|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Если посмотреть талмут по физике, то там сказано что у нержавейки и у чугуна разные температурные расширения и теплоотдача, а посему на нержавейке и сифонить прокладки будут чаще чем на чугуне из за резкого перепада (на фотке коллектор изоляцией обмотан и это правильно) А швов много, потому как после гибки на трубогибе остануться остаточные напряжения и шов могёт лопнуть по сварке при нагреве, шоб ентого небыло надо термообработка. Ну а вообще то можно и отлить из чугунины, но денег это стоить будет тожа дофига. На счёт сварки, если серьёзно, то могу узнать, есть спецы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯР-КИЙ Италоманьяк
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 478 Откуда: KIev
Авто: MSI 300GT.Mazda cx7.
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
какой нах чугун
могу дать телефон во львове зделают все как нужно, _________________ Coupe....
некоторые машины так тяжело забыть)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Birel S.p.a. Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ребята не гонгите!!! заводской из чугуна льют потому что это в заводских условиях легко сделать без всякого гемора. В формуле и нержавейки 0,8мм толщиной и без изоляции. нерж лет этак 20 отездит если грамотно сделать и из хорошего материала и у нас в картинге либо сталь либо нержа причем в двухтактнике температура выхлопа выше и не прогорает и языки пламени в колектор хлещут при 18000 об очень даже не шуточно |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну пацаны вы слегка не правы, сварка для производителя завсегда дешевше чем литьё, а вот температурные режимы движка и вследствии его работа всёж таки будут отличаться, не так много шобы на глазок это заметили, но из этих самых мелочей и складывается мощность движка и его долговечность. Ну а на счёт картов - сравнивать технологии производства и режимы работы, срок службы движков как то безсмысленно. В авиапроме и ракетостроении например вообще из титана делают, а ежели слепить из циркония, так и пра-пра-... внукам ещо достаницца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ЯР-КИЙ писал(а): | какой нах чугун
могу дать телефон во львове зделают все как нужно, |
Не макс,внатуре чугун(с кучей нужных примесей). _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё желательно чтоб длина труб была одинакова, и как можно длинее, форма не очень важнаю Но реально лучше гнуть. Макс (тот который мастер155) если хочь, скажи что жилательнне, я узнаю у своих, могутли погнуть. Дай параметры, если есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 00:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте изначально к вопросу вернёмся а именно подешевше по цене, я согласен шо гнуть дешевше, есть у нас в стране, да и в России тоже дофигиша, станки именуемые трубогибами с програмным управлением, задаёш форму и они гнут эту самую трубу хоть бубликом, на крайняк и в ручную мона, глана нержавейку подобрать по составу жаропрочную, но вот зачем : "как можно длинее"? После этого увеличивается сопротивление на выходе, вследствии чего и на входе движка необходимо увеличивать поток воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Birel S.p.a. Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 00:42 Заголовок сообщения: |
|
|
для оптимальных показателей длинна прямого участка должа быть 150 мм . Чугун это сплав Fe+C с содержанием углерода выше 2,14%. а растворится в решетке может до 1,2% значит чугун это сталь с вкраплениями графита и в зависимости от количества этих вкраплений чугуны бывают белыми серыми и ковкими. а из чугуна льют потому что он дешевле так как практически все корпусные детали в станкостроении и т.п. из чугуна. а насчет сравнения я говорю что в картинге режим намного тяжелее и что там стоит. И по ценам дешевле и проще из нержи поварить чем из чугуна . |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 00:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык на счет цены и не спорю, да и на счёт цены на чугун и сталь тоже, на счёт кол-ва углерода - золото и свинец отличаются всего одним атомом! а вот на счёт литья и сварки, посуди сам для того шоб отлить деталь нуно сделать форму, которая служит определённый срок, получить отливок, обработать его. А при сварки поставить трубогиб и сварщика. Но суть то не в этом, а в том что у металлов разные физические свойства и при стыковке грубо говоря получается биметалл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 01:25 Заголовок сообщения: |
|
|
finenko писал(а): | Давайте изначально к вопросу вернёмся а именно подешевше по цене, я согласен шо гнуть дешевше, есть у нас в стране, да и в России тоже дофигиша, станки именуемые трубогибами с програмным управлением, задаёш форму и они гнут эту самую трубу хоть бубликом, на крайняк и в ручную мона, глана нержавейку подобрать по составу жаропрочную, но вот зачем : "как можно длинее"? После этого увеличивается сопротивление на выходе, вследствии чего и на входе движка необходимо увеличивать поток воздуха. |
Я имел ввиду что на гнутом меньше швов, а значит надёжнее. А на счёт длине, это я в какой-то програме по дискавери смотрел, не помню в чём суть, помоему в уровне звука, мощьности и т.п., но они подчёркивали что длина должна быть у труб одинакова, и подлинее. Они, к стати, вроде брали чугунную пластину, которую потом к мотору крепить, и кней приварили (или как там) гнутые трубы, из чего не помню |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hummer_x Paparazzi
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 3542 Откуда: Киев(Лесной)
Авто: Airbus A380
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 02:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне сегодня разъясняли. ТАм фишка в том, что коллектор из нержавейки будет прогреватся до красна. Чего нет в чугуне, просто у него теплопроводность другая
П.С. Макс, а почему Ты стоковый не хош поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3060 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo,Volvo S80. Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык нет стоковых коллеторов на нестоковый мотор _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Birel S.p.a. Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Hummer_x
ребята именно для этого я приводил пример с картинговым выхлопом где горячее выхлоп примерно на 250-300 градусов двигатель двухтактник а значит при 18000 об 18000 рас в минуту происходит воспламенение и не прокаляется до красна а в четырехтактнике при 8000(max) воспламенение происходит 4000 рас
Ну биметал получается при стыковке двухразных металов , а прочный шов получить очень трудно. Мы ведь говорим про стыковку чугуна с чугуном а значит биметала не будет.
Я имел в виду что чугун это сталь с пустотами заполнеными графитом. а не прогорает и не краснеет из за толщины если из нержи 6мм поварить то лет 200 ездить будет. ожно и из дюралюминия сделать будет легкий а асчет того что поплавится я думаю вопросов не будет (из чего поршня и головка). |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Тута выдержки из умных книг, кто хочет почитай.
Физические свойства чугуна с пластинчатым графитом
эта как он растягуется когда нагрелся (удлиняется для нержавейки)
Марка Коэф линейного расширен при темп от 20 до 200°С, a 1/°С
СЧ10 8,0×10 -6
СЧ15 9,0×10 -6
СЧ20 9,5×10 -6
СЧ25 10,0×10 -6
СЧ30 10,5×10 -6
СЧ35 11,0×10 -6
Эта пачему автомобилестроительные заводы делают не из нержи или чернухи:
Царапины, мелкие трещины и другие дефекты поверхности стали (особенно высококачественной) при меняющихся нагрузках уменьшают прочность деталей в несколько раз, прочность же чугунных деталей зависит от состояния их поверхности значительно меньше. Кроме того, чугун превосходит обычную сталь по своей устойчивости против коррозии, по способности быстро гасить вибрацию, очень хорошо работает на сжатие и имеет меньший удельный вес.
Ну а это на всяк случай, почему сварка- это фигня :
Жаропрочность и химическая стойкость нержавеющих сталей достигается за счет введения в сталь хрома. Чем больше в стали хрома, тем выше ее сопротивляемость окислению. При 13% и выше хром образует сплошную тонкую прочную пленку окислов, защищающую сталь от коррозии. Наиболее типична сталь Х18Н9 (ЭЯ1), содержащая 0,005-0,15% С, 8-11% Ni и 18% Cr, в кованом виде имеет аустенитную или аустенитно-карбидную структуру и обладает пределом прочности около до 80 кг/мм2, удлинением около 20% и сопротивлением удару около 10 кгм/см2. После закалки 1050-11500 с охлаждением на воздухе или в воде σв падает до 60 кг/мм2, зато удлинение возрастает до 45-50% и сопротивлением удару значительно увеличивается. Закалка дает чисто аустенитную немагнитную структуру (металл становиться «мягче», в противоположность углеродистых сталям, которые становятся «тверже»). Последующий нагрев стали Х18Н9 до температуры свыше 6000, а также холодная механическая обработка аустенитной стали приводит к частичному распаду аустенита, сталь приобретает магнитность. Указанный нагрев вызывает выделение хромовых карбидов, они делают близлежащие зоны металла малохромистыми и потому коррозионно малостойкими. Так как выделение карбидов идет в основном по границе зерен, то сталь приобретает склонность к интеркристаллической коррозии. Сильно прокорродированная сталь делается совершенно хрупкой, ломается при изгибе и теряет обычный металлический звук при ударе. Этим объясняется и «ножевая» коррозия вблизи сварочных швов.
04-12Х18Н10Т – кислотостойка, не подвержена интеркристаллитной коррозии, жаропрочна до 600 град. С. В азотной промышленности – башни, баки, трубопроводы. Автоклавы, мешалки в лакокрасочной промышленности. Аппаратура для переработки молока, бидоны, фляги. Бродильные баки , бочки чаны пивоваренных заводов. Посуда для пищи, оборудование для кухонь и консервных заводов. Насосы и аппаратура для работы в кислотных шахтных водах. Патрубки и коллекторы выхлопной системы авиамоторов.
Тока движки тама не из чугуна или алюмишки, а из той же нержи, титана и другой фигни которая при нагреве расширяется так же как и коллектор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Birel S.p.a. Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
finenko
где именно ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|