| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Liso70 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.10.2012
 Сообщения: 13
 Откуда: Житомир
 
 Авто: Doblo Combi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 22, 2012 17:22    Заголовок сообщения: Шум при повороте руля |   |  
				| 
 |  
				| Шум при повороте руля до упора...даже начинает двигатель немного обороты сбрасывать. На таком же доблике проверяли, то же самое...что это, никто не ковырял? _________________
 
   детские игры для ipad
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Анатолий 71 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.12.2011
 Сообщения: 183
 Откуда: харьков
 
 Авто: Fiat Doblo 1.3 Panorama MT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 22, 2012 18:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Доброе время суток всем.Шум при вывороте руля до упора это работа насоса ГУ. Только так делать не стоит можно сжечь насос. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kirya Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.12.2011
 Сообщения: 199
 Откуда: Чернигов
 
 Авто: fiat 1.9 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 22, 2012 18:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Анатолий 71 писал(а): |  	  | Доброе время суток всем.Шум при вывороте руля до упора это работа насоса ГУ. Только так делать не стоит можно сжечь насос. | 
 +100
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Liso70 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.10.2012
 Сообщения: 13
 Откуда: Житомир
 
 Авто: Doblo Combi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 23, 2012 14:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Анатолий 71 Спасибо за информацию. так понял вопрос о том нормально ли это можно не задавать...)
 _________________
 
   детские игры для ipad
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =Avtorarytet= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.05.2008
 Сообщения: 1875
 Откуда: Україна
 
 Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 23, 2012 15:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не вірю. Хрінь.
 Сам знаю: Добло 1.9Д, 2001р., 1 000 000км на таксі. Завжди вивертає руль до упору. Насос не сре, не гуде і стоїть оригінал.
 Дядя реставратор рульових рейок казали, що нічого гвалтувати не можна, але кермо до упору крути скіко хош - безрукі інженери всьо продумали.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 23, 2012 16:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ох уж эти верю-не верю. Молиться на то авто или что? Разобрал, посмотрел, убедился.
 Авто очень примитивно устроенно, как и любой массовый товар.
 
 Конечно можно баранку в край ставить. Держать долго нельзя.
 Для этого инженеры клапан аварийного давления там установили.
 И когда руль в упоре, то насос пытаеться выйти на максималное  давление, а клапан его ограничивает.
 Но так как насос начинает работать с полной нагрузкой то и звуки и тормозящая сила на двигатель имеет место быть.
 Держать руль долго в упоре это дейтвительно мучить насос и перегревать масло. Погудите подольше и  пощупайте насос сами.
 Да и какая в этом нужда долго баранку в упоре держать?
 А на реальном развороте явление существует короткое время и ничему не вредит.
 Мое же старинное авто ездит.
   
 1 000 000км на таксі
 Этому полезно провериться.
 Если система померла то и звуков издавать не будет.
 Нет давления, нет и звуков.
 
 "Мертви бджоли не гудуть"
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Liso70 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.10.2012
 Сообщения: 13
 Откуда: Житомир
 
 Авто: Doblo Combi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 23, 2012 16:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Croma информативно...спасибо...
 _________________
 
   детские игры для ipad
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 23, 2012 17:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Croma писал(а): |  	  | Ох уж эти верю-не верю. Молиться на то авто или что? Разобрал, посмотрел, убедился.
 Авто очень примитивно устроенно, как и любой массовый товар.
 
 Конечно можно баранку в край ставить. Держать долго нельзя.
 Для этого инженеры клапан аварийного давления там установили.
 И когда руль в упоре, то насос пытаеться выйти на максималное  давление, а клапан его ограничивает.
 Но так как насос начинает работать с полной нагрузкой то и звуки и тормозящая сила на двигатель имеет место быть.
 Держать руль долго в упоре это дейтвительно мучить насос и перегревать масло. Погудите подольше и  пощупайте насос сами.
 Да и какая в этом нужда долго баранку в упоре держать?
 А на реальном развороте явление существует короткое время и ничему не вредит.
 Мое же старинное авто ездит.
   
 1 000 000км на таксі
 Этому полезно провериться.
 Если система померла то и звуков издавать не будет.
 Нет давления, нет и звуков.
 
 "Мертви бджоли не гудуть"
  | 
 Согласен полностью.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |