| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| DenisKaa Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.07.2009
 Сообщения: 89
 Откуда: Геническ
 
 Авто: Fiat Croma 2.5  TD 1992
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 27, 2011 09:09    Заголовок сообщения: Греется турбодизель. |   |  
				| 
 |  
				| Вчера поставил новую помпу SKF. Долил тосол. Но как оказалось не всё так просто. Двигатель после 50 км сильно нагрелся (до красной зоны) и тосол закипел (при этом на приборке около 100 С). Радиатор холодный, партубки и помпа горячие. Грешу на то, что из родной помпы в расширительный бачёк вела трубка, отверстия под которую в новой помпе просто нет. Я трубку снял. Или всё-таки в радиаторе воздух? Причём влил в систему тосола больше 4 литров. Под машиной луж нет, уровеь масла в норме. Куда он девается и почему такой перегрев? Кроме того холостые обороты двигателя повысились где-то до 1.7. Но это думаю вряд-ли взаимосвязано. Скорее всего из-за того , что в воздуховоде дырки позаклеивал походу.
 _________________
 (099) 5434391
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Alexsan Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.04.2011
 Сообщения: 59
 Откуда: Севастополь
 
 Авто: Regata 86 1.9d
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 27, 2011 13:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Скорее всего воздух в системе,И натежения ремня помпы тоже немешало бы проверить! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 27, 2011 13:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Думаю що сама помпа завоздушена. _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 27, 2011 15:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "Грешу на то, что из родной помпы в расширительный бачёк вела трубка, отверстия под которую в новой помпе просто нет." Самовольное изменение конструкции не согласованное
 с заводом изготовителем.
   
 Taras_Potatos
 На моем бензорадиаторе стоит штуцер для его развоздушки.
 На разборке, на остатках патрубков охлаждения дизеля
 тоже  видел развоздушки.
 А как с этим у DenisKaa ?
 Ты же про дизеля много знаешь.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DenisKaa Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.07.2009
 Сообщения: 89
 Откуда: Геническ
 
 Авто: Fiat Croma 2.5  TD 1992
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 27, 2011 18:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Скорее всего таки помпа. Завтра наверно буду сверлить её и нарезать резьбу для трубки. Разобрался куда девается охлаждающая жидкость. На работающем двигателе её просто выталкивает из расширительного бачка через незаглушеный штуцер этой трубки, когда она (жидкость) закипает. _________________
 (099) 5434391
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DEMOKPAT Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.05.2009
 Сообщения: 2097
 Откуда: Киев - Яготин
 
 Авто: Бензин кончился
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 27, 2011 19:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В лянчу ставил новую помпу, она так же без отверстия для стравливания воздуха. Но особых проблем не испытывал. Да, прогнать воздух  достаточно сложно и геморно, но можно, путём прогазовок хороших. 
 В любом случае, я бы не спешил сверлить и резать!
 Думаю сам трабл вовсе не в помпе.
 Если помпа завоздушена, то только на половину, а то и процентов на 40-30 !!! А это говорит о том, что помпа в любом случае гонит жидкость по системе, просто не так качественно как должно быть.
 Посему, большое  кольцо в любом случае бы прогрелось худо - бедно.
 Вывод:
 Трабл не в помпе!
 Пробка гденить в другом месте.
 
 Попробуй поставить авто под большим углом, например мордой вверх - на гору и долить максимум жидкости, заведи и прогазуй хорошо.
 Не поможет, проведи ту же операцию, только мордой вниз.
 Должно выгнать воздух.
 Ток машинко не кипяти более, если покажет 90, а радиатор холодный - глуши.
 
 И проверь термостат, мож он навернулся - не открывается.
 Вытащи его, положи в кастрюльку с водой и нагрей воду почти до кипения. Посмотри, открывается ли.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 28, 2011 01:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "Попробуй поставить авто под большим углом, например мордой вверх - на гору и долить максимум жидкости, заведи и прогазуй хорошо. Не поможет, проведи ту же операцию, только мордой вниз."
 
 Заводские конвеерные технологии в быту трудно воспроизводимы.
 Вы не находите?
   Все остальное поддерживаю.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DenisKaa Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.07.2009
 Сообщения: 89
 Откуда: Геническ
 
 Авто: Fiat Croma 2.5  TD 1992
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 28, 2011 18:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Решил со сверлением дырок подождать и сегодня залил 4,5 литра охлаждайки, поставив машину мордой вниз угол градусов 30. Завожу с открытой крышкой расширительного бачка; вроде всё нормально - температура держится, жидкость в бачёк не выдавливает. Покрутил на холостых, потом поехал прокатится. Километров через 5 температура резко ползёт вверх. Стал, смотрю а жидкость через крышку бачка прёт. Эксперимент не удался. Прийдётся сверлить. _________________
 (099) 5434391
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 28, 2011 19:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| DenisKaa Ну ведь правильно сказали - проверь термостат.
 Холодный радиатор - это не помпа и не воздух - это термостат.
 Ко всему прочему не исключен пробой прокладки, хоть и маловероятно, но факт.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Miner Amico
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.06.2011
 Сообщения: 4
 Откуда: Киев
 
 Авто: Croma 2.5 TD 86г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 29, 2011 11:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я тоже советую посмотреть термостат. Такая же проблема была недавно- машина сильно грелась, а радиатор оставался холодным. После его банального извлечения жидкость стала циркулировать по большому кругу и теперь температура редко поднимается. Так что это он нервы портил.      |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DEMOKPAT Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.05.2009
 Сообщения: 2097
 Откуда: Киев - Яготин
 
 Авто: Бензин кончился
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 29, 2011 12:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Тем более, что проверить элементарно и быстро (без кипячения в кастрюльке). Открути, вытащи термостат и закрути.
 Думаю без термостата радиатор быстренько нагреется - пойдёт по большому кругу жидкость.
 Потом не спеша купишь новый, да поставишь.
 Морозов нет, можешь и без термостата ещё покататься малёха
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 29, 2011 13:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | DenisKaa писал(а): |  	  | Решил со сверлением дырок подождать и сегодня залил 4,5 литра охлаждайки, поставив машину мордой вниз угол градусов 30. Завожу с открытой крышкой расширительного бачка; вроде всё нормально - температура держится, жидкость в бачёк не выдавливает. Покрутил на холостых, потом поехал прокатится. Километров через 5 температура резко ползёт вверх. Стал, смотрю а жидкость через крышку бачка прёт. Эксперимент не удался. Прийдётся сверлить. | 
 В это время надо было не ворон считать, а снимать температурную карту двигателя.
 Термометр, это руки.
 Сначала должен нагреться блок и шланги печки.Это все малый контур.  Радиатор холодный.
 Когда на приборке покажет 85-90 начнет нагреваться радиатор.
 Подача холодной жидкости из радиатора несколько притормозит процесс  прогрева но не остановит.
 Радиатор станет нетерпимо горячий, на приборке будет под 100
 и должен включиться вентилятор.
 При выколупаном термостате все грееться вместе.
 В движении авто такие кипят по определению.
 Гонять через малый контур проще чем через радиатор.
 При поломанном и неоткрывающемся термостате двигатель кипит,
 радиатор холодный и вентилятор не включиться никогда.
 Такое часто и ошибочно начинают лечить с датчика вентилятора.
 
 Кипячения термостата в кастрюльке совершенно несложно и
 при этом весьма познавательно. Сокращать смысла нет.
 
 Vernet 5700.82 98 грн.
 Мне лично такая цена астрономической суммой не кажеться.
 И в автомобилях применяеться с 1953г
 Кострукция проверена временем.
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DenisKaa Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.07.2009
 Сообщения: 89
 Откуда: Геническ
 
 Авто: Fiat Croma 2.5  TD 1992
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 29, 2011 13:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Во точно, вентилятор ни разу не включался. Буду менять термостат. Зачем мучиться если его цена смешная. _________________
 (099) 5434391
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Perepic Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2008
 Сообщения: 4742
 Откуда: Харьков, Киев
 
 Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 29, 2011 13:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| +1 за термостат. Кстати, не факт что ему совсем каюк. Если мембрана целая, его можно реанимировать, почистив от отложений. Короче я бы снял и посмотрел сначала, а уж потом бежал за новым.
 _________________
 Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |