которые идут вдоль автомобиля Если в тех нишах немного подрезать поперечные жесткостя и усилить их ,то в эти ниши замечательно входят два стандартных иличевских балона ( которые ставят на газели) и это все без ушерба для клиренса автомобиля!!! получается все очень красиво и сами балоны добавляют продольнои и поперечной жесткости . единственный вопрос как отнесутся к этому в регистрационные органы, все таки вмешательсво в силовые элементы кузова а салон балоны пхнуть не хотелось бы пропадают все преимущества минивена .Заранее спасибо за ответ!!!
балон один....20куб...за спинкой последней сидушки(за третьим рядом)...регистрация абсолютно без проблем-главное что бы у монтажников была лицензия..лутше газ поставить передпостановкой машины на учет....тогда нет дополнительных расходов на замену техпаспорта....по поводу места установки-гаишникам апсалютно всеравно...
7595045. Это у вас нет проблем с постановкой на учет, а у нас козлы в МРЭО такие бабки рубят, что и обращаться туда не хочется, и лицензии и сертификаты им пофиг. Недавно знакомый поставил ГБО на Крузака за 8 штук. а перерегистрация вышла 6 штук. Вроде живем в одной стране, а проблемы разные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме