|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Patron111 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 30 Откуда: Бориспіль
Авто: Fiat Doblo 1.9Multijet maxi
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 11:54 Заголовок сообщения: Вопрос по добло 1.9 мультіджет 2006г. |
|
|
Всем привет!Вот и я обзавелса машиной на которую давно присматривалса-Добло 1.9 турбо 2006г.Среди дюжены вопросов хочу спросить у опытных добловодов:1)при какахих оборотах включаетса турбина?Чтобы поначалу "неубить " етот дорогостоящий агрегат
2)стоит ли сейчас менять ремни ГРМ(пробег 123к на спидометре )
3)при включении противотуманок через некоторое время с них начинает идти дым-я непойму -ето подгорает пластик?
4)Заганяли машину на яму мастер определил-вырваны резинки сайлентблоков,стоит ли ими щас заниматса ,сколько будет стоять
их замена
а также хочу спросить по поводу топливного фильта -он у меня стоит с подогревом(как мне сказали ) UFI (марки непомню)-стоит ли ставить такой же (подозреваю что он стоит немало).
Всем заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
potap Рулевой филиала
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
Авто: Citroen jumper дваивосемь
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
поздравляю.
1.если не ошибаюсь то с 1500
2.обязательно и это в первую очередь
3.у меня тоже самое,пар идет только в дождь.
4.обязательно.потом дороже вйдет.мне обошлось в 1400грн+к сайлентам еще и опоры стоек.
5.ну тут я не советчик.но поставил бы такой же как и стоит,темболее в Киеве нет пороблем с ЗП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
По турбине главное,при остановке авто,когда перед этим топтал а не крался,не глушить машину сразу а дать поработать на холостых пару минут,и турба будет служить долго,ну и конечно нормальное масло лить.Насчет фильтра,я бы поставил UFI,он отсорбирует влагу да и ячейки в фильтрующем элементе маленькие,как раз для такого типа двигателя,да и цена в районе 300грн(могу ошибаться,не помню),в самого такой стоит.На топливном фильтре не экономят,себе дороже потом может оказаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|