Ещё лет 5 назад, никак в серию не родят _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
оказавается таки да молодцы макаронники
"ФУЛЬВИЯ" ВОЗВРАЩАЕТСЯ
На платформе "Барчетты"
--------------------------------------------------------------------------------
На Франкфуртском автосалоне состоялся дебют нового компактного купе итальянской компании "Лянча", которое, как и предполагали многие эксперты, назвали "Фульвия". Такое название намекает на то, что машина позиционируется как наследница знаменитого компактного купе "Лянча-Фульвия", выпускавшегося в шестидесятых годах.
Стоит отметить, что "Лянча" уже давно отошла от дел как производитель двухдверных люксовых купе и кабриолетов, но возвращение в эту нишу не будет трудным: у "Лянчи" много не только имиджевых имен, но и собственно классических моделей, которые можно переработать.
Последним автомобилем "Лянча" со схожей направленностью было 4-цилиндровое купе "Лянча-Гамма", дизайн которого был создан ателье "Пининфарина" в 1976 году. Производство этого купе началось и завершилось еще до того, как "Лянча" стала принадлежать ФИАТу.
Вообще, лет тридцать назад имидж "Лянчи" ни в чем не уступал "Aльфа-Ромео". В те годы спорткупе "Лянча-Фульвия" и "Стратос" блистали в первенстве мира по ралли. Именно об этом современные маркетологи решили напомнить, вызвав дух первого чемпионского автомобиля 1972 года.
"Стратос" внешне эффектнее первой "Фульвии", к тому же он побеждал в мировом чемпионате три раза подряд. Однако клиновидная форма его кузова работы Марчелло Гандини, что называется, стала примером для подражания, и эту форму можно видеть на многих автомобилях того времени, например на "Феррари-Дино" и "Ламборгини-Уракко".
К тому же "Стратос" изначально был задуман специально для гонок и серийно выпускался исключительно ради необходимой по правилам ФИА омологации - в нынешней печальной ситуации производство чего-то подобного просто невозможно по соображениям рентабельности.
А вот "Фульвия" была более "гражданской", и после победы Сандро Мунари в ралли Монте-Карло превратилась в главную производственную единицу фирмы - за четыре года было выпущено 140 тысяч купе. Учитывая сегодняшнее положение концерна ФИАТ и компании "Лянча" в частности, сейчас итальянцам жизненно необходим подобный бестселлер.
Автомобиль имеет общую платформу с двухместным родстером "ФИАТ-Барчетта", что означает не только проверенное временем шасси, но и экономию в разработке. Та же передняя подвеска "Макферсон", та же задняя на продольных рычагах, дисковые тормоза.
А вот четырехцилиндровый двигатель, приводящий через пятиступенчатую механическую коробку передач передние колеса, не от "Барчетты", а от другой модели "Лянча" - "Либра", то есть на десяток сил мощнее.
1,8-литровый мотор отвечает требованиям сегодняшнего дня - он не только имеет 16 клапанов, но и обладает системой изменения фаз газораспределения. Он развивает мощность 140 л.с. при 6300 об./мин и максимальный крутящий момент 164 Н*м при 3800 об./мин.
Однако самое главное в новой "Лянче-Фульвии" - необычный для этой марки алюминиевый кузов, позволивший удержать снаряженную массу в пределах 990 кг и, как следствие, получить неплохие динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч занимает 8,6 секунды.
Создавая новый автомобиль, дизайнеры компании опирались на имиджевые составляющие классической "Фульвии". Концепт-кар также имеет четко выраженную трехобъемную архитектуру кузова и схожие по стилистике задние фонари.
Новая "Лянча-Фульвия Купе" сработана в новой фирменной стилистике, схожей с показанным в 2003 году в Женеве концептом "Лянча-Грантуризмо Стилново". Тут можно заметить и остроугольные передние блок-фары с круглой оптикой, полностью стеклянную крышу.
Руководство "Лянчи" уже приняло окончательное решение о запуске производства новой "Фульвии". Вполне возможно, что серийная версия "Фульвии" сменит в линейке моделей концерна ФИАТ обладающую несколько размытым имиджем "Барчетту". Как-никак, "Лянча" - более люксовое по направленности отделение и ортодоксальной массовостью моделей, как у ФИАТа, не запятнана. Вот почему здесь использована платформа "Барчетты".
только читаеццо... Баркетта. А так все карашо... _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
VQV
согласен, но там под статьей имя автора и ссылка на источник. вот такие грамотные журналисты пошли.... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме