Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фульвия?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Новини ринку Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 20:39    Заголовок сообщения: Фульвия? Ответить с цитатой

когда это макаронники успели новую фульвию построить? или у меня глюк Shocked


auto-013.jpg
 Описание:
 Размер:  71.26 KB
 Просмотрено:  525 раз(а)

auto-013.jpg



_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё лет 5 назад, никак в серию не родят Laughing
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оказавается таки да Shocked молодцы макаронники Good
"ФУЛЬВИЯ" ВОЗВРАЩАЕТСЯ
На платформе "Барчетты"

--------------------------------------------------------------------------------
На Франкфуртском автосалоне состоялся дебют нового компактного купе итальянской компании "Лянча", которое, как и предполагали многие эксперты, назвали "Фульвия". Такое название намекает на то, что машина позиционируется как наследница знаменитого компактного купе "Лянча-Фульвия", выпускавшегося в шестидесятых годах.

--------------------------------------------------------------------------------

Стоит отметить, что "Лянча" уже давно отошла от дел как производитель двухдверных люксовых купе и кабриолетов, но возвращение в эту нишу не будет трудным: у "Лянчи" много не только имиджевых имен, но и собственно классических моделей, которые можно переработать.

Последним автомобилем "Лянча" со схожей направленностью было 4-цилиндровое купе "Лянча-Гамма", дизайн которого был создан ателье "Пининфарина" в 1976 году. Производство этого купе началось и завершилось еще до того, как "Лянча" стала принадлежать ФИАТу.

Вообще, лет тридцать назад имидж "Лянчи" ни в чем не уступал "Aльфа-Ромео". В те годы спорткупе "Лянча-Фульвия" и "Стратос" блистали в первенстве мира по ралли. Именно об этом современные маркетологи решили напомнить, вызвав дух первого чемпионского автомобиля 1972 года.

"Стратос" внешне эффектнее первой "Фульвии", к тому же он побеждал в мировом чемпионате три раза подряд. Однако клиновидная форма его кузова работы Марчелло Гандини, что называется, стала примером для подражания, и эту форму можно видеть на многих автомобилях того времени, например на "Феррари-Дино" и "Ламборгини-Уракко".

К тому же "Стратос" изначально был задуман специально для гонок и серийно выпускался исключительно ради необходимой по правилам ФИА омологации - в нынешней печальной ситуации производство чего-то подобного просто невозможно по соображениям рентабельности.

А вот "Фульвия" была более "гражданской", и после победы Сандро Мунари в ралли Монте-Карло превратилась в главную производственную единицу фирмы - за четыре года было выпущено 140 тысяч купе. Учитывая сегодняшнее положение концерна ФИАТ и компании "Лянча" в частности, сейчас итальянцам жизненно необходим подобный бестселлер.

Автомобиль имеет общую платформу с двухместным родстером "ФИАТ-Барчетта", что означает не только проверенное временем шасси, но и экономию в разработке. Та же передняя подвеска "Макферсон", та же задняя на продольных рычагах, дисковые тормоза.

А вот четырехцилиндровый двигатель, приводящий через пятиступенчатую механическую коробку передач передние колеса, не от "Барчетты", а от другой модели "Лянча" - "Либра", то есть на десяток сил мощнее.

1,8-литровый мотор отвечает требованиям сегодняшнего дня - он не только имеет 16 клапанов, но и обладает системой изменения фаз газораспределения. Он развивает мощность 140 л.с. при 6300 об./мин и максимальный крутящий момент 164 Н*м при 3800 об./мин.

Однако самое главное в новой "Лянче-Фульвии" - необычный для этой марки алюминиевый кузов, позволивший удержать снаряженную массу в пределах 990 кг и, как следствие, получить неплохие динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч занимает 8,6 секунды.

Создавая новый автомобиль, дизайнеры компании опирались на имиджевые составляющие классической "Фульвии". Концепт-кар также имеет четко выраженную трехобъемную архитектуру кузова и схожие по стилистике задние фонари.

Новая "Лянча-Фульвия Купе" сработана в новой фирменной стилистике, схожей с показанным в 2003 году в Женеве концептом "Лянча-Грантуризмо Стилново". Тут можно заметить и остроугольные передние блок-фары с круглой оптикой, полностью стеклянную крышу.

Руководство "Лянчи" уже приняло окончательное решение о запуске производства новой "Фульвии". Вполне возможно, что серийная версия "Фульвии" сменит в линейке моделей концерна ФИАТ обладающую несколько размытым имиджем "Барчетту". Как-никак, "Лянча" - более люксовое по направленности отделение и ортодоксальной массовостью моделей, как у ФИАТа, не запятнана. Вот почему здесь использована платформа "Барчетты".


Денис СКОРОБОГАТЫЙ
http://www.abw.by/archive/399/v-news04.htm

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VQV
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 1579
Откуда: Киев

Авто: Octavia A7, D2 HPE

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только читаеццо... Баркетта. А так все карашо...
_________________
Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VQV
согласен, но там под статьей имя автора и ссылка на источник. Pardon вот такие грамотные журналисты пошли....

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороша чертовка
_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Новини ринку Lancia Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу