Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Греется турбодизель.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DenisKaa
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 89
Откуда: Геническ

Авто: Fiat Croma 2.5 TD 1992

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 09:09    Заголовок сообщения: Греется турбодизель. Ответить с цитатой

Вчера поставил новую помпу SKF. Долил тосол. Но как оказалось не всё так просто. Двигатель после 50 км сильно нагрелся (до красной зоны) и тосол закипел (при этом на приборке около 100 С). Радиатор холодный, партубки и помпа горячие. Грешу на то, что из родной помпы в расширительный бачёк вела трубка, отверстия под которую в новой помпе просто нет. Я трубку снял. Или всё-таки в радиаторе воздух? Причём влил в систему тосола больше 4 литров. Под машиной луж нет, уровеь масла в норме. Куда он девается и почему такой перегрев?
Кроме того холостые обороты двигателя повысились где-то до 1.7. Но это думаю вряд-ли взаимосвязано. Скорее всего из-за того , что в воздуховоде дырки позаклеивал походу.

_________________
(099) 5434391
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsan
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 59
Откуда: Севастополь

Авто: Regata 86 1.9d

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего воздух в системе,И натежения ремня помпы тоже немешало бы проверить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю що сама помпа завоздушена.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Грешу на то, что из родной помпы в расширительный бачёк вела трубка, отверстия под которую в новой помпе просто нет."
Самовольное изменение конструкции не согласованное
с заводом изготовителем. Laughing

Taras_Potatos
На моем бензорадиаторе стоит штуцер для его развоздушки.
На разборке, на остатках патрубков охлаждения дизеля
тоже видел развоздушки.
А как с этим у DenisKaa ?
Ты же про дизеля много знаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://eper.fiatforum.com/eper/navi?MOD_COD=154&COUNTRY=012&GRP_COD=104&CAT_COD=MJ&SBMK=F&DRIVE=D&MAKE=F&COMM_MODEL=NCRO&ALL_FIG=0&LANGUAGE=3&PREVIOUS_KEY=PARTDRAWDATA&NEW_HTTP=TRUE&ALL_LIST_PART=0&SB_CODE=-1&KEY=PARTDRAWDATA&PRINT_MODE=0&EPER_CAT=SP&GUI_LANG=3&WINDOW_ID=1&SGRP_COD=2&SGS_COD=1&DRW_NUM=4

З помпи, без цієї трубки, вкрай важко вигнати повітря. В результаті маєм ситуацію з перекинутою склянкою, для прикладу, зануреною в баняк з водою.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenisKaa
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 89
Откуда: Геническ

Авто: Fiat Croma 2.5 TD 1992

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего таки помпа. Завтра наверно буду сверлить её и нарезать резьбу для трубки. Разобрался куда девается охлаждающая жидкость. На работающем двигателе её просто выталкивает из расширительного бачка через незаглушеный штуцер этой трубки, когда она (жидкость) закипает.
_________________
(099) 5434391
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В лянчу ставил новую помпу, она так же без отверстия для стравливания воздуха. Но особых проблем не испытывал. Да, прогнать воздух достаточно сложно и геморно, но можно, путём прогазовок хороших.

В любом случае, я бы не спешил сверлить и резать!
Думаю сам трабл вовсе не в помпе.
Если помпа завоздушена, то только на половину, а то и процентов на 40-30 !!! А это говорит о том, что помпа в любом случае гонит жидкость по системе, просто не так качественно как должно быть.
Посему, большое кольцо в любом случае бы прогрелось худо - бедно.
Вывод:
Трабл не в помпе!
Пробка гденить в другом месте.

Попробуй поставить авто под большим углом, например мордой вверх - на гору и долить максимум жидкости, заведи и прогазуй хорошо.
Не поможет, проведи ту же операцию, только мордой вниз.
Должно выгнать воздух.
Ток машинко не кипяти более, если покажет 90, а радиатор холодный - глуши.

И проверь термостат, мож он навернулся - не открывается.
Вытащи его, положи в кастрюльку с водой и нагрей воду почти до кипения. Посмотри, открывается ли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Попробуй поставить авто под большим углом, например мордой вверх - на гору и долить максимум жидкости, заведи и прогазуй хорошо.
Не поможет, проведи ту же операцию, только мордой вниз."

Заводские конвеерные технологии в быту трудно воспроизводимы.
Вы не находите? Laughing
Все остальное поддерживаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenisKaa
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 89
Откуда: Геническ

Авто: Fiat Croma 2.5 TD 1992

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил со сверлением дырок подождать и сегодня залил 4,5 литра охлаждайки, поставив машину мордой вниз угол градусов 30. Завожу с открытой крышкой расширительного бачка; вроде всё нормально - температура держится, жидкость в бачёк не выдавливает. Покрутил на холостых, потом поехал прокатится. Километров через 5 температура резко ползёт вверх. Стал, смотрю а жидкость через крышку бачка прёт. Эксперимент не удался. Прийдётся сверлить.
_________________
(099) 5434391
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DenisKaa
Ну ведь правильно сказали - проверь термостат.
Холодный радиатор - это не помпа и не воздух - это термостат.
Ко всему прочему не исключен пробой прокладки, хоть и маловероятно, но факт.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Miner
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2011
Сообщения: 4
Откуда: Киев

Авто: Croma 2.5 TD 86г.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже советую посмотреть термостат. Такая же проблема была недавно- машина сильно грелась, а радиатор оставался холодным. После его банального извлечения жидкость стала циркулировать по большому кругу и теперь температура редко поднимается. Так что это он нервы портил. Diablo Exclamation Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем более, что проверить элементарно и быстро (без кипячения в кастрюльке).
Открути, вытащи термостат и закрути.
Думаю без термостата радиатор быстренько нагреется - пойдёт по большому кругу жидкость.
Потом не спеша купишь новый, да поставишь.
Морозов нет, можешь и без термостата ещё покататься малёха Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DenisKaa писал(а):
Решил со сверлением дырок подождать и сегодня залил 4,5 литра охлаждайки, поставив машину мордой вниз угол градусов 30. Завожу с открытой крышкой расширительного бачка; вроде всё нормально - температура держится, жидкость в бачёк не выдавливает. Покрутил на холостых, потом поехал прокатится. Километров через 5 температура резко ползёт вверх. Стал, смотрю а жидкость через крышку бачка прёт. Эксперимент не удался. Прийдётся сверлить.

В это время надо было не ворон считать, а снимать температурную карту двигателя.
Термометр, это руки.
Сначала должен нагреться блок и шланги печки.Это все малый контур. Радиатор холодный.
Когда на приборке покажет 85-90 начнет нагреваться радиатор.
Подача холодной жидкости из радиатора несколько притормозит процесс прогрева но не остановит.
Радиатор станет нетерпимо горячий, на приборке будет под 100
и должен включиться вентилятор.
При выколупаном термостате все грееться вместе.
В движении авто такие кипят по определению.
Гонять через малый контур проще чем через радиатор.
При поломанном и неоткрывающемся термостате двигатель кипит,
радиатор холодный и вентилятор не включиться никогда.
Такое часто и ошибочно начинают лечить с датчика вентилятора.

Кипячения термостата в кастрюльке совершенно несложно и
при этом весьма познавательно. Сокращать смысла нет.

Vernet 5700.82 98 грн.
Мне лично такая цена астрономической суммой не кажеться.
И в автомобилях применяеться с 1953г
Кострукция проверена временем. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenisKaa
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 89
Откуда: Геническ

Авто: Fiat Croma 2.5 TD 1992

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во точно, вентилятор ни разу не включался. Буду менять термостат. Зачем мучиться если его цена смешная.
_________________
(099) 5434391
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 за термостат.
Кстати, не факт что ему совсем каюк. Если мембрана целая, его можно реанимировать, почистив от отложений. Короче я бы снял и посмотрел сначала, а уж потом бежал за новым.

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу