|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
voofer400 Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 280 Откуда: киев
Авто: Lancia thema 2.0 16v turbo
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 00:10 Заголовок сообщения: сорвалась резьба суппорта |
|
|
добрый вечер. Ребята помогите советом, сорвал резьбу в суппорте в отверстии для стравливания воздуха. Не хочется новый суппорт покупать. Пока заглушил болтом, чтобы домой доехать. Что можно сделать в данной ситуации? |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 02:18 Заголовок сообщения: |
|
|
перерезать резьбу под прокачной большего диаметра
у нас вроде 7 мм резьба а у жигулей 8 мм
штангель в руки _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня спереди м8 сзади м7.
С м7 на м8 получиться плохо или никак.
Для м8 отверстие надо 6.4.
И если метчик в руках первый раз в жизни,
то вероятность успешного исхода дела низка.
Эта дырочка плохо подходит для тренировок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shtorm Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 331 Откуда: Кривой Рог
Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Нарезать резьбу большего диаметра. Культпоход к токарю-пусть точит переходник под новую резьбу и тавотницу. Выйдет гораздо дешевле нового супорта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 07:52 Заголовок сообщения: |
|
|
в суппорте конусное отверствие--у меня не получилось когда то поставить жигулевский штуцер--т.есть резьбу нарезал--а штуцер не держит тормозную жидкость.Тогда поменял суппорт в сборе.
Кстаи у меня таких несколько суппортов--есть гирлинг и бендикс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 08:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Волговский,читал,подходит,там резьба М10. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Підкласти мідну шайбу.
Експерименти з токарями мені теж не принесли успіху. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Под что шайбу,если резьбы нет?...сорвал резьбу...пишет ТС.
Сложность там есть,и токарь тут -так себе,промежуточное звено.Не раз восстанавливал такие штуки и на суппортах,и на рабочих задних. Самое сложное-закрепить суппорт и обеспечить соосность родного отверстия и метчика.Не менее важно - иметь пару метчиков,укороченных по заходной части резьбы.Иначе-упретесь в тело и толку мало бу.
Неужели там резьба М7? Зачем такая нетрадиционная и редкая? Ключ-да,таки на "7".Во всяком случае,на моей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
К сожалению токарю приходиться пояснять про соосность с резьбой
и круглость запорной поверхности.
ВАЗштуцера с базара явно выточены без пояснений.
Резьбу М7 узнал как родную.
ВЯТКА- болты картера.
Ява - болт генератора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Шаг там какой? На штоке амортизатора Иж-П,56 тоже была М7х1,но там это оправдано было.
Вчера только прокачивал,но и подумать не мог про резьбу.
Вообще-то там токарю делать нечего,если только не гужонить.
Все это делается на хорошей сверлилке с хорошими станочными тисками. Все центруется по отверстию,затем направлялка меняется на метчик в патрон и все это вручную проганяется аккуратно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Пояснюю.
Підкласти мідну шайбу післятого, як токарем буде розсверлений отвір під більшу різьбу і кастомний штуцер, але він про"№% конуси і не пуде прилягання по площині. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда такому токарю надо повесить такой суппорт на что-нибудь! Яйца-например. И еже раз- к токарю с такими не ходят,это не его парафия. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ТОКАРЬ и чел, умеющий "что-то" проточить на станке - это совсем разные понятия. У меня проблем нет. Если я везу суппорт к спецу, то он его и восстанавливает соответствующим образом. А вот с коленки, вручную, сверлом и метчиком не всегда выходит. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А если там точить в принципе нечего,да к тому же ему и по штату сверлилка не положена? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютно погоджуюсь. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|