Сразу определись, новый или б/у. У меня тек, пришлось 3 трубки заглушить. Двигатель не греется. И не течет, делал сам, круглогубцами завернул с обоих концов каждую и все. б/у спрашивай у minakoff. У него разборка в Запорожье.
Вот мои исследования полных аналогов
AKS DASIS- 080380N
AURADIA- KFT 080
AVA COOLING SYSTEMS- FT2080
KAGER- 31-0388
K?HLER SCHNEIDER- 1703801
SCHLIECKMANN- 60172080
GERI- 21983
MAGNETI MARELLI- 350213109000
NISSENS- 61721
NRF- 58860
VALEO- 810983
HELLA- 8MK 376 713-401
Вместо 8MK 376 713-401 в полкаре и existе подсовывают 8MK 376 713-701
Фото не видел:
AKS DASIS- 080380N
K?HLER SCHNEIDER- 1703801
NRF- 58860
С девятки мне не понравилось.
Приделывал латунный с Нивы с перепайкой патрубков и места под датчик. Вентилятор включался неестественно редко и только в самую жару.
Чуть не купил MAGNETI MARELLI- 350213109000 но прыгнул курс
пришлось брать беушный.
На фото радиатор FIAT 82443104
Приделывал латунный с Нивы с перепайкой патрубков и места под датчик. Вентилятор включался неестественно редко и только в самую жару.
Такой вопрос тогда назревает - а температуру нормальную показывал датчик? Просто мне бы как раз поставить поболее радиатор, у нас летом на солнце температура до 55 легко доходит, даже сейчас у меня не очень то справляется система охлаждения (хотя может и не только в радиаторе малом дело). И кстати термостат от чего можно приспособить, а то он второй под подозрением неполного открытия?
На фото радиатор FIAT 82443104
Приделывал латунный с Нивы с перепайкой патрубков и места под датчик. Вентилятор включался неестественно редко и только в самую жару.
Такой вопрос тогда назревает - а температуру нормальную показывал датчик? Просто мне бы как раз поставить поболее радиатор, у нас летом на солнце температура до 55 легко доходит, даже сейчас у меня не очень то справляется система охлаждения (хотя может и не только в радиаторе малом дело). И кстати термостат от чего можно приспособить, а то он второй под подозрением неполного открытия?
С этим была почти проблема.
Стрелка при неспешной езде была меньше 80.
Маслорадиатор отсутсвует. Сперли советские люди
Вот только, только разжился исправным маслотермостатом.
Ключ к началу поиска маслорадиатора.
На зиму укоротил штырек в запасном термостате.
В радиаторе как на фото трубки плоские с сужающимися
краями. Грязь внутри легко застряет.
Бачки на резиновой прокладке которая у меня в старом совершенно не задубела. В принципе возможно открыть и почистить.
Трубки с бачком соединены, как сварены, непонятным мне
способом.
Колхоз термостата на Украине смысла не имеет.
Дешев и доступен. Напоминает Москвич412 или Волгу газ24.
Не примерял.
от дизельной газели (штайр) медный двухрядный себе поставил
внимание от обычной газели патрубки зеркально от наших а вот у дизельной как раз 1 в 1
вентилятор срабатывает и затыкается примерно через 10 сек после включения
размеры радиатора 640 на 420 вроде
то есть он по ширине на 8 см больше нашего штатного
мне пришлось маслорадиатор убирать в другое место чтобы встал (т.к интеркулер не нашел фронтальник)
для нетурбо проблем с установкой нет _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Lexville
Про жару.
В Харькове прошлым летом было 40 в тени. Вполне по Ташкентски.
В массе авто не кипели и все было хорошо.
У двигателя рабочая температура под 100 и перепада в 50 градусов
вполне достаточно для охлаждения при исправной системе.
Считаю что судить на основании своих личных ощущений( рабочая температура 36.6) о ощущениях двигателя некоректно.
Про маслорадиатор.
Обращу внимание на детальку 82472171
Маслорадиатор Лянчи принципиально стоит под радиатором.
Мешать экспериметам не будет.
Lexville
Про жару.
В Харькове прошлым летом было 40 в тени. Вполне по Ташкентски.
В массе авто не кипели и все было хорошо.
У двигателя рабочая температура под 100 и перепада в 50 градусов
вполне достаточно для охлаждения при исправной системе.
Считаю что судить на основании своих личных ощущений( рабочая температура 36.6) о ощущениях двигателя некоректно.
Про маслорадиатор.
Обращу внимание на детальку 82472171
Маслорадиатор Лянчи принципиально стоит под радиатором.
Мешать экспериметам не будет.
Я то в курсе про температуру под 100, но у меня реально на выходе с радиатора кипит вода при остановке двигателя (т.е. возникают газы, которые выталкивает из под датчика уровня в расширительном бачке (там соединение далеко не герметично). Может быть, правда, закипала жидкость как раз из-за негерметичности бачка (как известно, в системе должно быть достаточное давление, чтобы не закипала ОЖ)? Сегодня я убрал давно нерабочий датчик уровня ОЖ и заглушил дырку под него в расширительном бачке, посмотрим что будет...
С потолка считаю, что герметичность добавляет градусов восемь.
Наверно в джоулях это много.
Восьмерка на воде при открытой системе сначала кипит, потом включаеться вентилятор.
"кипит вода" Вода это условно или фактически ?
Мне лично очень не нравиться пробочка развоздушка.
Руки чешуться поставить вместо неё штуцерок с маленькой дырочкой и соединить с тонкой трубкой на расширительном бачке.
До речі половина розвоздушок на ТД (з термостата та помпи) саме таким чином і реалізовані. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
С потолка считаю, что герметичность добавляет градусов восемь.
Наверно в джоулях это много.
Восьмерка на воде при открытой системе сначала кипит, потом включаеться вентилятор.
"кипит вода" Вода это условно или фактически ?
Мне лично очень не нравиться пробочка развоздушка.
Руки чешуться поставить вместо неё штуцерок с маленькой дырочкой и соединить с тонкой трубкой на расширительном бачке.
"вода" - это условно конечно же ))). Ну в принципе да, как я и говорил - разгерметизация=раннее закипание. Уже поездил с заглушенной причиной разгерметизации (писал выше) - на быстром ходу температура держится 90 гр. по приборке, а вот при постоянном режиме "старт-стоп" или на малом ходу (во дворе, к примеру) начинает расти до... а фиг его знает, не написано, но даже после остановки двигателя не доходит до красной зоны 3 деления. Появились последние дни проблемы с заводом двигателя иногда, не знаю с чем связать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме