|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала выставить угол опережения впрыска и еще раз внимательно проверить метки ГРМ,если не поможет проверить на стенде форсунки и только после этого проверять ТНВД.
А большой расход-это сколько? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zolotoy Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как сказать,с оболони (Полярна 20) на дорогожичи (Котовского 3), а это не более 10 км сьело примерно 2 литра.У меня бак на ремонте. Я с 5 литровой канистрой(из под масла) катаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zolotoy Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А,и спасибо за ПОМОЩЬ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zolotoy Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
И снова Здравствуйте .Крутил я ТНВД эффекта так и не почувствовал,только хуже заводится стала.Нослучайно заметил что когда газую из турбины масло льётся.Это значит что моя турбина НАКРЫЛАСЬ МЕДНЫМ ТАЗОМ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Стала хуже заводиться - поздно поставил, нать раньше.
Коли масло прёт с турбины, таки ей чиздец вероятно.
И посмотри внимательно топливопровод - подача, обратка на предмет утечки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелений Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоріш за все в одному або кількох циліндрах немає компресії - із-за того білий дим на холодному моторі, коли мотор прогрівається - паливо починає догоряти і білий дим зникає, а чорний дим на вихлопі як і дзвінка робота мотора - ранній вприск, для того щоб мотор на пониженій компресії краще заводився.
Спочатку я б подивився повітря на обратці насоса (саме просте і дешеве) - якщо його немає, тоді замір компресії, а поки будете ремонтувати мотор паливну також здасте в ремонт і матимете щастя.
При установці насоса виставте момент вприску по ІНДИКАТОРУ, а не на око. В насос ставиться індикатор і заміряється ход плунжера у ВМТ похибка +-0,02мм. _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Дозволю собі перефразувати Зеленого.
Береш лещата(тіскі парускі) і затискаєш тестикули майстрові, що капіталив твоє двигло до усвідомлення ним своєї неправоти. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелений Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Не сказав за турбіну, якщо у патрубку на впускний колектор багато масла і присутній значний радіальний люфт вісі то вийшли з ладу втулки вала турбіни = також капіталка, але як на мене то краще взяти з розборки. _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sudvit Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Только 12 октября закончил делать капиталку, очень доволен. Рекомендую Игоря в Киеве на Мышеловке, ул. Боровиченко 23 тел.044-264-2070. Там семейный сервис Фиат. Выгодно, брал ТНВД с разборки оказался не рабочий. Так и с б/у мотором с разборки можно взять с поверхностным ремонтом только на срок гарантии. У моего двигателя предыдущий хозяин поменял перед продажей вкладыши и кольца, без расточки цилиндров и коленвала. Хватило ровно на 1 год. _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zolotoy Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
СПАСИБО. Но Я сам делал капиталку(своими руками)хоть и за год. И это мой первый турбо дизель.Я ни знаю как проверить турбину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zolotoy Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже узнавал про ремонт турбины 1400гр.Это замена втулок и насколько я понял крыльчатку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелений Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Zolotoy писал(а): | СПАСИБО. Но Я сам делал капиталку(своими руками)хоть и за год. И это мой первый турбо дизель.Я ни знаю как проверить турбину. |
А що саме робив, яку книжку читав? _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zolotoy Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже где то писал.Машину я брал не на ходу(с Чернигова гнал на буксире).Хозяин говорил что только прокладку поменять надо ГАЗЫ в разширительный бачёк идут. Ну я и поверил .А там ГБЦ разорвано,точки не совпадают,5 клапанов согнуто(легче нову купить)а я купил Б/У в Польше.Вытащил поршня,а они с задирами и выробатка ОГО какая(больше 0,15 соток) пришлось растачивати и менять поршня.Хорошо что каленвал не трогал.А книгу я купил уже тогда как начал блок собирать. Чтоб узнать момент затяжки ,и то на новую книгу денег жалко было так я среди старья нашёл на м. Петровка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 01:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Прокладку під голову як вибирав? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zolotoy Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 37 Откуда: Киев
Авто: FIAT DUCATO 1.9 TD
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Так как ГБЦ шлефонули на 0,06 соток я не стал рисковать и взял самою толстую(что была).Мне кто та говорил что мягче работать будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|