| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Patron111 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.05.2011
 Сообщения: 30
 Откуда: Бориспіль
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9Multijet maxi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 19, 2011 11:54    Заголовок сообщения: Вопрос по добло 1.9 мультіджет 2006г. |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет!Вот и я обзавелса машиной на которую давно присматривалса-Добло 1.9 турбо 2006г.Среди дюжены вопросов хочу спросить у опытных добловодов:1)при какахих оборотах включаетса турбина?Чтобы поначалу "неубить " етот дорогостоящий агрегат 2)стоит ли сейчас менять ремни ГРМ(пробег 123к на спидометре )
 3)при включении противотуманок через некоторое время с них начинает идти дым-я непойму -ето подгорает пластик?
 4)Заганяли машину на яму  мастер определил-вырваны  резинки сайлентблоков,стоит ли ими щас заниматса ,сколько будет стоять
 их замена
 а также хочу спросить по поводу топливного фильта -он у меня стоит с подогревом(как мне сказали ) UFI (марки непомню)-стоит ли ставить такой же (подозреваю что он стоит немало).
 Всем заранее спасибо
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| potap Рулевой филиала
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.12.2008
 Сообщения: 2048
 Откуда: Севастополь
 
 Авто: Citroen jumper дваивосемь
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 19, 2011 13:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| поздравляю. 1.если не ошибаюсь то с 1500
 2.обязательно и это в первую очередь
 3.у меня тоже самое,пар идет только в дождь.
 4.обязательно.потом дороже вйдет.мне обошлось в 1400грн+к сайлентам еще и опоры стоек.
 5.ну тут я не советчик.но поставил бы такой же как и стоит,темболее в Киеве нет пороблем с ЗП.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 19, 2011 13:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По турбине главное,при остановке авто,когда перед этим топтал а не крался,не глушить машину сразу а дать поработать на холостых пару минут,и турба будет служить долго,ну и конечно нормальное масло лить.Насчет фильтра,я бы поставил UFI,он отсорбирует влагу да и ячейки в фильтрующем элементе маленькие,как раз для такого типа двигателя,да и цена в районе 300грн(могу ошибаться,не помню),в самого такой стоит.На топливном фильтре не экономят,себе дороже потом может оказаться. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |