Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 18:59 Заголовок сообщения: Проблема на Crome. Нет зацепления с двигателем.. Что это??
Короче ситуация такая...
Ехал.. Переключаюсь на передачу на первую после торможения, легенький треск. Машина не едет.. Вернее едет, но по инерции.. Сцепу резко не бросал, рывка не было..
Останавливаюсь, пробую различные передачи, потихонку отпускаю педальку.. Нифига.. Движок работает, а зацепления нету..
Все передачи включаются.
Потом открыл капот.. Думаю может гранате труба.. Подомкратил, воткнул первую, колесо прокручивается, не стопорится.. На втором та же история.. Пылники целые. Так что врятли гранаты.. Обычно пыльники рвет если выскакивает..
Дальше уже прислушался на заведенной машине при воткнутой любой передаче, идет звук.. шшххх, шшхх. Как будто диск к маховику не прижимается.. Корзина нормальная, Валео хоть и б/у но в идеале.. А вот диск.. Брал то же б/у, но Садж.. Хрен его скока он прошел, но может ему просто труба. Сточился и корзина его не прижимает уже.
В то что лопнула корзина без рывка ( притом трогался то практический плавно) или в то что рассыпались все передачи в коробке.. Что то не верю.. Мистика..
Что может быть кроме диска??? Вал первичный?? Смотрел визуально, видно ходит, кулак на месте, тяга переключат от ручки передачи. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
У знакомого на Форде были такие симптомы как у тебя.
Оборвало по кругу.
А еще в одного на Короле теже симптомы, так там мастера стопорное кольцо на вал не так поставили или совсем не поставили
мда.. по моему там вобще кольца не было.. Значит я полный лох(( Надо было почитать.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Думаю загвоздка по-любому в диске сцепления - скинешь КПП будет ясно. Но явно не гранаты это (в первый раз слышу такое, чтобы обе гранаты сразу). Возможно всё, вплоть до вылета демпферных пружин (это уже реальность, встречалось) с диска. Есть правда практически нереальные вещи типа облома коленвала перед соединением с маховиком, облом оси первичного вала...
При обломе КВ перед маховиком двигатель издает такой звук как будто в него ведро болтов высыпали,и педаль сцепления прыгает как сумасшедшая.Проходили через это,потому и знаем)))) _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Lexville
ты это меня так не пугай.. я тока недавно колено новое поставил. В идеале. Так что в такое кино не верю.
А вот диск вполне реальная хрень.. Похоже совсем стерся гад, а раз шелест идет, похоже заклепки на диски спилило нахрен.
Вот теперь мне веселье.. пол левое стороны разбирать(( _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Lexville
"в первый раз слышу такое, чтобы обе гранаты сразу"
Есть такая штука в авто как дифференциал.
И если одна граната развалиться то авто никуда не поедет.
Пощади. Камни такие тяжелые.
Двигатель про обломе к/вала и попытке запуска издает очень
"интересные" звуки.
Gelezis
Еще раз посмотри на привода. Авто на колесах.
Включи передачу, пусть шелестит , и расматривай.
Ни один элемент приводов вращаться не должен.
Это что бы глупо не попасть на демонтаж КПП.
А вот при демонтаже КПП сразу смотрим на корзину.
Лапки должны быть в одной плоскости.
Кстати педаль сц не полегчала?
Это все для первичной диагностики лопнувшей диафрагменной пружины в корзине. Высмотреть на корзине тяжело. См. картинку.
Сами накладки в одну секунду не стираються.
А вот шлицы срезаються запросто.
Про необходимость ставить какие то стопорные кольца
на диск слышу первый раз.
Ну может разбирали ступицу диска для ремонта.
Это что бы глупо не попасть на демонтаж КПП.
В любом случае снимать Шрус левый(( Я без этого в коробку сцепы не залезу(( _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Епаный в рот((( Седня мля хотел снимать. С Unchikom (Саней) Проиплись до 11 часов. Пять болтов в гранате выкрутилось, 6 хрена, света нет в гараже болгарка не фурычит, гайку срезать. С матюгами пля бросил все приехал.. Привезу бензиновый Ген в гараж в воскресенье. Заипал электрик. Да срежу нахрен гайку. Осталось самое вкусное коробку вынуть. Так все разобрал.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
У знакомого на Форде были такие симптомы как у тебя.
Оборвало по кругу.
У меня тоже так было.Правда после проезда через огромную лужу.Закончилось заменой сцепы по месту( в гостях).
вот и у меня теперь секс.. Надо еще поехать новые болты купить. Эти ставить не буду, уж больно писец им большой. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
вот и у меня теперь секс.. Надо еще поехать новые болты купить. Эти ставить не буду, уж больно писец им большой.
Все таки нарвался на болтики.
Мой метод.
Когда я менял вн. гранату, то снял привод со ступицей в сборе.
В тисках, в "комфортных" условиях "расслабил" гайки болгаркой
и болтики остались в первозданном виде.
Гайки это не проблема,от шаровой жигуля очень подходят.
При сборке затягивал за гайки, а болтики только придерживал.
Болтики опять остались целехонькими и затянуты "насмерть".
Мне вот интересно На коробке есть масло щуп. Тока он на дифференциале там раздельная смазка или нет? То бишь надо лить и в ДФ и в коробку масло? Или просто в ДФ через отверстие масло щупа заливается масло? Потому как вчера обнаружилось что в ДФ масла х@й ночевал...И где там масло фильтр? То ли перевод у меня параличный то ли его там нет. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Мне вот интересно На коробке есть масло щуп. Тока он на дифференциале там раздельная смазка или нет? То бишь надо лить и в ДФ и в коробку масло? Или просто в ДФ через отверстие масло щупа заливается масло? Потому как вчера обнаружилось что в ДФ масла х@й ночевал...И где там масло фильтр? То ли перевод у меня параличный то ли его там нет.
Это легко.
КПП разбирал для ремонта вдребезги.
Внутри КПП перегородка(ребро жесткости)..
При нормальном уровне по щупу она ниже уровня масла
и проблем нет.
Соответсвенно.
Просто в ДФ через отверстие масло щупа заливается масло.
А вот при сливе делит обьем и поэтому там две сливные пробки.
Резиночка на щупе, если не нравиться, применяеться
на шупе двигателя ВАЗ.
Маслофильтра в привычном виде нет, а есть стужкоулавливающий магнит.
Находиться в корпусе дифференциала.
Очистка в процессе эксплуатации не предусмотренна.
Иголкой на ниточке можешь его найти.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме