Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите с коллектором!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если посмотреть талмут по физике, то там сказано что у нержавейки и у чугуна разные температурные расширения и теплоотдача, а посему на нержавейке и сифонить прокладки будут чаще чем на чугуне из за резкого перепада (на фотке коллектор изоляцией обмотан и это правильно) А швов много, потому как после гибки на трубогибе остануться остаточные напряжения и шов могёт лопнуть по сварке при нагреве, шоб ентого небыло надо термообработка. Ну а вообще то можно и отлить из чугунины, но денег это стоить будет тожа дофига. На счёт сварки, если серьёзно, то могу узнать, есть спецы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯР-КИЙ
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 478
Откуда: KIev

Авто: MSI 300GT.Mazda cx7.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой нах чугун Laughing
могу дать телефон во львове зделают все как нужно,

_________________
Coupe....
некоторые машины так тяжело забыть))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Birel S.p.a.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2163
Откуда: Днепр

Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята не гонгите!!! заводской из чугуна льют потому что это в заводских условиях легко сделать без всякого гемора. В формуле и нержавейки 0,8мм толщиной и без изоляции. нерж лет этак 20 отездит если грамотно сделать и из хорошего материала и у нас в картинге либо сталь либо нержа причем в двухтактнике температура выхлопа выше и не прогорает и языки пламени в колектор хлещут при 18000 об очень даже не шуточно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну пацаны вы слегка не правы, сварка для производителя завсегда дешевше чем литьё, а вот температурные режимы движка и вследствии его работа всёж таки будут отличаться, не так много шобы на глазок это заметили, но из этих самых мелочей и складывается мощность движка и его долговечность. Ну а на счёт картов - сравнивать технологии производства и режимы работы, срок службы движков как то безсмысленно. В авиапроме и ракетостроении например вообще из титана делают, а ежели слепить из циркония, так и пра-пра-... внукам ещо достаницца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЯР-КИЙ писал(а):
какой нах чугун Laughing
могу дать телефон во львове зделают все как нужно,


Не макс,внатуре чугун(с кучей нужных примесей).

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё желательно чтоб длина труб была одинакова, и как можно длинее, форма не очень важнаю Но реально лучше гнуть. Макс (тот который мастер155) если хочь, скажи что жилательнне, я узнаю у своих, могутли погнуть. Дай параметры, если есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте изначально к вопросу вернёмся а именно подешевше по цене, я согласен шо гнуть дешевше, есть у нас в стране, да и в России тоже дофигиша, станки именуемые трубогибами с програмным управлением, задаёш форму и они гнут эту самую трубу хоть бубликом, на крайняк и в ручную мона, глана нержавейку подобрать по составу жаропрочную, но вот зачем : "как можно длинее"? После этого увеличивается сопротивление на выходе, вследствии чего и на входе движка необходимо увеличивать поток воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Birel S.p.a.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2163
Откуда: Днепр

Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для оптимальных показателей длинна прямого участка должа быть 150 мм . Чугун это сплав Fe+C с содержанием углерода выше 2,14%. а растворится в решетке может до 1,2% значит чугун это сталь с вкраплениями графита и в зависимости от количества этих вкраплений чугуны бывают белыми серыми и ковкими. а из чугуна льют потому что он дешевле так как практически все корпусные детали в станкостроении и т.п. из чугуна. а насчет сравнения я говорю что в картинге режим намного тяжелее и что там стоит. И по ценам дешевле и проще из нержи поварить чем из чугуна .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык на счет цены и не спорю, да и на счёт цены на чугун и сталь тоже, на счёт кол-ва углерода - золото и свинец отличаются всего одним атомом! а вот на счёт литья и сварки, посуди сам для того шоб отлить деталь нуно сделать форму, которая служит определённый срок, получить отливок, обработать его. А при сварки поставить трубогиб и сварщика. Но суть то не в этом, а в том что у металлов разные физические свойства и при стыковке грубо говоря получается биметалл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko писал(а):
Давайте изначально к вопросу вернёмся а именно подешевше по цене, я согласен шо гнуть дешевше, есть у нас в стране, да и в России тоже дофигиша, станки именуемые трубогибами с програмным управлением, задаёш форму и они гнут эту самую трубу хоть бубликом, на крайняк и в ручную мона, глана нержавейку подобрать по составу жаропрочную, но вот зачем : "как можно длинее"? После этого увеличивается сопротивление на выходе, вследствии чего и на входе движка необходимо увеличивать поток воздуха.

Я имел ввиду что на гнутом меньше швов, а значит надёжнее. А на счёт длине, это я в какой-то програме по дискавери смотрел, не помню в чём суть, помоему в уровне звука, мощьности и т.п., но они подчёркивали что длина должна быть у труб одинакова, и подлинее. Они, к стати, вроде брали чугунную пластину, которую потом к мотору крепить, и кней приварили (или как там) гнутые трубы, из чего не помню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hummer_x
Paparazzi


Paparazzi

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 3542
Откуда: Киев(Лесной)

Авто: Airbus A380

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 02:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне сегодня разъясняли. ТАм фишка в том, что коллектор из нержавейки будет прогреватся до красна. Чего нет в чугуне, просто у него теплопроводность другая Wink
П.С. Макс, а почему Ты стоковый не хош поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык нет стоковых коллеторов на нестоковый мотор Smile
_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Birel S.p.a.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2163
Откуда: Днепр

Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hummer_x
ребята именно для этого я приводил пример с картинговым выхлопом где горячее выхлоп примерно на 250-300 градусов двигатель двухтактник а значит при 18000 об 18000 рас в минуту происходит воспламенение и не прокаляется до красна а в четырехтактнике при 8000(max) воспламенение происходит 4000 рас

Ну биметал получается при стыковке двухразных металов , а прочный шов получить очень трудно. Мы ведь говорим про стыковку чугуна с чугуном а значит биметала не будет.
Я имел в виду что чугун это сталь с пустотами заполнеными графитом. а не прогорает и не краснеет из за толщины если из нержи 6мм поварить то лет 200 ездить будет. ожно и из дюралюминия сделать будет легкий а асчет того что поплавится я думаю вопросов не будет (из чего поршня и головка).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тута выдержки из умных книг, кто хочет почитай.
Физические свойства чугуна с пластинчатым графитом
эта как он растягуется когда нагрелся (удлиняется для нержавейки)
Марка Коэф линейного расширен при темп от 20 до 200°С, a 1/°С
СЧ10 8,0×10 -6
СЧ15 9,0×10 -6
СЧ20 9,5×10 -6
СЧ25 10,0×10 -6
СЧ30 10,5×10 -6
СЧ35 11,0×10 -6

Эта пачему автомобилестроительные заводы делают не из нержи или чернухи:
Царапины, мелкие трещины и другие дефекты поверхности стали (особенно высококачественной) при меняющихся нагрузках уменьшают прочность деталей в несколько раз, прочность же чугунных деталей зависит от состояния их поверхности значительно меньше. Кроме того, чугун превосходит обычную сталь по своей устойчивости против коррозии, по способности быстро гасить вибрацию, очень хорошо работает на сжатие и имеет меньший удельный вес.

Ну а это на всяк случай, почему сварка- это фигня :
Жаропрочность и химическая стойкость нержавеющих сталей достигается за счет введения в сталь хрома. Чем больше в стали хрома, тем выше ее сопротивляемость окислению. При 13% и выше хром образует сплошную тонкую прочную пленку окислов, защищающую сталь от коррозии. Наиболее типична сталь Х18Н9 (ЭЯ1), содержащая 0,005-0,15% С, 8-11% Ni и 18% Cr, в кованом виде имеет аустенитную или аустенитно-карбидную структуру и обладает пределом прочности около до 80 кг/мм2, удлинением около 20% и сопротивлением удару около 10 кгм/см2. После закалки 1050-11500 с охлаждением на воздухе или в воде σв падает до 60 кг/мм2, зато удлинение возрастает до 45-50% и сопротивлением удару значительно увеличивается. Закалка дает чисто аустенитную немагнитную структуру (металл становиться «мягче», в противоположность углеродистых сталям, которые становятся «тверже»). Последующий нагрев стали Х18Н9 до температуры свыше 6000, а также холодная механическая обработка аустенитной стали приводит к частичному распаду аустенита, сталь приобретает магнитность. Указанный нагрев вызывает выделение хромовых карбидов, они делают близлежащие зоны металла малохромистыми и потому коррозионно малостойкими. Так как выделение карбидов идет в основном по границе зерен, то сталь приобретает склонность к интеркристаллической коррозии. Сильно прокорродированная сталь делается совершенно хрупкой, ломается при изгибе и теряет обычный металлический звук при ударе. Этим объясняется и «ножевая» коррозия вблизи сварочных швов.

04-12Х18Н10Т – кислотостойка, не подвержена интеркристаллитной коррозии, жаропрочна до 600 град. С. В азотной промышленности – башни, баки, трубопроводы. Автоклавы, мешалки в лакокрасочной промышленности. Аппаратура для переработки молока, бидоны, фляги. Бродильные баки , бочки чаны пивоваренных заводов. Посуда для пищи, оборудование для кухонь и консервных заводов. Насосы и аппаратура для работы в кислотных шахтных водах. Патрубки и коллекторы выхлопной системы авиамоторов.

Тока движки тама не из чугуна или алюмишки, а из той же нержи, титана и другой фигни которая при нагреве расширяется так же как и коллектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Birel S.p.a.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2163
Откуда: Днепр

Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko
где именно ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу