|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Liso70 Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2012 Сообщения: 13 Откуда: Житомир
Авто: Doblo Combi
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 17:22 Заголовок сообщения: Шум при повороте руля |
|
|
Шум при повороте руля до упора...даже начинает двигатель немного обороты сбрасывать. На таком же доблике проверяли, то же самое...что это, никто не ковырял? _________________
детские игры для ipad |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий 71 Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 183 Откуда: харьков
Авто: Fiat Doblo 1.3 Panorama MT
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток всем.Шум при вывороте руля до упора это работа насоса ГУ. Только так делать не стоит можно сжечь насос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirya Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 199 Откуда: Чернигов
Авто: fiat 1.9 multijet
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Анатолий 71 писал(а): | Доброе время суток всем.Шум при вывороте руля до упора это работа насоса ГУ. Только так делать не стоит можно сжечь насос. |
+100 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Liso70 Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2012 Сообщения: 13 Откуда: Житомир
Авто: Doblo Combi
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Анатолий 71
Спасибо за информацию. так понял вопрос о том нормально ли это можно не задавать...) _________________
детские игры для ipad |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Avtorarytet= Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Не вірю.
Хрінь.
Сам знаю: Добло 1.9Д, 2001р., 1 000 000км на таксі. Завжди вивертає руль до упору. Насос не сре, не гуде і стоїть оригінал.
Дядя реставратор рульових рейок казали, що нічого гвалтувати не можна, але кермо до упору крути скіко хош - безрукі інженери всьо продумали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох уж эти верю-не верю. Молиться на то авто или что?
Разобрал, посмотрел, убедился.
Авто очень примитивно устроенно, как и любой массовый товар.
Конечно можно баранку в край ставить. Держать долго нельзя.
Для этого инженеры клапан аварийного давления там установили.
И когда руль в упоре, то насос пытаеться выйти на максималное давление, а клапан его ограничивает.
Но так как насос начинает работать с полной нагрузкой то и звуки и тормозящая сила на двигатель имеет место быть.
Держать руль долго в упоре это дейтвительно мучить насос и перегревать масло. Погудите подольше и пощупайте насос сами.
Да и какая в этом нужда долго баранку в упоре держать?
А на реальном развороте явление существует короткое время и ничему не вредит.
Мое же старинное авто ездит.
1 000 000км на таксі
Этому полезно провериться.
Если система померла то и звуков издавать не будет.
Нет давления, нет и звуков.
"Мертви бджоли не гудуть" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Liso70 Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2012 Сообщения: 13 Откуда: Житомир
Авто: Doblo Combi
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
информативно...спасибо... _________________
детские игры для ipad |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Ох уж эти верю-не верю. Молиться на то авто или что?
Разобрал, посмотрел, убедился.
Авто очень примитивно устроенно, как и любой массовый товар.
Конечно можно баранку в край ставить. Держать долго нельзя.
Для этого инженеры клапан аварийного давления там установили.
И когда руль в упоре, то насос пытаеться выйти на максималное давление, а клапан его ограничивает.
Но так как насос начинает работать с полной нагрузкой то и звуки и тормозящая сила на двигатель имеет место быть.
Держать руль долго в упоре это дейтвительно мучить насос и перегревать масло. Погудите подольше и пощупайте насос сами.
Да и какая в этом нужда долго баранку в упоре держать?
А на реальном развороте явление существует короткое время и ничему не вредит.
Мое же старинное авто ездит.
1 000 000км на таксі
Этому полезно провериться.
Если система померла то и звуков издавать не будет.
Нет давления, нет и звуков.
"Мертви бджоли не гудуть" |
Согласен полностью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|