Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 01:54 Заголовок сообщения: А бывает такое из-за электробензонасоса.
Никогда бы не подумал и не верилось (уже такое писали), что из-за херового бензонасоса может аккум плохо крутить. Думал, что мой аккум сдыхает, подзарядил, вроде нормально крутил, но недолго, пока вчера не поменял бензонасос. И аккум нормально стал крутить стартер и мотор ровно работает и разгон совсем другой. Во как. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
По книжке.
А скажите, у всех отверстие в баке, куда вставляется насос, не совпадает с лючком в кузове или это только у меня, что доставляет немного геморра??? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
На Типо почему-то со смещением, сам видел. На Темпре люк овальный, под ним всё равномерно расположено. Но один хрен- очень неудобно огромную гайку откручивать.
Не понято по чему, но у всех отверстие со смещением, гайка откручивается постукиванием молотком через наставку по выступам. А с третьего раза замена насоса, тобишь разборка и сборка занисает меньше часа времени. _________________
Задолбался конструкторов вспоминать при откручивании этой гайки, обрезал старую стойку от телика, приварил три шинки и теперь не составляет труда при сборке и разборке
sheva70
ну первый раз я мучался,но потом намазал без фанотизма эту гайку салидолом.и закручивается легко и откручивалась при небольшём усилии одной руки.так что советую!! _________________ Бортовик Темпра
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме