![Сайт Українського клуба фанів FIAT](templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif) |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
![](/forum/images/flag.jpg) |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AND Италомафиози
![Италомафиози Италомафиози](images/ranks/rank4.gif)
Возраст: 65 Знак зодиака: ![Козерог Козерог](templates/subSilver/images/icon_zodiac_capricorn.gif) Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 21:02 Заголовок сообщения: Поблема с системой охлаждения |
|
|
Всё началось с того, что машина вдруг стала ехать рывками (езжу на газу).
Стал, открыл капот проверил провода, трамблёр, снял черепаху с карба всё в норме. Поехал.
Через день ехал домой и по дороге машина пару раз грелась до 110 град, но т.к. за бортом было +35, один раз останавливался - охлаждался. Особого значения на придал, т.к. потом температура держалась 90 град.
Через день не доехал до работы, машина опять начала ехать рывками и стал, завести не могу а температура около 130 град (до работы 3 км). Открыл капот а редуктор в инее, шланга на радиатор холодная, на печку холодная.
После работы кое-как доехал до гаража. Редуктор в инее шланги холодные. Давление в расширительном бачке такое, что не смог открутить крышку - выпирало охлаждайку.
Снял термостат, проверил - рабочий.
Сегодня снял помпу - рабочая.
Завтра буду всё ставить назад.
Подскажите в чём проблема. Редуктор (обогрев) врезан параллельно печке. Всё продувается, пробок нет. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dimmos Италомафиози
![Италомафиози Италомафиози](images/ranks/rank4.gif)
Возраст: 51 Знак зодиака: ![Водолей Водолей](templates/subSilver/images/icon_zodiac_aquarius.gif) Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Напиши, когда найдёшь проблему, очень интересно.
от себя могу предположить, что если всё как пишешь исправно, то возможно газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения (через трещину в головке или прокладке) и создают воздушную пробку (тосол побулькивает частенько при таком раскладе) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tipa74ru Италофан
![](images/avatars/43979498849ef61a621e50.jpg)
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 47 Знак зодиака: ![Весы Весы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_libra.gif) Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Челябинск
Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 07:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimmos писал(а): | Напиши, когда найдёшь проблему, очень интересно.
от себя могу предположить, что если всё как пишешь исправно, то возможно газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения (через трещину в головке или прокладке) и создают воздушную пробку (тосол побулькивает частенько при таком раскладе) |
+1 или гдето подтекает охлаждающая жидкость, из шлангов или радиатора.
Уровень жидкости в расш.бачке не меняется??
хотя если шланги холодные - может ее уже там нет ) ? _________________ Фиат - это не машина, это образ жизни ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Kravitz17 Член клуба
![](images/avatars/199450296347da33ec4a593.jpg)
![Член клуба Член клуба](images/ranks/kluben.jpg)
Возраст: 41 Знак зодиака: ![Телец Телец](templates/subSilver/images/icon_zodiac_taurus.gif) Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 08:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Трещина шланга (любого), трещина прокладки головки, термостат все же не очень хороший, трещина в радиаторе (основном или печки), трещина пластикового переходника шлангов в стенке между моторным отсеком и салоном.
Последних два раза, когда такое было, заканчивалось ремонтом двига.. ![Crying or Very sad](images/smiles/icon_cry.gif) _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
AND Италомафиози
![Италомафиози Италомафиози](images/ranks/rank4.gif)
Возраст: 65 Знак зодиака: ![Козерог Козерог](templates/subSilver/images/icon_zodiac_capricorn.gif) Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поставил на место термостат и, как я думал, помпу (оказалось что только шкив с крыльчаткой). Залил воду в систему. Завёл - ситуация прежняя: создаётся давление в расширительном бачке, термостат работает, т.к. после него шланг на радиатор и на печку горячие (буквально пару сантиметров), а вот вода в бачке холодная.
Снял газовый редуктор, а шланги обогрева соединил между собой. Поставил другой карбюратор, т.к. первый работает только на газу. Завёл - ситуация предыдущая.
Подскажите чтобы снять помпу полностью надо снять генератор? И что всё таки делать? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Владимир67 Италофан
![](images/avatars/13641511954a45f0c9833bc.png)
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 57 Знак зодиака: ![Весы Весы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_libra.gif) Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Может воздушная пробка? _________________ Владимир |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tipa74ru Италофан
![](images/avatars/43979498849ef61a621e50.jpg)
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 47 Знак зодиака: ![Весы Весы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_libra.gif) Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Челябинск
Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 07:22 Заголовок сообщения: |
|
|
AND писал(а): | Сегодня поставил на место термостат и, как я думал, помпу (оказалось что только шкив с крыльчаткой). Залил воду в систему. Завёл - ситуация прежняя: создаётся давление в расширительном бачке, термостат работает, т.к. после него шланг на радиатор и на печку горячие (буквально пару сантиметров), а вот вода в бачке холодная.
Снял газовый редуктор, а шланги обогрева соединил между собой. Поставил другой карбюратор, т.к. первый работает только на газу. Завёл - ситуация предыдущая.
Подскажите чтобы снять помпу полностью надо снять генератор? И что всё таки делать? |
генератор снимать ненадо.
ты для начала шланги что на печку идут, поочередно стравил воздух.
... да и что это за карб под газ )) ? _________________ Фиат - это не машина, это образ жизни ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
AND Италомафиози
![Италомафиози Италомафиози](images/ranks/rank4.gif)
Возраст: 65 Знак зодиака: ![Козерог Козерог](templates/subSilver/images/icon_zodiac_capricorn.gif) Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня решил проблему. Выбросил шланги обогрева редуктора и подсоединил напрямую печку как и было изначально. Всё заработало. Думаю был либо подсос воздуха (ходя шланги целые)либо пробка в линии охлаждения газового редуктора. Странно, год отъездил всё было в порядке а тут такое, непонятно.
Tipa74ru
Карбюратор обыкновенный просто он у меня только для газа (надо купить ремкомплект и будет на бензине). |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tipa74ru Италофан
![](images/avatars/43979498849ef61a621e50.jpg)
![Италофан Италофан](images/ranks/rank2.gif)
Возраст: 47 Знак зодиака: ![Весы Весы](templates/subSilver/images/icon_zodiac_libra.gif) Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Челябинск
Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 07:58 Заголовок сообщения: |
|
|
а чем отличается карб , для газа и бензина?? _________________ Фиат - это не машина, это образ жизни ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
AndreyF1 Член клуба
![](images/avatars/18974619564861406949941.jpg)
![Член клуба Член клуба](images/ranks/kluben.jpg)
Возраст: 54 Знак зодиака: ![Лев Лев](templates/subSilver/images/icon_zodiac_leo.gif) Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 1512 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo Sport и типа фиат 2105
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Tipa74ru
Когда долго катаешься на газу карбюратор перестает работать на бензине. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
AND Италомафиози
![Италомафиози Италомафиози](images/ranks/rank4.gif)
Возраст: 65 Знак зодиака: ![Козерог Козерог](templates/subSilver/images/icon_zodiac_capricorn.gif) Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyF1
Проблема не в этом, а в том, что смеситель на карб сделал сам и поэтому пришлось разбирать карб и ставить в него кусок металла толшиной порядка 6мм. После этого не доходили руки настроить его как надо для работы на бензине. А если куплю новый ремкомплект, то будет ездить на бензине. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
AND Италомафиози
![Италомафиози Италомафиози](images/ranks/rank4.gif)
Возраст: 65 Знак зодиака: ![Козерог Козерог](templates/subSilver/images/icon_zodiac_capricorn.gif) Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять возникла та же проблема - греется двигатель, создаётся давление в шланге после термостата, вода в расширительном бачке холодная. К тому же не греет печка, т.е. через неё не проходит вода. Сегодня ковырялся до ночи - ничего не сделал. Постоянно возникает воздушная пробка в системе печки. При работающем двигателе приоткручивал хомуты на шлангах печки удалял воздух, шла вода, при этом давление в большой шланге от термостата падало, закручивал хомуты, пару секунд - всё опять то же - печка не греет, давление в шланге от термостата.
Думаю отбросить печку (шланги) и бросить одну шлангу вместо печки, чтобы проверить печка виновата или нет.
Как проверить работает помпа или нет ??
А может это всё из-за того, что в системе вода, а не антифриз? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
surfer Италолюбитель
![](images/avatars/15246514804c53640c66bef.jpg)
![Италолюбитель Италолюбитель](images/ranks/rank1.gif)
Возраст: 46 Знак зодиака: ![Телец Телец](templates/subSilver/images/icon_zodiac_taurus.gif) Зарегистрирован: 30.08.2008 Сообщения: 68 Откуда: Portugal, Faro
Авто: Lancia Dedra 1.6ie`90 ГБО
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 04:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, только что целый топ по этому поводу написал, напол упала мыш и закрыла окно броузера.
Короче, было тоже самое, поблемма была в подсосе воздуха в помпе на подшибнике.
Совет: заведи двиг. и послушай помпу, либо снеми и глянь
P.S. На газу машина греется больше _________________ Серфинг не спорт - это состояние разума |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
AND Италомафиози
![Италомафиози Италомафиози](images/ranks/rank4.gif)
Возраст: 65 Знак зодиака: ![Козерог Козерог](templates/subSilver/images/icon_zodiac_capricorn.gif) Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 06:54 Заголовок сообщения: |
|
|
surfer
Сейчас машина на бензине, так что греется не от этого. На помпе ни шумов, ни люфтов нет (я имею ввиду узел шкив-крыльчатка) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tatareen Италолюбитель
![](images/avatars/1397952049483bcfb816dca.jpg)
![Италолюбитель Италолюбитель](images/ranks/rank1.gif)
Возраст: 45 Знак зодиака: ![Овен Овен](templates/subSilver/images/icon_zodiac_aries.gif) Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 67 Откуда: г. Минск, Беларусь
Авто: FIAT TIPO 1.4mi DGT iCat 1990
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 08:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Если в системе пробка, то надо её долго и упорно выгонять.
При заливке О.Ж. , я выкручивал пробку на радиаторе и датчик ОЖ во впускном коллекторе. Очень медленно заливал жидкость, прислушиваясь, как выходит воздух. После тренировок, уже могу залить жидкость без воздушних пробок. В типо 1.4, по-мойму, немного кривовато сделана система охлаждения. Очень не хватает перепускного клапана (стравливать воздух) в верхней точке.
Я на своём типе приколхозил клапан, чтоб не откручивать каждый раз датчик. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|