Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2010 Сообщения: 10 Откуда: РБ г. Речица
Авто: LANCIA DEDRA 1.6ie. (835AB)
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 21:49 Заголовок сообщения: Течь рулевой рейки в Дедре 1,6 ие (835 АБ).
Доброго времени суток уважаемый ALL. Каждое утро под машиной, с правой стороны, лужа масла. Был треснутый пыльник, вот и случилось... У кого имеется опыт ремонта рулевых реек? Есть ли в природе на них ремкомплекты?
Не буду спорить, молодцы если делают отменно. В беларусии тоже так можно. У меня, я так думаю, уплотнения накрылись, в правой стороне. Может кто сам делал? Если там всего лиш замена сальника, то может и без снятия рейки получится? Там, вааще, что стоит, сальники или мажетики? Что за размеры?
На Кроме делал.
Правый сальник стоит в отдельном корпусе вставленном в трубу рейки. Самое сложное это отвинтить тягу.
Корпус уплотняеться резиновым колечком.
Сальник имеет сложную конструкцию. Что попало не поставишь. Неизабретаем. Поэтому размеры не помогут.
Рем комплект покупал в ....
Впрочем догадаетесь с одного раза где.
Отлично!!!! Ну есть же ведь люди с прямыми руками!!! CROMA - спасибо. Опчем - без снятия рейки я так понял? Из ямки... Ага.. А номерец артикульный р\комплекта не помечал се нигде, или коробок в гараже на полочке не сохранился?
Дело было давненько.
Рвануло на морозе , а ехать надо.
Всю ночь ознакамливался с конструкцией ( с демонтажом).
Изобрел из запоровско-рулевой резинки нужное и с утра как часы.
Уже по теплу и по памяти тут http://steering.com.ua/ подобрал наборчик из рассыпных. В одном ребрышке ошибся но поменяли без вопросов.
Так что коробочки не было. Кулечек полиэтиленовый со старыми сохранился.
Кулечек сканировать.
Повторю. Это возможно с правым и сложность в отвинчивании тяги без выворачивания кишок внутри рулевой.
Про тонкости снятия корпуса сальника писал. Повторять не буду.
Не знаю, как без снятия можно что то там делать, места маловато. А тяги откручивались без проблем. Пробовал разобрать свою, снятую с машины, не поддалась. Там есть приколы, кроме алюминиевого корпуса. Мониторил кто, почём ремонтирует, стоимость ремкоплектов. В итоге взял рейку с разборки за 400 грн., ремонт на стороне обходился от 1000 грн. Кстати, замена сальников может не помочь, если там есть износ, то придётся токарить и\или шлифовать и новые капролоновые втулки делать получившийся размер. Подробности можна спросить у t309 тут на форуме. Прикрепил конструкцию.
В месте обозначеном на рисунке, соединяются 2 части трубы корпуса. Одна часть вставляется в другую и фиксируестя от проворота пальцем (на рисунке не виден). Так вот этот палец достать не получилось. Корпус алюминиевый, зажимать в тисках сильно - стрёмно, палец из трубы торчит совсем ничего, короче потибидохался и забросил до лучших времён, тем более подвернулась рейка в номальном состоянии и по хорошей цене.
Я подожду пока все глупости скажут и кто-то просто разберет рейку.
iggi1711
Никакого стопора в указанном месте нет!
Петр Иванович
Правый (со стороны пассажира) сальник меняется прямо на авто, ничего военного, но желательно вдвоем. Снятая рейка полностью (кроме системы клапанов) разбирается и собирается менее чем за час и без мороки. _________________
Пишу за себя, разобрать не получилось, и зажимал, и стучал и крутил и ковырял - ни на мелиметр не сдвинулась. А в указаном месте из трубы какая то бяка торчит. Рейка TRW. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме