Добавлено: Пн Янв 15, 2007 10:33 Заголовок сообщения: Сеньори, кто ездяет на газу? Какой расход у Типо?
Господа! У кого на Типо стоит газовая аппаратура? У меня на 1.6 ДОХК 14-16 л пропана. В зависимости от регулировок меняется только динамика. А расход топлива стабильно высокий. Мотор на обкатке, после капиталки еще тыщи не прошел. Может так и должно быть? _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Тоже много ест... Один распред, карбюратор, правда, но ... В среднем 12 где-то... После первичной настройки газовиков около 10 было. У тебя зажигание регулируемое? Свечи , провода в норме? Фильтр воздушный давно менялся?
Зажигание поставил самое раннее, на сколько возможно. Свечи "Чемпион" новые. Газовщики мне вообще отрегулировать ничего не смогли, установили, помучились допоздна и я уехал доводить самостоятельно. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Кстати фильтра воздушного нет вообще. У меня стадион, нигде достать не могу. Думаю корбюратор поставить. Кстати до скольки разгоняешся на газу? Я больше 130 не раскачивал. А после 100 вообще слабенько разгоняется _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
И ещё момент! У тебя отсечку топлива газовики реализовали? Та, которая при движении накатом на бензине реализована? У меня нет... А это существенная экономия. _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Объясни пожалуйста про отсечку топлива. Что это такое? На бензине я не езжу у меня инжектор глючит и бензобак я уже давно снял задавила жаба инжекторщикам башлять да и не разбирается в моем GM никто. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Короче, не знаю, как инжекторах, но на карбюраторах (например, Weber) при прижении накатом, где-то на +\- 2000 оборотах отключается подача топлива... Ценность такого решения более чем очевидна... На газу это дело тоже легко реализовать можно (правда, я почему-то до сих пор не сделаю этого никак).
Все современные автомобили оборудованы системой выключения топлива холостого хода при торможении двигателем. Это дает не только экономию топлива, но и более качественное торможение, и меньшее загрязнение окружающей среды. Для автомобилей, работающих на газе, не используется эта возможность, хотя добавить ее очень просто для электронного редуктора. Для этого нужно всего одно дополнительное реле. Для автомобилей где принудительный холостой ход включается подачей напряжения на эл.клапан холостого хода карбюратора (ВАЗ 2106 и его семейство) надо: катушку дополнительного реле подключить параллельно эл.клапану ХХ карбюратора, а нормально-замкнутый контакт дополнительного реле включить в разрыв между катушкой магистрального газового клапана и катушкой газового клапана на редукторе-испарителе. Для автомобилей, где принудительный холостой ход включается снятием напряжения на эл.клапан холостого хода карбюратора (ВАЗ 2108 и его семейство) надо использовать в дополнительном реле нормально-разомкнутый контакт.
Почему влетают на капиталку газированного авто ?
Все проще чем кажется Есть у народа привычка - выставлять угол опережения зажигания (УОЗ) на слух. На бензине работает прекрасно. Переходим на газ, ставим УОЗ на слух и ... попадаем на капремонт. Детонации на газу нет. Т.е. есть, но это уже не детонация, а обратные удары. Но наши соотечественники, верные заветам предков, упорно докручивают трамблер до таких углов.
Еще народ жжет клапана
http://www.auto.ru/wwwboards/microbus/0031/8415.shtml
Там и продолжение.... _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
diag, скажи пожалуйста, карбюратор на твоем авто одно-, или двухкамерный. и если можеш скажи в каком положении у тебя находится винт чувствительности редуктора (обводной канал): вывернут почти полностью, или почти полностью закручен или в среднем положении? _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Когда покупал машину, стояла ГУ. Расход был от 14л. Там есть регулятор, можно сделать так, чтобы очень экономно было, но машина еле ехать будет, а когда делаешь чтобы ехала нормально, сразу расход 20л. В общем сейчас газ подорожал, у меня экономия составляет 1 гривна на 10 км, при том что на газу машина едет как тихоход какой-то, извращение над потенциалом авто, в общем. Сейчас ГУ снял, денег за бензин не жалею, в багажнике больше места и при езде в 10 раз больше удовольствия...
А этот двухраспредвальник 1.6 - очень редкая штука, очень! Это у тебя немецкая сборка, а двигатель с Лянчи Призмы\Дельты. А если впрыск Вебер, то всё решается довольно просто. Надо лишь заехать на бошевское СТО и провести диагностику. Эти гаражные ковыряльщики нихрена с ним не сделают... Как вариант решения проблемы - поставить место него 2.0, будет зверюга! _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
У меня ТИПО с ГБО! 1,4 моноинжектор. Летом ест 10 литров, зимой - 12.
Максималка на газу - 145 км/ч. Балон на 55 литров. "Объем подачи газа" -гайка на редукторе - практически закручена. _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Kravitz17, извини, я правильно изьяснился - меня интересует не тот винт которым регулируется холостой ход (он как правило регулируется вручную), а винт которым регулируется чувствительность редуктора, он как правило узкий и под отвертку? _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме