 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DenisKaa Италолюбитель


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 89 Откуда: Геническ
Авто: Fiat Croma 2.5 TD 1992
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 09:09 Заголовок сообщения: Греется турбодизель. |
|
|
Вчера поставил новую помпу SKF. Долил тосол. Но как оказалось не всё так просто. Двигатель после 50 км сильно нагрелся (до красной зоны) и тосол закипел (при этом на приборке около 100 С). Радиатор холодный, партубки и помпа горячие. Грешу на то, что из родной помпы в расширительный бачёк вела трубка, отверстия под которую в новой помпе просто нет. Я трубку снял. Или всё-таки в радиаторе воздух? Причём влил в систему тосола больше 4 литров. Под машиной луж нет, уровеь масла в норме. Куда он девается и почему такой перегрев?
Кроме того холостые обороты двигателя повысились где-то до 1.7. Но это думаю вряд-ли взаимосвязано. Скорее всего из-за того , что в воздуховоде дырки позаклеивал походу. _________________ (099) 5434391 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexsan Италолюбитель

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 59 Откуда: Севастополь
Авто: Regata 86 1.9d
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего воздух в системе,И натежения ремня помпы тоже немешало бы проверить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю що сама помпа завоздушена. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
"Грешу на то, что из родной помпы в расширительный бачёк вела трубка, отверстия под которую в новой помпе просто нет."
Самовольное изменение конструкции не согласованное
с заводом изготовителем.
Taras_Potatos
На моем бензорадиаторе стоит штуцер для его развоздушки.
На разборке, на остатках патрубков охлаждения дизеля
тоже видел развоздушки.
А как с этим у DenisKaa ?
Ты же про дизеля много знаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenisKaa Италолюбитель


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 89 Откуда: Геническ
Авто: Fiat Croma 2.5 TD 1992
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего таки помпа. Завтра наверно буду сверлить её и нарезать резьбу для трубки. Разобрался куда девается охлаждающая жидкость. На работающем двигателе её просто выталкивает из расширительного бачка через незаглушеный штуцер этой трубки, когда она (жидкость) закипает. _________________ (099) 5434391 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
В лянчу ставил новую помпу, она так же без отверстия для стравливания воздуха. Но особых проблем не испытывал. Да, прогнать воздух достаточно сложно и геморно, но можно, путём прогазовок хороших.
В любом случае, я бы не спешил сверлить и резать!
Думаю сам трабл вовсе не в помпе.
Если помпа завоздушена, то только на половину, а то и процентов на 40-30 !!! А это говорит о том, что помпа в любом случае гонит жидкость по системе, просто не так качественно как должно быть.
Посему, большое кольцо в любом случае бы прогрелось худо - бедно.
Вывод:
Трабл не в помпе!
Пробка гденить в другом месте.
Попробуй поставить авто под большим углом, например мордой вверх - на гору и долить максимум жидкости, заведи и прогазуй хорошо.
Не поможет, проведи ту же операцию, только мордой вниз.
Должно выгнать воздух.
Ток машинко не кипяти более, если покажет 90, а радиатор холодный - глуши.
И проверь термостат, мож он навернулся - не открывается.
Вытащи его, положи в кастрюльку с водой и нагрей воду почти до кипения. Посмотри, открывается ли. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 01:32 Заголовок сообщения: |
|
|
"Попробуй поставить авто под большим углом, например мордой вверх - на гору и долить максимум жидкости, заведи и прогазуй хорошо.
Не поможет, проведи ту же операцию, только мордой вниз."
Заводские конвеерные технологии в быту трудно воспроизводимы.
Вы не находите?
Все остальное поддерживаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenisKaa Италолюбитель


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 89 Откуда: Геническ
Авто: Fiat Croma 2.5 TD 1992
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил со сверлением дырок подождать и сегодня залил 4,5 литра охлаждайки, поставив машину мордой вниз угол градусов 30. Завожу с открытой крышкой расширительного бачка; вроде всё нормально - температура держится, жидкость в бачёк не выдавливает. Покрутил на холостых, потом поехал прокатится. Километров через 5 температура резко ползёт вверх. Стал, смотрю а жидкость через крышку бачка прёт. Эксперимент не удался. Прийдётся сверлить. _________________ (099) 5434391 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
DenisKaa
Ну ведь правильно сказали - проверь термостат.
Холодный радиатор - это не помпа и не воздух - это термостат.
Ко всему прочему не исключен пробой прокладки, хоть и маловероятно, но факт. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Miner Amico

Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.06.2011 Сообщения: 4 Откуда: Киев
Авто: Croma 2.5 TD 86г.
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже советую посмотреть термостат. Такая же проблема была недавно- машина сильно грелась, а радиатор оставался холодным. После его банального извлечения жидкость стала циркулировать по большому кругу и теперь температура редко поднимается. Так что это он нервы портил.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Тем более, что проверить элементарно и быстро (без кипячения в кастрюльке).
Открути, вытащи термостат и закрути.
Думаю без термостата радиатор быстренько нагреется - пойдёт по большому кругу жидкость.
Потом не спеша купишь новый, да поставишь.
Морозов нет, можешь и без термостата ещё покататься малёха  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
DenisKaa писал(а): | Решил со сверлением дырок подождать и сегодня залил 4,5 литра охлаждайки, поставив машину мордой вниз угол градусов 30. Завожу с открытой крышкой расширительного бачка; вроде всё нормально - температура держится, жидкость в бачёк не выдавливает. Покрутил на холостых, потом поехал прокатится. Километров через 5 температура резко ползёт вверх. Стал, смотрю а жидкость через крышку бачка прёт. Эксперимент не удался. Прийдётся сверлить. |
В это время надо было не ворон считать, а снимать температурную карту двигателя.
Термометр, это руки.
Сначала должен нагреться блок и шланги печки.Это все малый контур. Радиатор холодный.
Когда на приборке покажет 85-90 начнет нагреваться радиатор.
Подача холодной жидкости из радиатора несколько притормозит процесс прогрева но не остановит.
Радиатор станет нетерпимо горячий, на приборке будет под 100
и должен включиться вентилятор.
При выколупаном термостате все грееться вместе.
В движении авто такие кипят по определению.
Гонять через малый контур проще чем через радиатор.
При поломанном и неоткрывающемся термостате двигатель кипит,
радиатор холодный и вентилятор не включиться никогда.
Такое часто и ошибочно начинают лечить с датчика вентилятора.
Кипячения термостата в кастрюльке совершенно несложно и
при этом весьма познавательно. Сокращать смысла нет.
Vernet 5700.82 98 грн.
Мне лично такая цена астрономической суммой не кажеться.
И в автомобилях применяеться с 1953г
Кострукция проверена временем.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenisKaa Италолюбитель


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 89 Откуда: Геническ
Авто: Fiat Croma 2.5 TD 1992
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Во точно, вентилятор ни разу не включался. Буду менять термостат. Зачем мучиться если его цена смешная. _________________ (099) 5434391 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 за термостат.
Кстати, не факт что ему совсем каюк. Если мембрана целая, его можно реанимировать, почистив от отложений. Короче я бы снял и посмотрел сначала, а уж потом бежал за новым. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|