|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 15:47 Заголовок сообщения: С наступлением морозов погнало масло со щупа |
|
|
С наступлением морозов погнало масло со щупа, основная версия это застывший конденсат в системе вентиляции.
Какие еще могут быть причины? Залегание колец я отбрасываю, поршневая в норме. Может быть причина в некачественном масле? Три года проездил на кастроле, таких проблем не было, а этой осенью решил попробовать шелл. Систему вентиляции чистил два года назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хоттабыч Италоманьячище
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 12017 Откуда: Киев, Соломенка
Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир67 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Сними шланг вентиляции картера и попробуй его продуть. Твоя версия имеет право на жизнь. У меня в прошлом году также конденсат замерз - т.к. щуп сидит плотно, а подтекание масла из-под клапанной крышки я устранил, то у меня выбило пробку маслозаливной горловины и добрый литр масла оказался на двигателе сверху. Пришлось молотком разбивать лед и удалять маслоотделитель (лед образовался именно на нем). После этой нехитрой операции все пришло в норму _________________ Владимир |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вентиляция очень быстро забивается замерзшей пеной, при коротких поездках и низкой температуре снаружи. Я если зимой далеко не езжу, стараюсь хотя б раз в неделю прогревать нормально двиг. Ну и почистить не впадлу.
Да, и еще, на зиму не стоит лить масла с индексом вязкости более 10W
Маслоотделитель я бы удалять не стал, воздушный фильтр будет в масле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
naskul777 Италоманьячище
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
О! У меня вопросик по 2.0: внутри резинового шланга, соединяющего маслосброс/отвод картерных газов на блоке и корпус дросселя, должен быть ёршик из проволочки(как на Жигулях), или это колхоз?
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Пт Ноя 25, 2011 20:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Должен. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
naskul777 Италоманьячище
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше всего,веселее,масло прет отовсюду у любителей выпускать трубу вентиляции по кузов.Особенно при каше на дороге и приморозках. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
это из-за прорыва газов в картер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит- из-за прорыва? А без этого героизма разве нет вентиляции картера? А теперь подумайте,куда деваться газам,если все отверстия законопачены? Правильно! или через сальники,или щуп...В старых некоторых автах и через трамблер перло. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблему решил, действительно был забит резиновый шланг какими то белыми маслянистыми выделениями, плюс еще когда этот шланг демонтировал и начал чистить вылилось какое то количество конденсата. Шланг почистил, удалил старый ершик, установил ершик от классики. Еще за компанию заменил уплотнитель на щупе, поставил от той же классики (вазовский уплотнитель оказался на пол миллиметра толще и сел плотнее).
Нужно наверное взять на заметку и каждую осень выполнять профилактику системы вентиляции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ершик, как я где то вычитал, это пламегаситель.
Это когда пары бензина в силу всяких обстоятельсв наполнят картер и хлопнет во впускной коллектор.
Ершик будет препятствовать большому взрыву.
На Турбовой на глаза не попадался.
Если он там применялся, тыкните носом. Буду премного благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Ершик, как я где то вычитал, это пламегаситель.
Это когда пары бензина в силу всяких обстоятельсв наполнят картер и хлопнет во впускной коллектор.
Ершик будет препятствовать большому взрыву.
|
Там пламени нет и быть не может. Да и ничем ершик не поможет в случае пламени. Это маслоотделитель, чтоб масляная взвесь картерных газов не попадала во впускной коллектор, загрязняя фильтр и дроссель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|