Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет по дизелю1,9TD
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала выставить угол опережения впрыска и еще раз внимательно проверить метки ГРМ,если не поможет проверить на стенде форсунки и только после этого проверять ТНВД.
А большой расход-это сколько?

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zolotoy
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как сказать,с оболони (Полярна 20) на дорогожичи (Котовского 3), а это не более 10 км сьело примерно 2 литра.У меня бак на ремонте. Я с 5 литровой канистрой(из под масла) катаюсь. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zolotoy
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А,и спасибо за ПОМОЩЬ Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zolotoy
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова Здравствуйте .Крутил я ТНВД эффекта так и не почувствовал,только хуже заводится стала.Нослучайно заметил что когда газую из турбины масло льётся.Это значит что моя турбина НАКРЫЛАСЬ МЕДНЫМ ТАЗОМ? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стала хуже заводиться - поздно поставил, нать раньше.
Коли масло прёт с турбины, таки ей чиздец вероятно.
И посмотри внимательно топливопровод - подача, обратка на предмет утечки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоріш за все в одному або кількох циліндрах немає компресії - із-за того білий дим на холодному моторі, коли мотор прогрівається - паливо починає догоряти і білий дим зникає, а чорний дим на вихлопі як і дзвінка робота мотора - ранній вприск, для того щоб мотор на пониженій компресії краще заводився.
Спочатку я б подивився повітря на обратці насоса (саме просте і дешеве) - якщо його немає, тоді замір компресії, а поки будете ремонтувати мотор паливну також здасте в ремонт і матимете щастя.
При установці насоса виставте момент вприску по ІНДИКАТОРУ, а не на око. В насос ставиться індикатор і заміряється ход плунжера у ВМТ похибка +-0,02мм.

_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дозволю собі перефразувати Зеленого.
Береш лещата(тіскі парускі) і затискаєш тестикули майстрові, що капіталив твоє двигло до усвідомлення ним своєї неправоти.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сказав за турбіну, якщо у патрубку на впускний колектор багато масла і присутній значний радіальний люфт вісі то вийшли з ладу втулки вала турбіни = також капіталка, але як на мене то краще взяти з розборки.
_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только 12 октября закончил делать капиталку, очень доволен. Рекомендую Игоря в Киеве на Мышеловке, ул. Боровиченко 23 тел.044-264-2070. Там семейный сервис Фиат. Выгодно, брал ТНВД с разборки оказался не рабочий. Так и с б/у мотором с разборки можно взять с поверхностным ремонтом только на срок гарантии. У моего двигателя предыдущий хозяин поменял перед продажей вкладыши и кольца, без расточки цилиндров и коленвала. Хватило ровно на 1 год.
_________________
Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zolotoy
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПАСИБО. Но Я сам делал капиталку(своими руками)хоть и за год. И это мой первый турбо дизель.Я ни знаю как проверить турбину. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zolotoy
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже узнавал про ремонт турбины 1400гр.Это замена втулок и насколько я понял крыльчатку. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zolotoy писал(а):
СПАСИБО. Но Я сам делал капиталку(своими руками)хоть и за год. И это мой первый турбо дизель.Я ни знаю как проверить турбину. Wink

А що саме робив, яку книжку читав?

_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zolotoy
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже где то писал.Машину я брал не на ходу(с Чернигова гнал на буксире).Хозяин говорил что только прокладку поменять надо ГАЗЫ в разширительный бачёк идут. Ну я и поверил .А там ГБЦ разорвано,точки не совпадают,5 клапанов согнуто(легче нову купить)а я купил Б/У в Польше.Вытащил поршня,а они с задирами и выробатка ОГО какая(больше 0,15 соток) пришлось растачивати и менять поршня.Хорошо что каленвал не трогал.А книгу я купил уже тогда как начал блок собирать. Чтоб узнать момент затяжки ,и то на новую книгу денег жалко было так я среди старья нашёл на м. Петровка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладку під голову як вибирав?
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zolotoy
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 37
Откуда: Киев

Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как ГБЦ шлефонули на 0,06 соток я не стал рисковать и взял самою толстую(что была).Мне кто та говорил что мягче работать будет Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу