|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dilayt Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.07.2011 Сообщения: 22 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo i.e
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 11:55 Заголовок сообщения: Что может быть? |
|
|
Не могу понять в чем проблема кручу двигатель до 5 тысяч потом сбрасываю на нейтралку и движок глохнет, при спокойной езде если не крутить все нормально. Может у кого так было подскажите, а то как то не комфортно так ездить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Потерпи, думаю при 5000 недолго осталось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dilayt Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.07.2011 Сообщения: 22 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo i.e
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ну я ж не говорю что так всегда езжу просто, хочется понять в чем причина когда сбрасываешь обороты то глохнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
а что 5000 это ай ай ай ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Так мотор старенький и малоремонтопригодный.
Во слово получилось. Беречь надо.
А для аттракциона мотоцикл то что надо.
Никакой поперечной раскачки, салон не скрипит и ветер в лицо.
Скучаю.
Dilayt
Вот эта штучка(bypass) тихо выходит из строя.
Снятая проверяеться легко.
Ищи её внизу рядом с воздухофильтром.
Описание: |
|
Размер: |
15.98 KB |
Просмотрено: |
267 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
15.98 KB |
Просмотрено: |
218 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zawi Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 225 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mesfet Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 16 Откуда: Киев
Авто: Fiat Ritmo 1.5A
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня было похожее, только не знаю какие обороты были, но после резкого повышения оборотов могла заглохнуть, проблема оказалась в катушке зажигания. А bypass используется лишь для того чтобы если будет черезмерное давление во впускном коллекторе (выхлоп в карбюратор) то педаль тормоза не становилась упругой. Кстати если бы там был подсос воздуха то мотор работал бы неустойчиво на хх.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|