Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сеньори, кто ездяет на газу? Какой расход у Типо?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 10:33    Заголовок сообщения: Сеньори, кто ездяет на газу? Какой расход у Типо? Ответить с цитатой

Господа! У кого на Типо стоит газовая аппаратура? У меня на 1.6 ДОХК 14-16 л пропана. В зависимости от регулировок меняется только динамика. А расход топлива стабильно высокий. Мотор на обкатке, после капиталки еще тыщи не прошел. Может так и должно быть?
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2511
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже много ест... Один распред, карбюратор, правда, но ... В среднем 12 где-то... После первичной настройки газовиков около 10 было. У тебя зажигание регулируемое? Свечи , провода в норме? Фильтр воздушный давно менялся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание поставил самое раннее, на сколько возможно. Свечи "Чемпион" новые. Газовщики мне вообще отрегулировать ничего не смогли, установили, помучились допоздна и я уехал доводить самостоятельно.
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати фильтра воздушного нет вообще. У меня стадион, нигде достать не могу. Думаю корбюратор поставить. Кстати до скольки разгоняешся на газу? Я больше 130 не раскачивал. А после 100 вообще слабенько разгоняется
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2511
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

130 маловато, пожалуй, для 90 сильного двига... Максимум выжимал 160 км/ч Smile.. (экономии конечно никакой Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2511
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, у меня зажигание электронное, нерегулируемое.
_________________
В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2511
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё момент! У тебя отсечку топлива газовики реализовали? Та, которая при движении накатом на бензине реализована? У меня нет... А это существенная экономия.
_________________
В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объясни пожалуйста про отсечку топлива. Что это такое? На бензине я не езжу у меня инжектор глючит и бензобак я уже давно снял задавила жаба инжекторщикам башлять да и не разбирается в моем GM никто.
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2511
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, не знаю, как инжекторах, но на карбюраторах (например, Weber) при прижении накатом, где-то на +\- 2000 оборотах отключается подача топлива... Ценность такого решения более чем очевидна... На газу это дело тоже легко реализовать можно (правда, я почему-то до сих пор не сделаю этого никак).

Вот как это описано здесь:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2485591#2485591

Все современные автомобили оборудованы системой выключения топлива холостого хода при торможении двигателем. Это дает не только экономию топлива, но и более качественное торможение, и меньшее загрязнение окружающей среды. Для автомобилей, работающих на газе, не используется эта возможность, хотя добавить ее очень просто для электронного редуктора. Для этого нужно всего одно дополнительное реле. Для автомобилей где принудительный холостой ход включается подачей напряжения на эл.клапан холостого хода карбюратора (ВАЗ 2106 и его семейство) надо: катушку дополнительного реле подключить параллельно эл.клапану ХХ карбюратора, а нормально-замкнутый контакт дополнительного реле включить в разрыв между катушкой магистрального газового клапана и катушкой газового клапана на редукторе-испарителе. Для автомобилей, где принудительный холостой ход включается снятием напряжения на эл.клапан холостого хода карбюратора (ВАЗ 2108 и его семейство) надо использовать в дополнительном реле нормально-разомкнутый контакт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2511
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и ещё важно...

Почему влетают на капиталку газированного авто ?
Все проще чем кажется Есть у народа привычка - выставлять угол опережения зажигания (УОЗ) на слух. На бензине работает прекрасно. Переходим на газ, ставим УОЗ на слух и ... попадаем на капремонт. Детонации на газу нет. Т.е. есть, но это уже не детонация, а обратные удары. Но наши соотечественники, верные заветам предков, упорно докручивают трамблер до таких углов.
Еще народ жжет клапана
http://www.auto.ru/wwwboards/microbus/0031/8415.shtml
Там и продолжение....

_________________
В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OK! Попробую изменить УОЗ и замеряю расход топлива
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diag, скажи пожалуйста, карбюратор на твоем авто одно-, или двухкамерный. и если можеш скажи в каком положении у тебя находится винт чувствительности редуктора (обводной канал): вывернут почти полностью, или почти полностью закручен или в среднем положении?
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда покупал машину, стояла ГУ. Расход был от 14л. Там есть регулятор, можно сделать так, чтобы очень экономно было, но машина еле ехать будет, а когда делаешь чтобы ехала нормально, сразу расход 20л. В общем сейчас газ подорожал, у меня экономия составляет 1 гривна на 10 км, при том что на газу машина едет как тихоход какой-то, извращение над потенциалом авто, в общем. Сейчас ГУ снял, денег за бензин не жалею, в багажнике больше места и при езде в 10 раз больше удовольствия...

А этот двухраспредвальник 1.6 - очень редкая штука, очень! Это у тебя немецкая сборка, а двигатель с Лянчи Призмы\Дельты. А если впрыск Вебер, то всё решается довольно просто. Надо лишь заехать на бошевское СТО и провести диагностику. Эти гаражные ковыряльщики нихрена с ним не сделают... Как вариант решения проблемы - поставить место него 2.0, будет зверюга! Wink

_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ТИПО с ГБО! 1,4 моноинжектор. Летом ест 10 литров, зимой - 12.
Максималка на газу - 145 км/ч. Балон на 55 литров. "Объем подачи газа" -гайка на редукторе - практически закручена.

_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kravitz17, извини, я правильно изьяснился - меня интересует не тот винт которым регулируется холостой ход (он как правило регулируется вручную), а винт которым регулируется чувствительность редуктора, он как правило узкий и под отвертку?
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу